Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Event-менеджмент — работа в Москве

Дата: 2024-09-20
Детали
Регион
Москва
Метро
Белорусская
Стоимость
от 100000.00 руб.
Дата публикации
2024-09-20
Описание
Мероприятие: мероприятия В2В. Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Участие в составлении стратегии привлечения клиентов с мероприятий совместно с командой бюро Поиск мероприятий и площадок, где есть целевая аудитория бюро Планирование проведения мероприятий, составление календаря, расчет бюджета, предполагаемого результата по количеству участников Коммуникация с организаторами мероприятий и обеспечение нашего участия в них Организация собственных мероприятий: от подбора локации до проведения мероприятия и подведения итогов Сопровождение и администрирование всех мероприятий бюро – и внешних, и внутренних Приглашение участников на мероприятия: рассылки, напоминания, подтверждений регистрации и т.п. Координация подрядчиков/сотрудников, участвующих в организации мероприятия. Работа с Работа с контентом для мероприятий. Составление ТЗ копирайтеру на тексты для лендингов, афиш, рассылок, презентаций Составление ТЗ на разработку полиграфической и сувенирной продукции, контроль выполнения Ведение отчетности по итогам каждого мероприятия. Аналитика. Компетенции Оперативность, гибкость, умение брать на себя ответственность Клиентоориентированность, пунктуальность, исполнительская дисциплина. Организованность Способность брать на себя ответственность Умение принимать быстрые решения Умение/желание работать с большими объемами сложной юридической информации Умение работать в режиме многозадачности Требования: Опыт работы 3-5 лет в сфере event мероприятий для B2B Опыт организации мероприятий в сфере консалтинга (Юридические, финансовые, бухгалтерские услуги) Высшее (образование/курсы в маркетинге, как преимущество) Усидчивость, внимательность, умение отстоять свою точку зрения, самостоятельность, коммуникабельность. Умение найти подход к людям, не боятся отказов, настойчивость. Нам нужен думающий самостоятельный сотрудник Условия: Стабильный ежемесячный оклад. Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Наличие дополнительных бонусных выходных (до 10 дней в год); График работы: 5/2, 09.00-18.00; с 10.00-19.00, . Гибридный график обсуждается (График работы может быть ненормированным при организации мероприятий) Офис : м. Белорусская, пешая доступность. Служебный телефон, ноутбук. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 300. Обязателен опыт работы 3-5 лет в сфере event мероприятий для B2B Опыт организации мероприятий в сфере консалтинга – как плюс.
Похожие заказы
Проведение мастер-классов для детей
возможна работа на дому
договорная
Мастер-класс: по рисованию, по лепке, эпоксидная смола, рукоделие. Гостей: до 20. На день рождения девочки 10 лет нужен мастер класс тай дай (футболки можем заказать сами) и мастер класс по брелокам и украшению очков (расходники также можем закупить). Продолжительность одного МК около 1 часа (не меньше), детей планируется в районе 10-15 чел.
Москва
Артисты
2025-05-05
Откликнуться
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мероприятие: Фестиваль. Состав гостей: подростки.
Крым
Артисты
2025-05-05
Откликнуться
Event-менеджмент
на дому
договорная
Мероприятие: Офиц.общественное мероприятие города. Мини концерт. Необходимо провести, подготовить к мероприятию (20.05.25) и украсить площадку перед одной из центральных детских библиотек в москве. Оформить имитированную сцену, 1. стойка-трибуна для выступающего. Классическая. 2. 8 стоек по 3 флага России 3. 2 конструкции из ферм легковозводимых под банеры( или иные стойки) рамер банера 4 м+/_ _3м +/_...или 3х2 Банеры ! Печать ! Макет предоставим. 4. Конструкции - палатки Из двух секций 3х3 ( финишный рпэазмер каждого из 2х блоков не менее 3х6 ) или иные под операторскую и раздевалку для участников. Белые. Без рекламы 5. 50 стульв пластиковах . Белые. 6 столов. ( прочные .не пластиковые) 4 вешалки. Прочные 2 зеркала , раскладные, напольные для артистов.( др по согласованию) 6 скамеек по 2_3 метра 5шт - урны пластиковые . Зеленые. Черные . Белые 6. 2 навеса или 1 от солнца ( или открытая по 2 сторонам палатка) 3м х6 м. Белые. Без рекламы. 7 . Оборудование для звукоуселения и проведения мероприятия . Колонки , усилители, микшерный пульт , радиомикрофоны и др. Для выступление докладчиков и сопровождение мероприятия концерта (45мин).. Площадь перед площадкой поимерно 40м на 40 м Микрофоны радио на стойках не менее 5 шт 8. Оборудование для прямой видео трансляции в интернете ( мин 2 камеры) . Организации прямой видеотрансляции в интернет. 9.. Пооф фотограф 1 . Примерно 150 отобранных фото 10. 10 зонтов больших черных 11. 2 аптечки для первой помощи 4 огнетушителя На монтаж 4_5 часов( или с вечера с вашей охраной) На мероприятие - 3.5 На демонтаж - не ограниченно ( в разумных приделах) Внимание ! Кроме расходников все оборудование оплачивается по арендным договорам поставки. Состав гостей: подростки, молодёжь, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 700000. Гостей: до 300. Пожалуйста напишите на ватсап , что откликаетесь на объявление С указанием названия вашей орг-и и фио контактного лица.
Москва
Артисты
2025-05-04
Откликнуться
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мероприятие: На постоянку на площадку. Постоянная работа. Площадка у метро Котельники, в шаговой доступности. 300 посадочных мест. Зонирование. Ежедневный план мероприятий. Широкая кухня. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Бюджет мероприятия: 70000. Гостей: до 300. Работа на площадке Фудхолл Котельники. Формирование программы, повышение уровня сервиса, развитие мероприятий, развитие площадки. 5/2 или 4/3.
Москва
Артисты
2025-05-04
Откликнуться
Event-менеджмент
возможна работа на дому
договорная
Мероприятие: день рождения. Организация ДР для молодой девушки на 5-8 человек на природе в Одинцово или Москве. Может быть квест, может быть поиск клада, активное и веселое время. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 10. Пожелания и особенности: Время проведения согласуется в процессе договоренностей.
Москва
Артисты
2025-05-04
Откликнуться
Спикеры
договорная
Презентация книги. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 2000. Гостей: до 10. Пожелания и особенности: Презентация книги, час 2000. Предпочтение спикерам мужчинам.
Москва
Артисты
2025-05-04
Откликнуться
Координаторы свадеб
договорная
Взять на себя все организационные моменты в день свадьбы и подготовки к ней. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Бюджет мероприятия: 300. Гостей: до 100.
Москва
Артисты
2025-05-04
Откликнуться