Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры

Event-менеджмент — работа в Казани

Дата: 2022-05-25
Детали
Регион
Казань
Район
Приволжский
Стоимость
договорная
Дата публикации
2022-05-25
Описание
Тимбилдинг: спортивный. Состав гостей: дети, подростки, молодёжь. Бюджет мероприятия: 20000. Срочно нужен человек из Казани, кому нравится спорт движуха. Это подработка на лето. Поработать все 3 месяца Оплата 20К/месяц Трудоустройство - самозанятый Сама работа-куратор. Подробности скину) Важна - коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности и желание работать Человек нужен именно на 3 месяца повторюсь! Выйти на работу нужно уже 27 мая В период проведения УТС проводится 6 больших смен, 3 из которых подразделяются на подсмены: • 1 смена: 28.05-10.0 ; • 2 смена: 12.06-25.0 ; • 3 смена: 27.06-12.07 [Телефон скрыт] и [Телефон скрыт] ; • 4 смена: 14.07-29.07 [Телефон скрыт] и [Телефон скрыт] ; • 5 смена: 31.07-15.08 (5.1 – 31.07-13.08 и 5.2 – 02.08-1 .08); • 6 смена: 17.08-30. 8 Куратор не является юридически ответственным лицом. Функционал 4.1 В дни заезда группы: 4.1.1. Встречать группу на вокзале города Казань, совместно с представителями перевозчика и волонтерами; 4.1.2. Помогать в решении вопросов, возникающих в процессе встречи, перехода к автобусам и трансфера до ДУ; 4.1.3. Координация прибывших групп на местности, помощь в возникающих вопросах по навигации и расселению; 4.1.4. Реагирование и фиксация жалоб, на предоставленные номера (наличие поломок и дефектов, работа кондиционера, качество уборки и т.д.) 4.1.5. Участие в организационном собрании с тренерским составом 4.2 В рабочие дни: 4.2.1. Присутствие на территории Объекта или задействованной спортивной инфраструктуры в оговоренное рабочее время; 4.2.2. Помощь в вопросах, возникающих у участников УТС; 4.2.3. Формировании таблиц и списков; 4.2.4. Оказание информационной поддержки в чатах смен и тренерского состава; 4.2.5. Проработка и реализация досуговой составляющей, для участников УТС; 4.2.6. Ежедневный мониторинг состояния изоляторов и статистики по травмам и недомоганиям; 4.2.7. Решение иных организационных вопросов совместно с Руководителем УТС 4.3 В дни отъезда группы: 4.3.1. Находится на территории объекта и помогать в организационных вопросах; 4.3.2. Подключаться к решению вопросов, касающихся возмещения материального ущерба тренерским составом, по факту сдачи номеров; 4.3.3. Обход освобожденных номеров, с целью выявления дефектов и обнаружения забытых вещей; 4.3.4. Готовность к доставке забытых вещей и документов на вокзал, отбывающей группе 4.4 В выходные дни: 4.4.1. Оставаться на связи с Руководителем УТС; 4.4.2. Фиксировать поступающие вопросы / звонки, и решать их удаленно или же передавать сотрудникам ДУ / Объектов / другому Куратору / Руководителю.
Похожие заказы
Проведение мастер-классов для детей
на дому
договорная
Мастер-класс: по рисованию, по лепке, по оригами, свечеварение. Бюджет мероприятия: 1500. Гостей: до 10.
Казань
Артисты
2025-02-25
Откликнуться
Проведение мастер-классов для детей
договорная
Мастер-класс: по кулинарии. Бюджет мероприятия: 5000. Гостей: до 30.
Казань
Артисты
2025-02-15
Откликнуться
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мастер-класс: Создание карамели. Состав гостей: дети, взрослые. Гостей: до 50. Требуемый опыт работы: 3–5 лет Полная занятость, проектная работа. Министерство Новогодних Дел – это большая экскурсия-квест для школьников и дошколят (6-11 лет) с мастер-классом по карамели, чаепитием, посещением музея русского быта и элементами шоу. Мы – часть большой франшизы, которая запускает программу уже более 5 лет. Охватили более 20 городов России и СНГ, подарили новогоднюю сказку более 100 000 детей. Мы ищем мощного Координатора, который организует проведение мероприятия на 10 000 детей. Основной продукт Координатора - проведенная программа для всех групп детей согласно расписанию и сценарию. Довольные дети и родители, которые прошли программу и оставили хорошие отзывы. Обязанности: Важно понимать, что Координатор – это главный человек, который отвечает за все, что может произойти на площадке и его задача самому или с привлечением других сотрудников, приглашенных специалистов решать любой вопрос. От неочищенного проезда к дому до заболевшего Деда Мороза или недовольного родителя. Поэтому список обязанностей, который написан ниже – для понимания, с чем точно нужно будет работать во время проекта. Подготовка площадки, подбор актеров. Середина ноября. Подобрать актеров. Проведение репетиции. Составить и утвердить график работы персонала, при котором они будут успевать отдыхать. Монтаж и запуск программы 26 - 29 ноября За 3 дня полностью подготовить площадку к запуску. Пригласить специалистов или актеров на монтаж всех украшений и бутафории. Важно, чтобы все было организовано вовремя, в полном объеме согласно утвержденному дизайну. Организовать репетиции на площадке так, чтобы актеры привыкли к площадке и запомнили все тексты, локации, порядок действий во время программы. Здесь же нужно будет собрать фокус-группы из друзей-знакомых, чтобы на них “прогнать” программу и убедиться, что площадка, сотрудники готовы к приему первых групп. Разработать и передать ответственным чек-листы и инструкции. Чтобы каждый прям до миллиметра понимал где, когда, что и как он должен делать. Проведение программы - кульминация =) 1 декабря 2024 г. - 12 января 2025 г. Организовать работу программы так, чтобы она работала без сбоев, то есть соблюдался график прохождения групп и все клиенты оставались довольны проведенной программой. Отслеживать отзывы в интернете, передавать их ответственным сотрудникам, вносить предложения по улучшению программы. Поддерживать работоспособность и первоначальный внешний вид площадки. Исправлять неисправности в случае, если что-то ломается. Организовывать своевременную уборку. Системно учитывать и хранить все материалы и расходы. Вести учет всех затрат на протяжении программы (закупка украшений, костюмов, бутафории, расходников, работы подрядчиков и т.д.). Организовать бережный, системный учет и хранения всех вещей арендодателя (мебель, бытовые предметы и т.д. - все должно быть подписано и отмечено в базе, где хранится так, чтобы любой человек мог по имеющейся информации найти). Вести учет рабочего времени персонала и их оплат. Вести другие виды отчетности, которые будут необходимы для проведения программы и систематизации информации вокруг нее. Взаимодействовать с родителями и детьми. Решать все конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN, чтобы соблюсти наши регламенты и при этом решить вопрос клиентов так, чтобы они остались довольны. Демонтаж и сдача проекта. до середины января 2025г. За 1 день организовать процесс демонтажа всех украшений, бутафории. Описать все вещи так, чтобы их было легко найти и в следующем году разобраться что, где лежит. Бережно собрать все предметы мебели и организовать уборку площадки, чтобы она была в том виде, в котором ее приняли. Выплатить зп всему персоналу (актерам, специалистам). Эта вакансия для вас, если: Вам хочется временно погрузиться в новый, интересный, интенсивный проект, который наполнен разными нестандартными задачами и в результате дарит много отдачи в виде счастья детей и родителей; Вы не боитесь ответственности и осознаете, что нужно выстроить четкую систему работы, чтобы более 10 000 детей и их родителей остались счастливы, рекомендовали программу друзьям и захотели приехать в следующем году; У вас есть опыт в ивенте; Вы умеете организовывать работу творческих сотрудников так, чтобы всем было кайфово работать в команде и нравился сам продукт; Вы умеете организовывать дружелюбную атмосферу в команде; Вы умеете работать в режиме высокой интенсивности, когда нужно решать сразу несколько важных задач в условиях сжатых сроков; Вы не теряетесь в стрессовых ситуациях, когда может “навалиться” сразу несколько критичных вопросов. Вы наоборот быстро и самостоятельно принимаете решения по нормализации процессов; Вы четкий, структурный, понимаете важность порядка и досконального ведения учета расходов, систематизации и описания системы работы (чек-листы, правила, инструкции и т.д.); Вы эмпатичный, умеете “разруливать” конфликтные ситуации с позиции WIN-WIN. Например, когда попалась конфликтная мама, которая опоздала с классом, но все равно требует проведения полной программы; Вы доводите все дела до результата; Вы самостоятельно расставляете приоритеты в задачах и действуете в соответствии с ними, даже если понимаете, что задач слишком много и сделать все вы не успеете; Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и вам нравится, когда над вами не стоит руководитель; У вас есть ноутбук, который вы можете использовать для работы; Вы умеете работать с документами и таблицами, знаете, как пользоваться формулами; Вы всегда на связи для решения оперативных вопросов. Вакансия НЕ подойдет вам, если: Вы ищете работу на частичную занятость; Вы привыкли работать от звонка до звонка, а не на результат; Не любите контактировать с людьми и работать с детьми; Вы будете ждать конкретных инструкций в нестандартных ситуациях, которые нужно экстренно решить; Вы НЕ любите работать. Условия: Проектная работа с октября 2024г по середину января 2025г; Ваш прогнозируемый средний доход в месяц до 100 000 рублей. Оклад + бонусы за выполнение KPI. То есть за 2,5 месяца работы вы можете заработать до 250000 рублей; График работы - ненормированный, так как проведение программы предполагает 100% включенность в проект; Адрес проведения мероприятия: Дер. Утренняя 8а, Казань.
Казань
Артисты
2024-10-21
Откликнуться
Мастер-класс по оригами для детей
на дому
договорная
Бюджет мероприятия: 1000. Гостей: до 10.
Казань
Артисты
2024-06-25
Откликнуться
Проведение мастер-классов для детей
от 2500.00 руб.
Мастер-класс: по кулинарии, по мыловарению. Бюджет мероприятия: 3000.
Казань
Артисты
2024-02-06
Откликнуться
Гончарный мастер-класс для детей
на дому
договорная
Бюджет мероприятия: 1200. Здравствуйте Мне срочно надо сделать завтра пиалу на день рождение своему парню пиалу с цифрой 29 ? я могу приехать с 14:30 до 17:00.
Казань
Артисты
2024-01-28
Откликнуться
Проведение мастер-классов для детей
возможна работа на дому
договорная
Мастер-класс: по мыловарению, по рисованию, по вязанию, по лепке, по оригами, по кулинарии, по актёрскому мастерству.
Казань
Артисты
2024-01-20
Откликнуться