Технологический аудит — работа в Москве
Дата: 2024-05-29
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-05-29
Описание
Аудиторское заключение. Организационно-правовая форма: ООО. Требования к проведению технологического аудита 1. Проверка наличия правоустанавливающей документации на земельные участки, на которых расположено помещение, где планируется установить оборудование. 2. Проверка наличия правоустанавливающей документации на здания и сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования. 3. Оценка достаточности имеющихся энергоресурсов, а также необходимых коммуникаций для размещения и эксплуатации выбранного оборудования. В случае отсутствия – анализ сроков подведения коммуникаций и пр. 4. Наличие ограничений, связанных с размещением запрашиваемого в лизинг оборудования в (на) территории здания. 5. Соответствие характеристик, инженерного обеспечения, площади здания основным требованиям по эксплуатации оборудования (требованиям производителя оборудования). 6. Анализ соответствия функционального назначения, производственной мощности и прочих технологических особенностей оборудования основным характеристикам планируемого к выпуску продукта и целевым объемам производства. 7. Оценка комплектности состава технологического оборудования, в том числе, но не ограничиваясь - номенклатуры, технико-экономических показателей применяемых машин и механизмов, оборудования, на основании анализа принятых в проекте технологических процессов. 8. Оценка межоперационной транспортной системы, соответствия комплекса взаимосвязанных автоматизированных транспортных и складских устройств, обеспечивающих функционирование гибкой производственной системы, включающий в себя межоперационное складирование, хранение и т.п. (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования); 9. Определение необходимости (на основании регламентных требований производителя оборудования) проведения плановых сервисных, ремонтных работ, обслуживания основного технологического оборудования, с оценкой стоимости, сроков, влияния указанных работ на непрерывность производственных процессов предприятия. 10. Оценка производственной программы предприятия в части ее соответствия требованиям, предъявляемым к условиям эксплуатации, определенных изготовителями оборудования (при условии своевременного проведения сервисного обслуживания). 11. Оценка адаптированности, совместимости и соответствия оборудования, в т.ч. разных производителей по производительности, техническим параметрам, геометрическим размерам, программному обеспечению, технологической концепции и другим параметрам. Способность станков, механизмов, узлов оборудования работать как единая линия, а линии как единый завод (применимо в зависимости от типа приобретаемого оборудования). Каждый из пунктов должен быть проанализирован на соответствие проекту, должны быть сделаны следующие выводы: · Перечень выявленных нарушений с указанием возможных способов их устранения. · Рекомендации по замене/исключению/приобретению дополнительного технологического оборудования. · Рекомендации по размещению запрашиваемого технологического оборудования. · В случае отсутствия на дату проведения технологического аудита правоустанавливающей документации на земельный участок/здание/сооружения, производственные площади, на которых планируется размещение оборудования, должны быть перечислены требования к объектам проверки по п.3-5.
Похожие заказы
Налоговые консультанты
дистанционно
договорная
Тема консультации: Декретные. Пожелания и особенности: Здравствуйте! Ситуация следующая: На данный момент я работаю на работе на которой мой уровень дохода упал на 70% из-за смены мотивации в компании. Параллельно я веду свой бизнес (у меня ИП на НПД). Не ухожу потому-что хочу уйти в декрет. На работе стало невыносимо и даже если я забеременею не думаю, что продержусь там до декрета. Нужен человек, который подскажет сколько я потеряю в случае моего ухода из компании и в целом даст грамотный совет . Почитала, что ИП получают минимальные выплаты .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-07
Сдача декларации по НДС
дистанционно
договорная
Для ИП. Вид деятельности: розничная торговля. Штат: 1 человек. Разовая услуга. Нужно заполнить декларацию НДС для ИП на УСН за 1 квартал.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-07
Аудиторы
дистанционно
договорная
Обязательная аудиторская проверка. Аудит: бухгалтерский. Организационно-правовая форма: ООО.
Иркутск
Бухгалтеры и юристы
2025-05-07
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Услуги для физических лиц. Составить письмо-ответ на поступившее письмо от Социального фонда России. Разовая услуга. Необходимо составить ответ на письмо Социального фонда России. Материалы в приложении. Из письма СФР: "Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сообщает, что в ходе проверки актуализации баз данных персонифицированного учета сформированы списки зарегистрированных лиц на индивидуальных лицевых счетах которых имеются расхождения между сведениями из отчетности по форме СЗВ-СТАЖ, представленными страхователем, и сведениями о факте работы ЗЛ из отчетности по форме СЗВ-М за периоды до 2023г, представленными страхователем, и сформированными автоматически за периоды с 2017- 2023гг. Разъясняем, автоматическая сверка проведена по следующим видам сведений: - сведения о трудовой (иной) деятельности застрахованных лиц; - сведения о страховом стаже; - сведения из Расчета о страховых взносах, представленные в ФНС. Необходимо проверить корректность (обоснованность) сведений, содержащихся на ИЛС ЗЛ. Корректировке/исправлению подлежит тот вид сведений, где выявлена недостоверность или неправомерное представление. ............." Компания была куплена 25.10.2019 путём вхождения в состав учредителей. На тот момент граждане, указанные в письме СФР (Варенцов, Варенцова), в числе учредителей или иных членов общества не значились. Кроме того, при диалоге с исполнителем письма было установлено, что законодательно имеется срок давности по данному вопросу, который уже наступил. Необходимо составить правильный ответ в адрес СФР, чтобы данный вопрос был снят. ".....Если представление уточненных сведений не требуется, следует направить обоснованные пояснения с приложением документального подтверждения отсутствия основания для проведения корректировки ИЛС ЗЛ.".
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-06
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Разовая услуга. Консультация по налогообложению, восстановление бухгалтерского учёта. Нужна помощь бухгалтера для онлайн-консультации и настройки 1С:Бухгалтерия (редакция 3.0, последняя версия, доступна онлайн). Я работаю по агентской схеме: получаю % от продаж, остальную сумму перечисляю принципалу. Также есть фиксированное ежемесячное вознаграждение. Необходимо: — настроить 2-3 договора в 1С: агентский с процентом и отдельный для фиксированной части; — показать, как правильно оформлять реализацию по агентскому договору от своего имени; — заполнить отчёт комитенту за месяц, правильно рассчитать комиссию, указать доход для УСН; — провести операцию, показать, какие проводки формируются в учёте; — проверить правильность настройки счетов учета (91.01, 76.09, 62.01); — ответить на вопросы по отражению комиссии ЮKassa и налогообложению по УСН 6%. 1С Бухгалтерия последней версии с ИТС. Базово настроена. Желаемый формат — онлайн-сессия через Zoom, AnyDesk. Готов предоставить доступ к базе. Желательно провести консультацию в ближайшие 5 дней. Пожалуйста откликайтесь только если у вас есть положительные отзывы! Заранее спасибо за Ваш отклик!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-06
Бухгалтерский консалтинг
дистанционно
договорная
Консультация по налогообложению, Консультация по программе ведения учета. Разовая услуга. Дано: ИП, занимаемся мелко-оптовой/розничной торговлей, есть интернет-магазин, оборот до 100млн/год Помещения в аренде, около 15 трудоустроенных сотрудников. Работаем в 1С УНФ через расходные накладные(счет-фактуры). Работаем и как магазин с ККТ, и с облачной кассой, и с клиентами по безналу ИП на УСН+НДС 5% Новое ИП пока на НПД, уже заключили договор с нашим основным ИП на оказание услуг - консультации, и совершили 2 операции. Готовы перевести ИП новое на УСН, начать переводить оборот на него. Вопросы: 1. Какие нужно соблюсти правила и чего опасаться 2. Как осуществляется учет при таком подходе в 1С? Как будут распределяться документы по продажам? Как перекидывать товар с одной компании на другую? Какие необходимы работы в 1С, чтобы эта схема работала? (это главный вопрос, хочется раскрыть все нюансы, как это будет работать) 3. Есть ли опасность перевести часть сотрудников на новое ИП и арендовать одно из помещений, что в аренде у текущего ИП? 4. Возможно ли этот учет вести в 1С УНФ или лучше переход на 1С:КА.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-06
Бухгалтеры
дистанционно
договорная
Удаленный сотрудник. Tрeбовaния: Oбщитeльныx, вежливых и готовыx помoгать другим. Обpaзование нe имeeт знaчeния, вaжно ваше желaние развивaться вмecте с нaми . Moжнo бeз oпытa — мы расcкaжем вaм всё о нaших пpодуктax, научим oтвeчать на вопроcы и пoможем адaптирoвaться в кoмaндe. Обязаннocти: -Кoнcультиpовaть потенциальных клиентов . -Находить решения вопросов клиента и помогать ,проводить операции. -выдача продуктов (дебетовые, кредитные карты и т. д.) в режиме телефона -работа полностью удаленная из дома Условия: -Удобное приложение, в котором ты всегда найдешь необходимую информацию -Поддержка: всему научим и всегда подскажем -Возможность развития -удобный график, можно совмещать с учебой, декретом, с основной официальной работой -любой город -абсолютно бесплатное обучение 📚. Пожелания и особенности: Данная вакансия полностью удалённая и позволяет совмещать работу с другой деятельностью. Возможно работать из любой точки России.
Вологда
Бухгалтеры и юристы
2025-05-06