Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2024-05-29
Детали
Регион
Москва
Метро
Сухаревская
Стоимость
от 150000.00 руб.
Дата публикации
2024-05-29
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Нужна девушка в возрасте от 25 до 35 на должность секретаря готова работать и зарабатывать и выполнить любое поручение и камандировкам. Девушка должна быть опрятной и камуникабильной.
Похожие заказы
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Ищу личного помощника на долгосрочное сотрудничество. Главные требования – закрывать личные и бизнес задачи, быть вовлеченным в процесс и хотеть развиваться вместе со мной! Обо мне: Меня зовут Дарья. Живу в Челябинске. Развиваю бренд одежды на Wildberries. Оборот за последние полгода 15 млн. Я спокойная, люблю размеренный образ жизни и творчество. При этом, в работе требовательная и cтруктурная. Топлю за исполнительность, гибкость, крутой сервис, без ущерба себе. Если ты умеешь держать work-life balance – мы сработаемся. Если ты только начинаешь свой путь в трудовой деятельности, нет опыта и понимания как все это делается, но при этом есть огромное желание развиваться, то мы также сойдемся. Если твоя мотивация исключительно денежная, то лучше пропусти это сообщение. Я ищу специалиста, который в будущем сможет стать управляющим директором моего бизнеса. Задачи, которые тебе предстоит выполнить: 1.Коммуникация с блогерами -Поиск блогеров для сотрудничества -Реакции на контент от блогеров -Контроль выхода интеграций -Ведение базы блогеров -Отчётность по работе с блогерами 2.Самовыкупы и раздачи по необходимости с магазина WB 3.Постинг готового контента на площадке Инстаграм, Пинтерест, YouTube, ВК. 4.Поиск сотрудников, размещение вакансий в чатах. 5.Коммуникация с фотостудиями, дизайнерами, SMM. Постановка Технического задания. 6.Поиск референсов и новых идей для фото/видео контента. Мониторинг конкурентов. 7.Базовые задачи в кабинете WB и Ozon. -Коммуникация с покупателями по прописанным скриптам (обработка отзывов, ответов, заявок на возврат) -Общение в чате покупателя по необходимости -Создание карточек -Создание этикеток в специальном сервисе -Одобрение заявок на скидки -Мониторинг конкурентов -Сбор данных в таблицах 8.Взаимодействие с курьерами 9.Поиск информации 10.Составление таблиц 11.Иные поручения Кого я ищу: - Ты проактивный, энергичный и готов развиваться; - Амбициозен и нацелен на результат; - Умеешь искать и анализировать информацию; - Знаешь Excel и умеешь работать с Google-документами; - Ответственность – твоя сильная сторона; - Умеешь работать с большим объёмом информации; - Ты НЕ продаешь на ВБ, и не планируешь продавать на ВБ; - Часовой пояс не более +- 2 часов от МСК; - Быстрый интернет и наличие ноутбука (работать с телефона НЕ получится). Условия: - Занятость 2-3 часов в день; - Оплачиваемый тестовый период 1-2 недели в случае успешного прохождения; - Оплата - 15 000 руб - Интересные задачи, уважительное отношение к твоей работе и перспектива карьерного роста и роста заработной платы. После отклика на вакансию не забудь проверить чат, именно туда придет ссылка на анкету! Если ты разбираешься в СММ, то обязательно отметь это в анкете.
Москва
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: мне. Разовое поручение. Нужно написать код для решения данной задачи с учетом всех ограничений. пока не могу прикрепить все тесты, так как они будут показаны только после первой попытки сдачи кода. с учетом тестов надо будет (в случае неппрохождения их) подкорректировать код. так же нам присылали инструкцию по интерпертации луа в си. ее тоже прикреплю файлом. Сдать решение задачи "c-lua-extrema-Вызов функции Си из Луа" Полный балл: 100 Бонусные баллы: Ограничение времени: 2 с Ограничение реального времени: 3 с Ограничение памяти: 128M Проброс функции в Луа Программа читает из стандартного потока ввода текст програмы на языке Луа, которую затем исполняет. Интерпретатор Луа, реализуемый программой, должен предоставлять функцию (глобальную переменную) extrema(f, a, b, n), которая возвращает последовательность (массив), содержащий локальные экстремумы скалярной функции одного аргумента f, лежащие между a и b, упорядоченные по возрастанию аргумента. Поиск осуществляется по равномерной сетке из n точек. Экстремумом считается точка, значение функции в которой строго больше (или строго меньше) соседних значений. Концы отрезка поиска экстремумами не считаются. Каждый экстремум представлен в возвращаемом значении таблицей с полями x и y. Например, для функции x*x на интервале [-1,1] результатом будет массив из одного элемента: {{x=0, y=0}}. Функция диагностирует ошибки встроенными средствами библиотеки Луа. При выявлении недопустимого значения одного из аргументов в тексте ошибки должна содержаться подстрочка bad argument #n, где n - номер аргумента, начиная с 1 (пример: bad argument #3). Программа вправе считать, что семейство функций lua_check* этому требованию удовлетворяет. При выявлении недопустимого значения функции текст ошибки должен содержать подстрочку bad function value. За вычетом указанных требований по подстрочкам, требований к сообщениям об ошибкам не предъявлется. В случае ошибки трансляции скрипта программа возвращает 1. В случае ошибки времени выполнения скрипта программа возвращает 2. Во всех остальных случаях программа возвращает ноль. Алгоритм нахождения экстремумов заданной функции должен быть реализован независимо от библиотеки языка Луа. Иными словами, код, его реализующий, должен компилироваться и без наличия заголовочного файла lua.h; код программы должен "заворачивать" функции из скрипта на Луа для подстановки в этот алгоритм. В случае наличия у программы аргументов командной строки её поведение не регламентируется. Сдать решение Язык: gcc - GNU C 12.2.0.
Москва
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ищем технически подкованного, дисциплинированного, порядочного помощника в команду. Задачи: — Работа с таблицами (Excel/Google Sheets), базами, сбор/структурирование информации; — Настройка сервисов: CRM, телефония и т.п.; — Поиск исполнителей, проведение собеседований и дальнейшее курирование (контроль выполнения работы); — Работа с нейросетями (автоматизация, упрощение процессов); — Создание инструкций, регламентов; — Созвониться для уточнения информации (легко и непринуждённо) с техподдержками, подрядчиками и т.п. 💡 Ищем человека: — С техническим складом ума; — Инициативного, любящего порядок и процессы; — Интересующегося нейросетями (ИИ), автоматизацией; — Готового к долгосрочной удалёнке по будням, неполный рабочий день; — С адекватной реакцией на редкие, но экстренные ситуации в выходные. 📅 Условия: — Удалённая работа на неполный рабочий день; — Работа по графику — в будние дни, в выходные не беспокоим, только если экстренная ситуация (например, слетела телефония или т.п.); — Долгосрочное сотрудничество — ищем человека на постоянку, не на пару месяцев; — Оплата обсуждается: возможны варианты (фикс + KPI, сдельно и др.). 📈 Рост, интересные задачи, стабильная команда. У нас дружный и порядочный коллектив, своевременная оплата, поддержка и возможность расти вместе с проектом. 📩 В отклике ответьте на вопросы (обязательно!): 1.Какая оплата вам комфортна? 2.Сколько готовы работать в день? 3.Всё ли вам подходит? 4.Кто вы и чем занимались? (опыт) 5.Почему вам это интересно?.
Иваново
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Ассистент Коллегия адвокатов, работающая в сферах экономических преступлений, криптовалютных споров, налоговых дел и банкротств, приглашает в команду ассистента, способного оперативно коммуницировать с клиентами и решать задачи дистанционно. Основные задачи: Общение с доверителями: согласование информации, запрос документов, передача инструкций Ведение переписки от имени коллегии (почта, мессенджеры, телефон) Организация и контроль документооборота по делам Выполнение поручений, не требующих юридической квалификации (поиск, сверка, подготовка черновиков) Контроль сроков, напоминания Что мы ищем: Внимательного и ответственного исполнителя Способность вежливо и понятно общаться с клиентами Юридическое образование (завершённое или на этапе обучения) — будет плюсом, но не критично Умение грамотно писать и быстро адаптироваться Дисциплина, самостоятельность, гибкость Условия: Удалённый формат работы Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком Работа под руководством практикующего адвоката Вознаграждение — по договорённости, с возможностью увеличения по результатам.
Москва
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Личные помощники
договорная
Помощник: Помощник флориста. Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: Работа с ведущим флористом, помощь во всем; • Приём поставок (зачистка цветка и учёт списаний); • Поддержание порядка в магазине и холодильнике; • Помощь в сборке букетов для витрины; • Общение с клиентами с улицы; • Консультирование и продажа сопутствующих товаров; • Работа с кассовым оборудованием. Требования: Самостоятельность и инициативность; Высокая скорость работы; Ответственность; Опрятность и аккуратность; Грамотная устная и письменная речь; Вкус созвучный стилистике проекта. Условия: • Работа в новой, стильной студии с большой холодильной витриной, с панорамными окнами. Со всеми необходимыми инструментами, оборудованием, хорошим цветочным ассортиментом для креатива; • Возможность обучения и карьерного роста. • График работы 2/2, 3/3 (с 9.00 до 21.00); • Работа в команде профессионалов; • Возможность карьерного, профессионального и личностного роста; Заработная плата от 50 000; Своевременная выплата заработной платы; Расчет отпускных. Место работы: 24 линия Васильевского острова, 25, в шаговой доступности от м. Василеостровская. Пожелания и особенности: Обязательно познакомиться с нашей студией на соц.сетях Eto.po.lubvi.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: Организатору мероприятий. Разовое поручение. Привет! Ищу человека для разовой задачи: нужно подобрать 10 подходящих кафе или баров в Санкт-Петербурге для проведения мероприятий. Требования к заведениям: — посадка от 30 человек; — современный приятный дизайн; — достойная кухня (не фастфуд, не столовая); — работают по вечерам. ВАЖНО: Ваша задача — не просто собрать контакты, а связаться с заведениями, обсудить с ними условия аренды и предоставить только те варианты, которые согласны на выгодные условия: небольшая аренда или бесплатная аренда (например, при условии заказа еды и напитков гостями). Не интересуют варианты с высокой арендой (100к и т.п.). В итоговом списке нужно указать: — название, адрес, контакты заведения; — ссылку на картах (Яндекс, Гугл) — условия аренды, которые удалось согласовать; Бюджет — 8000₽ за подбор 10 реально подходящих и согласованных вариантов. Можно смотреть среди мест, которые только что открылись (им нужно себя распиарить), не интересуют заведения, которые предлагают банкетные залы с арендой и депозитом.
Санкт-Петербург
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Обеспечивать контроль и выполнение работ по договорам Обеспечивать контроль работы прорабов, ПТО, проектного отдела, отдела снабжения, логистов. Проводить переговоры с заказчиками. Выезды на объекты. Следить за выполнением всех договорных обязательств. Опыт работы инженером (в строительстве); Профильное образование; Готовность к командировкам. Официальное трудоустройство и соц.пакет; Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц);. Ведение переговоров Заключение договоров Строительство Производство строительно-монтажных работ Организаторские навыки Управление персоналом Руководство коллективом Гражданское строительство Сопровождение строительства Реконструкция Контроль хозяйственной деятельности Строительное делопроизводство Составление сметно-проектной документации.
Москва
Разные специалисты
2025-05-05
Откликнуться