Юридическая консультация — работа в Москве
Дата: 2023-03-12
Детали
Регион
Москва
Метро
Коломенская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 450.00 руб.
Дата публикации
2023-03-12
Описание
Для физического лица. Тема консультации: трудовое право. Предпочтителен опыт работы по статье 160 УК РФ в органах прокуратуры, следственном комитете, полиции. (суды насколько я знаю не рассматривают). Работодатель пугает “подачей за растрату“. Имеется ввиду толи Полиция , толи Прокуратура, толи Следственный комитет. Какой пункт ст 160 УК РФ не говорят. Читая текст самой статьи не понимаю математически каким образом покупка товара сотрудником (мной) со склада компании (в которой и работаю) по (допустим) спорным ценам (больше или меньше доход компании на сотруднике) - может относиться к “хищению“ , “незаконному присвоению“ , “использование служебного положения“ (даже если в переписке есть речь о тех или иных ценах). Казалось бы речь может идти исключительно о дельте (разнице в цене - в данном случае = 117 326,46 р.) Товар оплачивался по выписанным в 1С реализациям только по безналу - на р/с Организации (в которой и работаю) только с одной и той же зарплатной банковской картой. Работодатель произвёл даже не корректировку реализаций и принудительный виртуальный возврат по всему 2022 года (с старыми ценами) и затем постфактум выписал новые реализации февралем 2023 с тем же товаром, но уже исходя из резко выросшей себестоимости товара ещё и по некому “Прайсу сотруднику“ (с доходностью компании от 25% и выше. Имеет ли права работодатель зарабатывать на сотруднике и сколько ? Должен ли я погасить (оплатить) вдруг возникший долг по 1С ? Насколтко серьёзны их намёки на “растрату“ - “использование служебного положения“(я простой менеджер по по продажам , как и многие в компании покупал товар для себя, кому почём выписывали). Никакой должностной инструкции, регламента, правил, всё в простой переписке по почте. Сама выписка по 1С “руками“ операторов или ассистентов менеджеров. Какой-то защиты в базе 1С нет, множество разных прайсов скопилось десятилетями, никто в них ничего не понимает. Таких как я много, но с настолько серьезными угрозами пока только ко мне и к ещё однлму моему коллеге , тоже менеджеру (“дисциплинарки“ и принуждение к увольнению (доказать сложнее, но это вопрос другого заказа тут на профи.ру) Виталий Александрович.
Похожие заказы
Расчёт юнит-экономики
дистанционно
договорная
Оптовая торговля напитками из Китая. Нужно рассчитать юнит-экономику и понять, при каких условиях проект прибыльный. Цель: — понять себестоимость одной единицы товара — рассчитать маржинальность по каждому каналу продаж — определить минимальную отпускную цену — понять точку безубыточности и требуемые объёмы — выявить ключевые факторы риска Ожидаемый результат: 1. Таблица юнит-экономики (на 1 банку/бутылку) 2. Разделение затрат: — производство — логистика — таможня — сертификация — упаковка и бренд — маркетинг и продажи — налоги и комиссии 3. Расчёт: — валовой маржи — операционной маржи — точки безубыточности 4. Сценарии: — оптимистичный — базовый — пессимистичный 5. Комментарии: при каких условиях проект имеет смысл ?Что есть: — предварительные цены от китайских производителей — предполагаемый формат, дизайн упаковки — планируемые каналы продаж (маркетплейсы, дарксторы, розничные сети).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Бухгалтеры
возможна работа на дому
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению. Я ИП на УСН. У меня два РС в одном банке. Один расчетный счет под кофейню. Второй расчетный счет под дизайн услуги. С 2026 ИП попадает или под НДС или надо перейти на АУСН. В случае АУСН ИП проходит по критериям (до 60 млн, до 5 сотрудников и тд). Но говорят что АУСН не могу принимать наличные, а некоторые говорят что могут, потому что данные передаются с он-лайн кассы. В общем АУСН конечно будет предпочтительнее, чем +5% к налогам и сложный документооборот. Но в чем могут быть проблемы с АУСН? Действительно ли можно оставить вариант наличного расчета для кофейни или надо убрать такую возможность? Можно ли вообще переходить на АУСН если два расчетных счета и разные ОКВЭД. Нужна хорошая консультация и правильный выбор.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Сертификация продукции
дистанционно
договорная
Оформить сертификацию продукции. Продукция: Нужен специалист по технической документации и сертификации на оборудование - зарядные устройства для аккумуляторов. Задача: подготовить комплект документов Паспорт (ПС), Руководство по эксплуатации (РЭ), Инструкция по монтажу/ПНР, при необходимости — формуляр/ЗИП/ПМИ, а также собрать пакет для оформления/сопровождения: низковольтовое (ТР ТС 004/2011), ЭМС (ТР ТС 020/2011) и добровольный пожарный сертификат. Важно: опыт работы именно с электротехническими изделиями/оборудованием, умение “вытаскивать” данные у инженеров, оформлять по ГОСТ/ЕСКД, взаимодействовать с лабораторией/органом сертификации. Формат работы: удалённо, исходники + финал DOCX/PDF. Организационно-правовая форма: ООО.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Разработка документов по охране труда
дистанционно
договорная
Сфера деятельности: Клининг. · Копии журналов: инструктажа на рабочем месте; противопожарного инструктажа; · Перечень инструкций по охране труда на бланке предприятия . Документы должны быть представлены в следующем виде – · Приказы в оригинале или заверенные копии (подписью руководителя и печатью организации); · Удостоверения и протоколы, журналы, инструкции, наряд-допуск, акт, распоряжение, паспорт – заверенные копии (подписью руководителя и печатью организации);.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Юристы
договорная
Для физического лица. Экспертиза документов, сопровождение сделок, составление документов, консультация. Составить: договор. Сделка: наём помещения, аренда. Проверить: договор аренды жилого помещения. По присутствовать на заключении договора по аренде жилья. В прошлый раз это все как-то сумбурно прошло, в договор ошибка, сейчас вообще непонятно что происходит, в общем нужна помощь и контроль ситуации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Рекрутеры
дистанционно
договорная
Постоянная работа. Сфера деятельности: торговля, продажи, образование, Дизайнер. Условия: Ну в идеале работать либо в офисе как 3д дизайнер визуализатор, либо в салон мебели консультантом, где-то в центре Москвы, либо онлайн в студию визуализации. Я сам проживаю в Одинцово, но хотелось бы работать именно в Москве, но в Одинцово тоже можно, но в приоритете Москва.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19
Юристы
возможна работа на дому
договорная
Для физического лица. Представительство в суде, составление документов. Составить: исковое заявление. оформить право собственности. Есть ГСК "Витязь"(микрорайон "В" города Троицка,Новая Москва).У меня членская книжка на гараж этого ГСК с 1990-х годов.Нужно через суд(все собственники так делали) перевести гараж в собственность.Взносы без долгов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-19