Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Делопроизводители — работа в Москве

Дата: 2024-11-01
Детали
Регион
Москва
Метро
Деловой центр, Деловой центр - МЦК, Международная, Выставочная
Стоимость
договорная
Дата публикации
2024-11-01
Описание
Постоянная работа. Условия и требования: Мы – динамично развивающаяся компания и ищем ответственного и организованного офис-менеджера для поддержки работы нашего офиса. Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умеете решать административные задачи и любите работать в дружной команде, мы ждем вас! Основные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; - Организация документооборота: учет, регистрация и хранение документов; - Ведение деловой переписки и координация встреч; - Заказ канцтоваров и других необходимых материалов для офиса; - Организация работы с курьерскими службами; - Поддержание порядка и комфортной атмосферы в офисе; - Выполнение поручений руководства. - Встреча гостей особенно важный пункт. Офис посещают высокопоставленные люди, медийные личности и звезды.  Требования: - Вашим преимуществом будет опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; - Отличные навыки работы с MS Office (Word, Excel, Outlook, Яндекс Почта); - Коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям; - Умение работать в режиме многозадачности; - Высокий уровень организованности и самостоятельности; - Доброжелательность и стрессоустойчивость. Мы предлагаем: - Трудоустройство по договору и конкурентную заработную плату; - Дружный коллектив и комфортные условия работы; - Офис примиального уровня расположен в Башне Империя в Москва Сити - Возможности как для вертикального, так для и горизонтального профессионального роста и развития; - График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00. Если вы готовы стать частью нашей команды, присылайте свое резюме.
Похожие заказы
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Найти пропавшего солдата в ВОВ, Сиразетдинов Халфий Юсупович, 1925 года рождения.
Уфа
Бухгалтеры и юристы
2025-08-10
Откликнуться
Архивариусы
возможна работа на дому
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Национальность и место рождения прабабушки и прадедушки.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-08-10
Откликнуться
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Максимально.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-10
Откликнуться
Архивариусы
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Генеалогический поиск и составление древа.
Краснодар
Бухгалтеры и юристы
2025-08-09
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, 477 отправлений нужно отправить по почте России Предварительно вложить адвокатский запрос и ордер в конверт и заполнить конверт с отправителем и адресатом. Некоторые отправления нужно отправить по электронной почте. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: корреспонденция, Адвокатские запросы. Пожелания и особенности: Исполнительность. Внимательность. Аккуратность.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-08
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Пятидневка , с 8 до 17:00 пятница с 8 до 16:00 , должностные обязанности прием документов.
Красноярск
Бухгалтеры и юристы
2025-08-08
Откликнуться
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Мы — бюро Planet9. Работаем в сфере культуры: проектируем выставки и музеи, создаём экспозиции и сценографию. В команде — архитекторы, продюсеры, исследователи, дизайнеры. Мы — динамично растущая компания, поэтому нам нужен ответственный человек, который возьмет на себя заботу об офисе и о его инфраструктуре. Кого мы ищем Организованного и надёжного специалиста, который умеет брать на себя задачи, доводить их до конца и держать в порядке процессы. Выстроенные коммуникации, уют и поддержка — это тоже про офис-менеджмент, особенно в творческой команде! Что нужно будет делать Поддерживать бесперебойную работу офиса (обеспечение материалами, взаимодействие с сервисами и подрядчиками) Travel-поддержка: бронирование билетов, отелей, учёт бюджета, авансовые отчёты Контроль работы курьеров, клининга, IT и подрядчиков (в т.ч. ремонтных) Поддержка новых сотрудников: адаптация, ввод в процессы Выполнение разовых поручений руководителя (при необходимости) Решение хозяйственных вопросов: контроль состояния офиса, организация мелкого ремонта, взаимодействие с обслуживающими подрядчиками Ведение склада: помощь в приёме и учёте ТМЦ Нам важно Опыт работы от 3 лет Умение работать в высоком темпе и сохранять системность Самостоятельность и внимание к деталям Коммуникабельность и тактичность Английский язык — от уровня A2 Что мы предлагаем Работу в стабильной и развивающейся компании Тёплую команду и понятный функционал Возможность проявлять инициативу и влиять на процессы Уютный офис в центре Москвы График работы с 10 до 19 Стабильную выплату зарплаты 2 раза в месяц Готовы обсудить уровень оплаты, чтобы найти оптимальное решение для вас и компании.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-08-07
Откликнуться