Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Разработка программ адаптации персонала — работа в Москве

Дата: 2025-02-06
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-06
Описание
Постоянная работа (полная занятость). Разработка программ, адаптация персонала. Условия: Постоянная работа (полная занятость). Премиум менеджер в банковской сфере. Условия: Премиум-менеджер — это человек, который может наладить контакт с постоянными и новыми клиентами, оказать им поддержку и заинтересовать в банковских продуктах. Он также разбирается в теме финансов и страхования и может проконсультировать клиента. Чем предстоит заниматься - Развивать действующую базу и привлекать новых клиентов. - Выстраивать с клиентами долгосрочные и доверительные отношения. - Формировать инвестиционный портфель. Наши пожелания к кандидатам - Возраст от 21 до 45 лет. - Образование от средне-специального. - Презентабельный внешний вид. - Образование не ниже средне-специального. - Опыт работы с премиальными клиентами от 1-го года. - Опыт холодных звонков и ведения переговоров. - Опыт продаж финансовых, инвестиционных и страховых продуктов. - Коммуникабельность. Что мы предлагаем - Официальное оформление и конкурентная зарплата. - ДМС, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж. - Конкурентная зарплата + бонусы до 2-3 ежемесячных окладов + бонус за инвестиции до 1 000 000 руб + бонус за привлечение новых клиентов до 1 000 000 руб. - Профессиональное развитие: комфортные условия адаптации, тренинги от известных внешних спикеров, сертификация НАУФОР (ФСФР), бесплатный доступ к корпоративной библиотеке. - Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров (развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги). - Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем. - Простая и понятная система карьерного продвижения: чёткие критерии и сроки. Пожелания и особенности: Премиум-менеджер — это человек, который может наладить контакт с постоянными и новыми клиентами, оказать им поддержку и заинтересовать в банковских продуктах. Он также разбирается в теме финансов и страхования и может проконсультировать клиента. Чем предстоит заниматься - Развивать действующую базу и привлекать новых клиентов. - Выстраивать с клиентами долгосрочные и доверительные отношения. - Формировать инвестиционный портфель. Наши пожелания к кандидатам - Возраст от 21 до 45 лет. - Образование от средне-специального. - Презентабельный внешний вид. - Образование не ниже средне-специального. - Опыт работы с премиальными клиентами от 1-го года. - Опыт холодных звонков и ведения переговоров. - Опыт продаж финансовых, инвестиционных и страховых продуктов. - Коммуникабельность. Что мы предлагаем - Официальное оформление и конкурентная зарплата. - ДМС, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж. - Конкурентная зарплата + бонусы до 2-3 ежемесячных окладов + бонус за инвестиции до 1 000 000 руб + бонус за привлечение новых клиентов до 1 000 000 руб. - Профессиональное развитие: комфортные условия адаптации, тренинги от известных внешних спикеров, сертификация НАУФОР (ФСФР), бесплатный доступ к корпоративной библиотеке. - Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров (развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги). - Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем. - Простая и понятная система карьерного продвижения: чёткие критерии и сроки.
Похожие заказы
Кадровики
договорная
Составить кадровую документацию. Офисные сотрудники. Пожелания и особенности: В штате до 10 человек, офисный персонал. 1. Провести аудит кадровых документов и локальных актов и внести в них изменения 2. Создать отсутствующие приказы, документы и лна 3. Составить должностные инструкции по образцу для 2-3 должностей 4. Восстановить график отпусков за 2022, 2023, 2024 (там было по 2-4 человека) 5. Оформить книгу учета движения трудовых книжек и внести туда записи (сама книга есть) 6. Составить и подать все документы по воинскому учету (план, на каждого и т п) 7. Составить инструкцию по пожарной безопасности и ГОиЧС Важно! Сами документы можно сделать дистанционно, но выезд к нам обязателен, для анализа документов, заполнений форм, подачи и отправки в гос органы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
Кадровый учёт
дистанционно
договорная
Постоянная работа (полная занятость). Производство. Условия: Вести кадровое делопроизводство , оформление и учет иностранных граждан , регистрация , военный учет и все необходимые для кадрового процесса. Зп обсуждается , Премии и возможный рост . Находиться производство в Московской области , город Бронницы . Интересует формат онлайн и офлайн два в одном одновременно . И чтобы был собственный автомобиль. Пожелания и особенности: Ответственность и сроки.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Помощница с опытом в инфобизе. Инфобиз, психология. Описание вакансии здесь: https://docs.google.com/document/d/1H6UFwlmVD3s9c_uSy0HN8vEa691buvYYZ8myjb-P0lk/.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
Кадровики
дистанционно
договорная
Постоянная работа (полная занятость). Все равно. Условия: Ищу человека, который поможет найти подработку специалиста по кадрам удаленно.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
HR-специалисты
договорная
Найти и нанять сотрудника. Нанять: Телохранитель. Розничная торговля.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
HR-специалисты
дистанционно
договорная
Провести промо-акцию. Открытие общепита. Общественное питание.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться
Ведение воинского учёта
дистанционно
договорная
Строительство.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Откликнуться