Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2024-11-01
Детали
Регион
Москва
Метро
Смоленская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
от 45000.00 руб.
Дата публикации
2024-11-01
Описание
Помощник: Опросы (700pyб/час) на сайте: mazp.ru. Разовое поручение. Опросы (700pyб/час) на сайте: mazp.ru. Опросы (700pyб/час) на сайте: mazp.ru.
Похожие заказы
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Ищу ассистента, который сможет работать 5/2 удаленно. Составлять расписание, напоминать о важных событиях, искать информацию. Активных задач немного на 3-4 часа, как подработка очень удобно. Со временем готова повысить ЗП, сейчас оплата раз в неделю.
Калуга
Разные специалисты
2025-08-22
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: психолога. Разовое поручение. Необходимо помочь закрыть по учебе долги. Пожелания и особенности: По поводу количества заданий и цены договоримся.
Казань
Разные специалисты
2025-08-22
Другие услуги
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Менеджер по оптовым продажам спортивной экипировки О компании: РОССПОРТ экипирует спортсменов, команды и федерации, помогая им достигать новых высот. Сотрудничаем с профессиональными и любительскими командами по всей стране (хоккей и футбол). Если спорт — твоя страсть, и ты хочешь внести вклад в победы команд и атлетов, мы ждем тебя! Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (спортивные школы, клубы, федерации, любительские и корпоративные команды). Развитие и поддержание клиентской базы. Проведение переговоров и заключение договоров. Консультирование по ассортименту, производству и условиям поставки. Контроль исполнения заказов. Выполнение плана продаж и ведение отчетности. Анализ рынка и конкурентной среды. Требования: Опыт в продажах и производстве от 1 года. Грамотная речь и презентационные навыки. Умение вести переговоры. Знание рынка спортивных товаров и экипировки приветствуется. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Интерес к спорту и активному образу жизни. Навыки работы в 1С и Битрикс. Условия: Работа на производстве в Дедовске (МО): оклад + мотивация (% от продаж /KPI). Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ. Гибкая система мотивации. Обучение и карьерный рост.. Менеджер по оптовым продажам спортивной экипировки О компании: РОССПОРТ экипирует спортсменов, команды и федерации, помогая им достигать новых высот. Сотрудничаем с профессиональными и любительскими командами по всей стране (хоккей и футбол). Если спорт — твоя страсть, и ты хочешь внести вклад в победы команд и атлетов, мы ждем тебя! Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (спортивные школы, клубы, федерации, любительские и корпоративные команды). Развитие и поддержание клиентской базы. Проведение переговоров и заключение договоров. Консультирование по ассортименту, производству и условиям поставки. Контроль исполнения заказов. Выполнение плана продаж и ведение отчетности. Анализ рынка и конкурентной среды. Требования: Опыт в продажах и производстве от 1 года. Грамотная речь и презентационные навыки. Умение вести переговоры. Знание рынка спортивных товаров и экипировки приветствуется. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Интерес к спорту и активному образу жизни. Навыки работы в 1С и Битрикс. Условия: Работа на производстве в Дедовске (МО): оклад + мотивация (% от продаж /KPI). Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ. Гибкая система мотивации. Обучение и карьерный рост..
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 🌴 Вакансия: Бизнес-ассистент в тур агентство Be in Maldives 💰 Оплата: 20 000 ₽/мес 📍 Удалённо, Part time job ⸻ О компании Мы — туристическое агентство Be in Maldives. Специализируемся на продаже туров на местные острова и в резорты Мальдив. Работаем напрямую с отелями. Я Анна, основатель компании и генеральный директор. Живу на Мальдивах и часто посещаю Россию. ⸻ Обязанности: • Контроль моих рабочих и личных задач (ведение общего Google-календаря). • Постановка и контроль задач для исполнительного директора, маркетолога и координатора • Решение текущих вопросов (например, починить email, запустить сервисы). • Личные поручения: покупка билетов, запись к врачу, заказ подарков и пр. • Напоминания по ключевым задачам. • Подготовка небольших дизайнов (открытки, оформление писем, презентации). • Помощь в решении клиентских вопросов если будет нужно. • Переписка с отелями/резортами по email. • Поиск и утверждение рекламных предложений. • Ведение базы email в Excel, рассылки • Поиск информации, аналитика по запросу. • Подготовка презентаций (например, для курса по местным островам) • Выполнение других задач по мере необходимости. ⸻ Требования: • Знание английского языка (переписка с отелями, партнёрами). • Умение работать с ChatGPT (поиск и анализ информации, подготовка текстов, идей). • Ответственность и внимательность к деталям. • Организованность и умение вести несколько процессов одновременно. • Уверенное владение Google Docs, Excel, базовыми графическими редакторами. • Грамотная письменная речь. • Оперативность и готовность быть на связи. ⸻ Условия и возможности: • З/п 20 000 ₽/мес. • Бесплатные поездки со мной на рекламные туры по отелям на Мальдивах. • Карьерный рост до заместителя и рост дохода вместе с расширением зоны ответственности и задач • Также возможность в будущем жить и работать на Мальдивах на full time, если есть интерес в этом ⸻ Тестовое задание: 1. Найти 5-10 человек, кто смонтирует ролики по ютьюб (длительность основного ролика 20-30 минут + 5 шортсов с каждого ролика), отобрать лучших по цене и профессиональности 2.Найти в Красноярске кто запишет интервью видео как подкаст отобрать 10 лучших по профессиональности и цене 3. Собрать информацию: что нужно для запуска обучающего курса «Местные острова на Мальдивах».
Красноярск
Разные специалисты
2025-08-21
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Занимаемся сдачей и управлением собственным и клиентским недвижимым имуществом Кто нам нужен? 1. Способный, принимать правильные и логичные решения по всем аспектам поставленных задач, без дополнительного вовлечения руководителя. 2. Готовность быть всегда на телефоне, оперативно решать поступающие задачи, быть внимательным к деталям, фиксировать все детали. 3. Умение слышать своего руководителя, принимать от него обратную связь. 4. Базовое знание английского языка. 5. Права категории "B", уметь быстро и безаварийного перемещаться на авто, на служебным, если есть свой, так же рассмотрим и обсудим. 6. Опрятность, аккуратность, умение общаться и выстраивать контакты с людьми. 7. Умение работать с ПК, офис, мессенджеры. 8. Если есть опыт работы в обслуживании и управлении коммерческой недвижимости - большой и жирный плюс Обязанности и задачи - Все, что связано с бытом и бизнесом. Выполнение бизнес - поручений : Поиск подрядчиков, коммуникация с ними, обсуждение договоров, счетов, актов и все, что связано с выполнением работы по данному договору, контроль выполнение договора, дедлайнов, получение наиболее выгодных условий. Поиск информации, ее анализ и предоставление ее в понятной и быстрой форме Коммуникациями с сотрудниками Ведение документации ( по необходимости) Выполнение задач, связанных с профильным назначением бизнеса - аренда, обслуживание и управление собственным недвижимым имуществом Умение быстро разобраться в новом непонятной для вас теме и обсудить это с руководителем Полная подмена руководителя на рабочем месте. Выполнение поручений руководителя Оплатить счета, купить билеты, произвести плановое обслуживание авто, напоминание, составление календаря, продажа неактуальной техники, недвижимости, купить цветы, напомнить о день рождении, закрытие бытовых вопросов, бронирование ресторанов, гостиниц, квартир, апартаментов, авия \ жд билетов по всему миру, привести\отвести людей, заехать в химчистку, сдать машину на мойку. Итог - Быть полноценной правой рукой в обычной бытовой жизни и в бизнесе Работа оффлайн\онлайн по согласованности с руководителем. В офисе каждый день не нужны, если на то есть причина и нет руководителя - тогда да. Быть на связи 24\7, активным, гибким и креативным. Достойная оплата, бонусы за активное участие в развитии бизнеса. Будем рады работать с тобой, если ты ИП по договору.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Фитнес студия DDSTRETCHING ( м. Кропоткинская) ищет администратора. График 2/2, 08:30-21:30. Пожелания и особенности: О вакансии: Мы ищем ответственного и тактичного администратора, который станет лицом нашей студии. Если вы любите общение с людьми, цените организованность и хотите работать в атмосфере гармонии и развития, мы будем рады видеть Вас в нашем коллективе! Наличие опыта работы администратором в аналогичной сфере, а также в премиум-сегменте будет являться преимуществом. Обязанности: Общение с клиентами: консультирование по телефону, в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) и лично, выставление счетов на оплату в CRM - системе, контроль оплат, визитов. Работа с CRM-системой: ведение клиентской базы, запись на занятия, напоминания о предстоящих визитах (обязательно проводим обучение по работе с CRM), коррекция расписания. Поддержание порядка: обеспечение чистоты и уюта в студии, подготовка зала к занятиям, помощь тренерам при необходимости. Решение организационных вопросов: помощь в проведении мероприятий, работа с поставщиками и партнерами, учет и пополнение расходников. Опыт и развитие: Приветствуем и рассматриваем любые идеи и инициативы. С расширением функциональных обязанностей всегда рассматриваем увеличение З/П. Предоставляем возможность обмена опытом с профессионалами из различных областей (в нашей команде только высококвалифицированные специалисты). Ключевые требуемые навыки: Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовым ПО (в т.ч. excel и google таблицы). Умение систематизировать (работа с расписанием и оплатами). Опрятный внешний вид, соответствующий концепции премиум-студии. Ключевые требуемые качества: Вежливость, тактичность, дипломатичность – для предотвращения и разрешения любых потенциально конфликтных ситуаций. Дисциплинированность и организованность – для выстраивания системной работы. Чистоплотность и внимание к деталям – для поддержания гармонии и привлекательности студии. Условия работы Работа из студии (Москва, Гагаринский переулок, 16) - 5 мин от м. Кропоткинская Скользящий график 2/2 Заработная плата дважды в месяц Бесплатный доступ к занятиям (на все направления студии) Каждый отклик и резюме будет рассмотрен, каждый соискатель получит ответ. P.S. Резюме без фото не рассматриваются.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: В наше Арт Пространство 🌴☀️JUNGLE☀️🌴 требуется АДМИНИСТРАТОР-помощник руководителя на долгосрочное сотрудничество. Развиваемся в 3х направлениях: спортивное, творческое, интеллектуальное. Мы ищем активного, общительного, креативного, жизнерадостного, ответственного человека, умеющего работать в команде, осознающего, что администратор формирует первое впечатление о нашем центре 🤗. ‼️Нам нужен человек, который: 🔹Умеет и любит общаться с людьми: малышами, дошкольниками, школьниками, студентами и взрослыми; Сдержанность в общении с родителями , урегулирование всех конфликтных ситуаций; 🔸Может грамотно доносить информацию до клиентов-родителей, вести общение по продажам всех услуг нашего центра; 🔹Владеет грамотной речью и может вести наши соц.сети; 🔸Сможет работать в графических редакторах, знает ПК на уровне уверенного пользователя, знание программ Word и XLS; 🔹Будет ежедневно работать с клиентами центра: встречать, общаться, провожать, помогать во время занятий деткам и педагогам,- быть всегда на подхвате; 🔸Будет участвовать в организации и проведении внутриклубных и выездных мероприятиях: тематические праздники, мастер-классы, дни рождения, летние творческие и спортивные детские лагеря; 🔹Сможет составлять график работы центра, вести документацию и учет посещаемости занятий, контролировать оплаты и работать с расчетными счетами; 🔸Будет следить за клиентской базой; 🔹В короткий срок выполняет поручения руководителя; ⭐️Условия, которые мы предлагаем: *работа в нашем центре и удаленная; *график работы согласовываемся лично, после собеседования; *заработная плата фиксированная на испытательный срок (2 месяца) 30000 + % с каждого абонемента, мероприятия; *специальные условия на занятия для ваших детей; *со своей стороны мы готовим специалиста, оплачиваем дополнительное обучение; *в перспективе карьерный рост, работа управляющим центра; ☀️🌴Мы находимся по адресу: Одинцово, Новая Трёхгорка, Ул. Чистяковой 76.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21