Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Маркетинг — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-02-10
Детали
Регион
Москва
Метро
Студенческая
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-10
Описание
Продвижение в интернете. Продвижение в социальной сети (SMM). Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: кафе, рестораны, еда. Все социальные сети. Бюджет на рекламную кампанию: 100000-150000. Рекламодатель: физическое лицо. Функционал должности 1. Планирование 1.1. Планирование и организация опросов (внутренних с уже состоявшимися клиентами и внешних с еще потенциальными клиентами). 1.2. Систематизация результатов опросов и разработка выводов и рекомендаций к улучшению продвижения и обслуживания. 1.3. Разработка рекомендаций для улучшения стратегии на Борде с Управляющими 2 уровня (Управляющий объекта / Бренд-Менеджер / Бар-Менеджер / Шеф-Повар / Менеджер франшизы). 1.4. Инициировать утверждение маркетинговой стратегии (1 раз в полгода). 1.5. Поставить и распределить задачи по направлениям маркетинга (годовой программы продвижения, маркетингового календаря на квартал, личных планов на месяц). 1.6. Разработка предложений для direct-маркетинга и умных копаний в приложении (для реализации п. 2.5). 1.7. Оценка / разработка форматов премиального размещения на основе оценки каждого ресурса и его отдачи по позиций и визуальным возможностям (для реализации п.2.7). 1.8. Разработка контекстной (Яндекс.Директ) и таргетированной (VKTarget) рекламы по приоритетным векторам: 1.8.1. Вся сеть МСК 1.8.2. Отдельные заведения (объекты) 1.8.3.Франшиза 1.9. Разработка лефлетинговых и иных промоакций в местах где это возможно и целесообразно (высокая проходимость и ближе чем 100 м до объекта сети МСК). 1.10. Разработка influence маркетинга для проведения прямой или нативной рекламы. 1.11. Определение критериев для SEO в соответствии с маркетинговой стратегией. 1.12. Разработка кросс-маркетинговых мероприятий: 1.12.1. Совместно с Управляющими на объектах создание/обновление актуального списка «соседей» по локации с видами бизнеса в которых может пересекаться целевая аудитория; 1.12.2. Разработка акций / активностей с «соседями». 1.13. Разработка ивент-маркетинговых (событийных) мероприятий и/или разработка формата вовлечения в сторонние события и проекты. 2. Организация действий 2.1. Утверждение концепции SMM (визуальна, информативная). 2.2. Координация и составление контент плана для SMM. 2.3. Еженедельно сбор отзывов на все заведения сети из ключевых площадок', от сотрудников (деликатный опрос) и от клиентов (по общему телефону). 2.4. Организация написания положительных на картах (гео-сервисах). 2.4.1. Стимулирование персонала (75 руб./положительный отзыв от клиента для Хостес); 2.4.2.3акупка отзывов а биржах. 2.5. Организация direct-маркетинга: 2.5.1. В мобильном приложении (9 видов компаний); 2.5.2. По WA по накопленной базе номеров. 2.6. Технические каналы (колтрекинг, приложение и Wi-Fi идентификация) 2.6.1.Оцифровка тетради бронирования до внесения в CRM/ 2.7. Размещение / обновление данных на сайтах-агрегаторах и гео-сервисах (простое и премиальное). 2.8. Организация процесса создания контента (фото и видео продакшн) и разработки on-line дизайна (для SMM, сайтов) и off-line дизайна (меню и реклама). 2.9. Настройка контекстной (Яндекс.Директ) и таргетированной (VKTarget) рекламы по приоритетным векторам: 2.9.1. Вся сеть МСК 2.9.2.Отдельные заведения (объекты) 2.9.3.Франшиза 2.10. Организация проведения лефлетинговых и иных промоакций в местах где это возможно и целесообразно (высокая проходимость и ближе чем 100 м до объекта сети МСК) 2.11. Поиск и подбор релевантных блогеров для проведения influence-маркетинга на бартерных условиях. Организация их работы на объектах. 2.12. Организация SEO-продвижения по установленным критериям. Согласование работы копирайтера по запросам и рекомендациям SEO специалиста. 2.13. Организация активности по кросс-маркетинговому продвижению как по локальному объекту, так и по всей сети МСК. 2.14. Организация ивентов для всей сети МСК или для отдельных заведений (объектов) с проработкой особых акционных предложений для отдельных гостей. 2.15. Организация обновления информации на основе обновленного/сезонного меню по всем сайтам-агрегаторам, гео-сервисам, собственным сайтам сети. 2.16. Поиск сторонних исполнителей под отдельные промо-акции / инструменты продвижения / маркетинговые исследования или иные маркетинговые мероприятия. 3. Контроль и анализ деятельности 3.1. Контролировать исполнение контент плана / личных планов. 3.2. Анализ проводимых SMM мероприятий / аккаунтов в соцсетях. Отслеживание на основе работы аналитика результатов активности целевой аудитории по отдельным креативам. 3.3. Анализ и оценка результатов контекстной (Яндекс.Директ) и таргетированной (VKTarget) рекламы по приоритетным векторам: 3.3.1.Вся сеть МСК 3.3.2.Отдельные заведения (объекты) 3.3.3. Франшиза 3.4. Анализ результатов проведенных промоакций. 3.5. Оценка influence-маркетинговых мероприятий. 3.6. Проведение контроля SEO-продвижения, оценка отдельных элементов для выявления их эффективности. 4. Разработка рекомендаций к улучшению 4.1. Обработка и систематизация отзывов и передача управляющим + по необходимости членам Борда и сотрудникам на других объектах (уведомить все объекты о рекомендациях) 4.2. Поиск гостя, оставившего отзыв, чтобы отработать возражения, пригласить и сделать подарок → исправить отзыв. 4.3. Передача рекомендаций Управляющему / Бренд-Менеджеру / Бар-Менеджеру / Шеф- Повару / Менеджеру франшизы на основе полученных отзывов / обратной связи. 4.4. Разработка CRM системы / системы бронирования. 4.5. Разработка рекомендаций к изменению контент плана по SMM и SEO продвижению на основе рекомендаций по результатам анализа.
Похожие заказы
Маркетинг
возможна работа на дому
договорная
Проведение маркетинговых исследований. Изучить: спрос на товар или услугу. По области. Земельные участки и готовые дома на участках. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА ИЛИ АНАЛИТИКА ТОЛЬКО С ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ 1) В ИЗУЧЕНИИ СПРОСА "СЕЙЧАС" НА ЗЕМЛЮ И ДОМА В ОБЛАСТИ РОССИИ И 2) ПОДРОБНЕЙШЕГО ОПИСАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ КРИТЕРИЕВ С СЕГМЕНТИРОВАНИЕМ ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ ЦЕЛЕВЫМ АУДИТОРИЯМ ПО ДАННЫМ ДВУМ НАПРАВЛЕНИЯМ(Участок и готовый дом на участке). По -сути это то,что нужно мне сделать по Ленинградской области сейчас. Это очень короткое ТЗ. Уважаемый коллега! Доброго вам дня. Буду рад посотрудничать на постоянной основе, т.к. есть много задач, помимо описанных , также возможно официальное сотрудничество, вплоть до оформления в штат. Кого ищу: Маркетолога и/или аналитика в именно ЗАГОРОДНОЙ недвижимости с ПРАКТИЧЕСКИМ опытом в этой нише. Просьба опишите пожалуйста какие подобные исследования Вы сделали и что это дало Вашему Заказчику или работодателю. Какую обратную связь Вы получили от Ваших клиентов. Без кейсов и без опыта не рассматриваю сотрудничество. Более подробное ТЗ написано, готов обсудить с Вами при общении. Пожалуйста, укажите Ваш опыт-сколько лет Вы занимаетесь маркетингом в недвижимости , и какие кейсы в данной нише у вас "за плечами", какое у Вас образование в маркетинге ? Буду рад знакомствам и сотрудничеству! Пишите, Отвечу на каждый Ваш отклик! С уважением, Владислав. Опыт, практика и наличие кейсов, любовь к делу и глубокое понимание ниши, что и как делать, чтобы достичь нужного результата.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
SMM
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: кафе, рестораны, еда. Instagram, Telegram. Бюджет на рекламную кампанию: 50000. Рекламодатель: ООО. Пожелания и особенности: Для кофейни необходимо продвижение аккаунты в инст Требуется : Составить стратегию Переделать актуальную Сторис 4-7 в день Рилс 15-20 в месяц (приезжать на съёмку) Постинг 5 в месяц фото ( карусель) Поиск рекламы и соавторства с аккаунтом Акции / предложения делать И копировать и публиковать в телеграмм аккаунт.
Москва
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
Продвижение на Авито
дистанционно
договорная
Категория объявления: Товары / услуги /. Бюджет на рекламную кампанию: 30000. ООО 3 профиля / и физ лица/ нужно обсуждать. Пожелания и особенности: Нужна креативность исполнителя. Влечение к достижению цели. Желание разобраться в товаре и услугах нашей компании. Нет желания иметь дело с специалистами которые ведут массовую работу параллельно с другими заказчиками - это ведет к проблемам и негативному результату.
Москва
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
SMM
дистанционно
договорная
Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: кафе, рестораны, еда. Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: 5000. Рекламодатель: самозанятый. Пожелания и особенности: в начинающие smm агентство нужен smm специалист) Зарплата 30% процентов от кейса.Жду ваши портфолио !.
Тверь
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
Нейминг
дистанционно
договорная
Разработать название с нуля. Вид деятельности: Придумать название для новой сети техники apple. Офлайн+онлайн магазин Техника только оригинал! Открытие ближе к июню ! Предлагайте сразу несколько названий,аргументируйте! Хочется чего-то оригинального Связь Teг/рм-Reety2m.
Москва
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
SMM
дистанционно
договорная
Задача: постинг, работа с блогерами , конкурсы и активности. Тема: развлечения, кафе, рестораны, еда, музыка и искусство. Instagram, Telegram, ВКонтакте. Бюджет на рекламную кампанию: 6000. Рекламодатель: физическое лицо.
Москва
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться
Маркетинг
возможна работа на дому
договорная
Продвижение в интернете. Нужна рекомендация по способу продвижения. Бюджет на рекламную кампанию: 50.000. Рекламодатель: ИП. Постоянная работа. Бренд женской одежды премиум сегмента.
Москва
Фрилансеры
2025-05-18
Откликнуться