Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Визуализация дизайн-проекта — работа в Москве

Дата: 2024-09-26
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-09-26
Описание
3D-визуализация дизайн-проекта. Визуализация: предметная. 1. Разработка 3D и 2D моделей аватаров: - Создание двух типов базовых моделей аватаров с уникальной анатомией и возможностью адаптации для интерактивного использования; - Настройка различных опций внешности; - Цвет глаз и кожи (не более 5 вариантов для каждой опции) - использование процедурных текстур или стандартных карт текстур для обеспечения гибкости внешнего вида; - Прически (не более 5 вариантов на каждый аватар) — модели волос с использованием технологий hair cards или процедурной генерации для оптимизации производительности; - Разработка костюмов (не более 7 шт. для каждого аватара) — создание разнообразных комплектов одежды с использованием низкополигональных моделей и высокоэффективных карт нормалей для создания детализации без увеличения сложности модели. 2. Создание real-time конструктора: - Разработка интерфейса конструктора аватаров с возможностью в реальном времени изменять внешний вид персонажа: выбор тела, цвета кожи, глаз, прически и одежды; - Интеграция инструмента с графическим движком (например, Unity или Unreal Engine) для отображения изменений в режиме реального времени без необходимости перезагрузки сцены; - Обработка и применение пользовательских выборов через Blueprints (в случае Unreal Engine) или C#-скрипты (в случае Unity), обеспечивая плавное изменение параметров аватара на лету. 3. Разработка анимаций 3D и 2D моделей: - Создание базовых анимаций для аватаров (например, ходьба, бег, простые жесты) с использованием риговки (rigging) и анимации скелетов; - Анимация также должна включать возможности для мимики и эмоциональной передачи. 4. Создание прототипа контента на простых формах: - Разработка упрощенной версии интерактивного контента для тестирования функциональности конструктора аватаров и взаимодействия элементов; - Использование примитивных форм (сферы, кубы и т.д.) для создания прототипа без необходимости высокодетализированной графики на начальном этапе, что позволяет отладить основные механики конструктора и интерфейса. 5. Создание визуальных 2D и 3D эффектов: - Разработка визуальных эффектов для улучшения пользовательского опыта, включая: - Постобработка (post-processing): цветокоррекция, освещение, эффекты глубины резкости, боке, bloom и т.д.; - Возможность интеграции эффектов искусственного интеллекта (AI), таких как генерация уникальных текстур или модификация моделей с использованием алгоритмов машинного обучения (например, генеративных моделей). 6. Оптимизация сцены под интерактивную инсталляцию: - Аватары: Оптимизация моделей аватаров для интерактивного использования: - Уменьшение количества полигонов без потери качества путем ретопологии моделей; - LOD-системы (Levels of Detail) — автоматическое переключение уровней детализации моделей в зависимости от расстояния до камеры; - Оптимизация текстур с использованием карт нормалей и детализации для минимизации использования памяти; - Анимации тела: оптимизация скелетных и процедурных анимаций для достижения высокой производительности в реальном времени. - Одежда: - Оптимизация риговки и привязки (skinning) для плавного анимирования одежды; - Применение кэшированных симуляций или использование простых физических взаимодействий для динамических элементов одежды (например, капюшоны, плащи). - Окружение: - Оптимизация окружения и вспомогательных объектов для сцены (например, текстуры PBR, запекание теней и освещения для упрощения расчётов в реальном времени); - Использование плиточных текстур и уровней детализации для увеличения производительности. 7. Оптимизация блюпринтов и транзишенов: - Оптимизация Blueprints (в Unreal Engine) для улучшения производительности и плавности взаимодействий, а также устранения избыточных циклов и расчетов; - Оптимизация логики транзишенов (переходов) между анимациями и состояниями, чтобы предотвратить резкие скачки и задержки во время изменения поз или взаимодействия. 8. Проработка архитектуры программного обеспечения контента: - Разработка структуры данных и архитектуры программного обеспечения для обеспечения взаимодействия между различными компонентами (аватары, эффекты, UI и т.д.); - Планирование и реализация слоистой архитектуры с раздельными модулями для управления UI, анимациями, генерацией моделей и серверной частью (если используется облачный сервис для обработки данных).
Похожие заказы
Хоум-стейджинг
договорная
Однокомнатная. Пожелания и особенности: Хоум стейджинг однокомнатной квартиры в стиле советского интерьера Цель Преобразить квартиру, подчеркнув уют и функциональность советской эпохи, но с современными акцентами. Стиль Советский ретро-стиль (1960–1980-е) с элементами минимализма. Цвета: приглушенные (бежевый, оливковый, голубой), акценты — красный, горчичный. Декор: ретро-плакаты, советский фарфор, текстиль с геометрическим узором. Задачи Зонирование - Четкое разделение на гостиную, спальню (совмещено). 2. Мебель и детали - Оставить стенку и кровать, украсить шторками проблемные участки на кухне 3. Освещение - Подобрать люстры там где их нет 4. Декор - Минимум личных вещей. - Книги в советских переплетах, граненые стаканы, ковер на стену/пол, текстиль, шторы, наклейки на двери, стены, фартук из наклеек Бюджет минимальный Оптимизировать, используя имеющуюся мебель + недорогие находки с озон/ВБ Сроки - Реализация: 1–2 недели (в зависимости от объема работ). Примечание: Важно сохранить баланс между ностальгией и нейтральностью, чтобы интерьер был универсальным, немного инстаграммным Примеры с Пининтерест.
Москва
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
Расчёт на прочность
дистанционно
договорная
Пожелания и особенности: расчет армирования колонны как внецентренно-сжатую. расчет с оформлением в ворде. скад, чтобы посмотреть нагрузки будет предоставлен.
Санкт-Петербург
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
Проектирование и дизайн
дистанционно
договорная
Проектирование сооружений, архитектурные работы. Нужен КР второго этажа мансардного типа со стропильной системой, узлы примыкания, утеплени.
Москва
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
План помещения
возможна работа на дому
договорная
Обмерочный чертёж, планировочное решение. Квартира. Площадь: 25 м².
Санкт-Петербург
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
Визуализация экстерьера
дистанционно
договорная
Квартира для молодой семьи в стиле минимализм.
Москва
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
Нанесение фрески
договорная
Фреску нанести на: стену.
Москва
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться
Дизайн интерьера
дистанционно
договорная
3D-визуализация.
Казань
Строительство и ремонт
2025-06-08
Откликнуться