Ведение первичной документации — работа в Москве
Дата: 2021-07-07
Детали
Регион
Москва
Город
Газопровод
Метро
Бунинская аллея
Стоимость
договорная
Дата публикации
2021-07-07
Описание
Должность : Бухгалтер Зарплата: испытательный срок 2 мес. (оформление по договору ГПХ)- 45 000 руб., далее (оформление по трудовому договору) – 55 000 ру . Стаж работы в бухгалтерии: от 1,5 года Проживание: в Южном Бутово, м.ул.Горчакова, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м. Бунинская аллея, м. ул.Скобелевская Навыки: знание программы 1С: Бухгалтерия уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Требования: Прием и обработка первичной документации в программе 1С Бухгалтерия на участке: поступление товаров и услуг (сч.60), Оформление первичной документации на участке реализация (сч.62): счета, акты, товарные накладные, УПД, счета-фактуры; Ведение клиент-банка: работа с платежными документами, проведение банковских выписок в 1С. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Проведение актов сверок с контрагентами; Архивация бухгалтерской документации.
Похожие заказы
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-09-09
Ведение первичной документации
возможна работа на дому
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-09
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Требования: Мы большая компания - сеть точек быстрого питания! И нам требуется бухгалтер по первичной документации и оплатам для ООО (ОСНО) на постоянную занятость. Это новая вакансия, поэтому объем и заработная плата пока не определена окончательно и рассматриваем дополнительный перерасчет по окончании первого месяца работы, а также готовы к вашим предложениям. В обязанности будет входить: ◦ Согласование всех платежей, согласно алгоритма, через обращения (есть своя система наподобие битрикса, но сильно проще) ◦ Акты сверки ежеквартально ◦ Подписания всех входящих документов в ЭДО на основании обращений(включая работу с СМЗ) ◦ Сбор документов у контрагентов(коммуникация с контрагентами) до 10 числа текущего месяца за предыдущий ◦ Стоп лист контрагентов по документам ◦ Проверка первички, соответствие договору в части: сути, суммы, цены и прочее ◦ Работа в ЛК гос органов(ИФНС, МинТруда, Госуслуги, Роспотребнадзора, Прокуратура и прочее) ◦ Обмен документами с Госорганами ◦ Работа со входящей корреспонденцией в корпоративных почтовых ящиках. И также какие-то другие небольшие задачи, связанные с наличием ЭЦП, все СТРОГО ПО АЛГОРИТМУ! Полная занятость, возможно совместительство при оперативной работе. Опыт работы бухгалтером от 1 года. ЭЦП и подпись передаем по акту приема-передачи, место хранения первичной документации в бумажном варианте - у вас дома, в офисе, может рассмотреть вариант аренды места хранения. Ищем и рассматриваем только из города Абинск, Ставрополь ИП или СМЗ. Остальные детали и вопросы -пишите! Ответим!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется на постоянной основе.
Удмуртия
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе.
Нижний Новгород
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Работа в офисе ,5/2.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08