Тренинги по продажам — работа в Москве
Дата: 2025-02-12
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-02-12
Описание
Встреча в формате: тренинга, консультации, семинара, по рекомендации специалиста. Для: менеджеров, исполнительного персонала, владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек. Пожелания и особенности: Мне нужно мнение профессионалов на данную ситуацию. Возможно консультация по подготовке и разбору данной ситуации с директором . Мне 30 лет, я работаю продавцом консультантом в магазине разливной парфюмерии последние несколько лет, нас 13 точек и львинную долю продаж сети делаю я . Имею высокие результаты во многом за счёт своего упорства характера и настроенности на результат и доведения дела до конца! Если бы не это то результат у меня были бы в несколько раз меньше! Пока другие продавцы облизывают клиентов мило общаются с ними но какой видимо смысл если клиент уходит без покупки но с хорошим настроением и с ног до головы обрызганный пятью ароматами???? Я все-таки работаю на результаты и да обратная сторона этого к сожалению что я иногда «отхватываю» неприятные отзывы. Недавно подошла клиентка из разряда захотела духи но у неё внутри было сопротивление на то чтобы потратиться на импульсивную покупку и она металась не знала что делать, изначально она вообще попросила намазать ей ароматы чтобы походить посмотреть как они раскроются но я не первый день работаю и прекрасно знаю что такие манипуляции к продажам особо не приводят, моя задача влюбить клиента здесь и сейчас в аромат и в следствии иметь чек в руках, и приняла это как очередной вызов что эту клиенту я тоже “офлаконю“. Я очень долго душевно ее консультировала так чтобы найти аромат который ее покорит так чтобы она уверенно купила и мы нашли такой аромат в который она влюбилась и от которого не устанет я потратила на неё не мало времени , много пробников, сил, внимания, заботы, я видела что она с одной стороны и рада бы сэкономить но как-будто под моим влиянием пока я ее держу вниманием ей стыдно и неловко уйти, я точно знаю что если бы у нее не зазвонил телефон я бы точно ей продала бы не маленький объём духов. И когда мы подошли уже до момента обсуждения суммы оплаты у неё зазвонил телефон. Нормальная регулярная ситуация в такие моменты обычно делаю все чтобы не потерять клиента и не услышать «ой я потом подойду» не позволяю бросать свою работу обычно люди имеют уважение и либо сбрасывают либо говорят «я перезвоню позже сейчас занят» . Но эта девушка была как на ладони у меня и я прекрасно видела что она обрадовалась что телефон позвонил и она сейчас использует это как предлог чтобы сбежать от покупки. Конечно же я понимаю что она не обязана покупать ничего. В добавок я знаю что директор смотрит по камерам и увидит что я долго работала с клиенткой а она ушла без покупки вопросы будут ко мне почему, еще и магазин потом убирать долго, то есть время рабочее потрачено в пустую а могла бы блоттеры раздавать и реального покупателя найти, я испугалась и я решила не сдаваться и довести дело до конца следующим образом: так как клиентка специально отвернула лицо чтобы не встречаться со мной взглядом мне ПРИШЛОСЬ «вклиниться» в разговор просто чтобы обратить на секунду ее внимание «девушка!» мягко сказала я «извините пожалуйста…» она повернулась на меня ошарашенным лицом на котором было написано «что вы мне тут план побега срывание???? Не видете я по телефону разговариваю?» я не сдавала ра Мне нужно мнение профессионалов на данную ситуацию. Мне 30 лет, я работаю продавцом консультантом в магазине разливной парфюмерии последние несколько лет, нас 13 точек и львинную долю продаж сети делаю я . Имею высокие результаты во многом за счёт своего упорства характера и настроенности на результат и доведения дела до конца! Если бы не это то результат у меня были бы в несколько раз меньше! Пока другие продавцы облизывают клиентов мило общаются с ними но какой видимо смысл если клиент уходит без покупки но с хорошим настроением и с ног до головы обрызганный пятью ароматами???? Я все-таки работаю на результаты и да обратная сторона этого к сожалению что я иногда «отхватываю» неприятные отзывы. Недавно подошла клиентка из разряда захотела духи но у неё внутри было сопротивление на то чтобы потратиться на импульсивную покупку и она металась не знала что делать, изначально она вообще попросила намазать ей ароматы чтобы походить посмотреть как они раскроются но я не первый день работаю и прекрасно знаю что такие манипуляции к продажам особо не приводят, моя задача влюбить клиента здесь и сейчас в аромат и в следствии иметь чек в руках, и приняла это как очередной вызов что эту клиенту я тоже “офлаконю“. Я очень долго душевно ее консультировала так чтобы найти аромат который ее покорит так чтобы она уверенно купила и мы нашли такой аромат в который она влюбилась и от которого не устанет я потратила на неё не мало времени, много пробников, сил, внимания, заботы, я видела что она с одной стороны и рада бы сэкономить но как-будто под моим влиянием пока я ее держу вниманием ей стыдно и неловко уйти, я точно знаю что если бы у нее не зазвонил телефон я бы точно ей продала бы не маленький объём духов. И когда мы подошли уже до момента обсуждения суммы оплаты у неё зазвонил телефон. Это регулярная ситуация в такие моменты обычно делаю все чтобы не потерять клиента и не услышать «ой я потом подойду» не позволяю бросать свою работу обычно люди имеют уважение и либо сбрасывают либо говорят «я перезвоню позже сейчас занят» . Тем более она сама так активно рассказывала мне что раньше уже у нас покупала и на какую сумму (не маленькую) я это приняла как сигнал что она значит расположена к нашим ценникам, и я видела что она купит. Но эта девушка была как на ладони у меня и я прекрасно видела что она обрадовалась что телефон позвонил и она сейчас использует это как предлог чтобы сбежать от покупки. Конечно же я понимаю что она не обязана покупать ничего. В добавок я знаю что директор смотрит по камерам и увидит что я долго работала с клиенткой а она ушла без покупки вопросы будут ко мне почему, еще и магазин потом убирать долго, то есть время рабочее потрачено в пустую а могла бы блоттеры раздавать и реального покупателя найти, я испугалась и я решила не сдаваться и довести дело до конца следующим образом: так как клиентка специально отвернула лицо чтобы не встречаться со мной взглядом мне ПРИШЛОСЬ «вклиниться» в разговор просто чтобы обратить на секунду ее внимание «девушка!» мягко сказала я «извините пожалуйста…» она повернулась на меня ошарашенным лицом на котором было написано «что вы мне тут план побега срываете???? Не видете я по телефону разговариваю?» я не сдавала раз уж оторвала ее на секунду «разрешите мне пожалуйста работу доделать до конца мы с вами консультировались флакон уже выбирали….» думала что она как-то ….вспомнит про чужому труду что-ли… одумается как-то…. Я сказала эту фразу конечно плохо скрыв волнение и испуг что она уйдёт, но фразу я сказала вежливо ничего грубого не подразумевая! Если можно было бы полушепотом сказать то сказала бы полушепотом но тут шумно и приходится громче разговаривать чем в обычной жизни поэтому не получилось. На что она просто опешила и «вы что не видете я по телефону разговариваю! У меня сегодня день рождения и меня поздравляют! На что я ответила «замечательно! В честь дня вашего рождения давайте я сделаю вам скидку!))))» попыталась вывести на позитив но она просто в шоке выпучила глаза и «я подумаю» и отплыла. Потом позвонила моей управляющей и цитирую «я в шоке от продавца она меня заставляла покупать грубила и все в таком духе….» . Что я ЯКОБЫ сказала «вы тут по телефону разговаривать или покупать будете!?» хотя я такими словами вообще не говорила, это перекривление моих слов. Начальство мной недовольно, вот слова директора: “В соцсети очень много жалоб на вас, бывает один не прав второй но когда это все идет массово значит проблема в вас, и случай с звонком это очередной раз подтверждает. Мы сеть это вредит нашей кампании так как случаи с одним сотрудником может складывать целое мнение о целой компании. Вам нужно взять себя в руки и просто не грубит клиентам, по закону клиент всегда прав. С вашей стороны не правильно грубит клиенту. При всех ваших заслугах мы это не примем, и надеюсь к этому вопросу мы больше не вернёмся . Если даже вы правы, вам нельзя допускать такую ситуацию“. Отзывы не мешали мне делать хорошие результаты. Он говорит что продажи конечно важны но репутация!!!! Плюсом важно что директор кавказец и особенно х10 преславутое: что люди скажут, меня весь город знает…. И так далее. То ли я ангел-хранитель этой компании то от наоборот разрушитель, я не понимаю кто я для компании. Мне нужно ваше профессиональное мнение очень прошу!!!!! Не бойтесь судить! Разрешаю!!! Мне нужна максимально кристальная профессиональная обратная связь у всех прошу кто вообще прочитал до конца огромное спасибо , максимально пожалуйста не стесняйтесь в выражениях и не бойтесь обидеть буду только благодарна❤️🙏🙏🙏 как вы смотрите на эту ситуацию.
Похожие заказы
Бизнес-тренеры
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: Другое. Тема: Другое. Для: Другое. Аудитория: 1 человек. Добрый день! Меня зовут Ольга. У меня есть задание — необходимо написать эссе объёмом 900–1000 слов на тему «Влияние бизнес-тренингов на эффективность корпоративной культуры». На выполнение отведено 2 недели, условия оплаты обсуждаются индивидуально. Работа не представляет особой сложности, но в силу обстоятельств я не могу заняться ею самостоятельно. Поэтому ищу исполнителя, который сможет качественно выполнить текст. Если вас заинтересовало предложение, свяжитесь со мной в тилеграмме — okabim. В сообщении, пожалуйста, укажите тему эссе, чтобы я могла сразу сориентироваться. Благодарю!.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-06
Тренинги по продажам
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации, по рекомендации специалиста, Серия занятий с приходом в офис. Для: менеджеров, менеджеры отдела продаж. Аудитория: 15 человек. Выстроенный отдел продаж, есть РОПы, скрипты звонка, прослушка, оценка качества звонка, оценка усилий менеджера ежедневная, занимаемся электрооборудованием и системами автоматизации (официальные дилеры). Не конкурируем по цене (цена у всех дилеров одинаковая), конкурируем за счет сервиса. Наши клиенты В2В, в основном это входящие заявки (на сайт, почту и от активной клиентской базы), которые менеджер отрабатывает в телефонном звонке, есть активная клиентская база и есть пассивная (те, которые более 4х месяцев ничего не покупали и те, которые покупают наше оборудование у других). Хотим прокачать коммуникативные навыки менеджеров при общении с клиентами по телефону, отработку возражений, стратегию доведения клиента до покупки, улучшить качество звонка. Ищем тренера, который проведет серию тренингов ОФФЛАЙН, в т.ч с индивидуальной работой с каждым менеджером после прослушивания его звонков. Минимум теории, максимум практики. Сайт owen-russia.ru.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05
Бизнес-тренеры
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Тема: ведение бизнеса. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек. Ищем менеджера по продажам (удаленно/фриланс) Что продаем: Консультации по бизнесу и личному развитию Стратегические сессии (разбор кейсов, постановка целей) Менторство (индивидуальное сопровождение клиента в течение месяца) Что у нас есть: Готовая база теплых клиентов (лиды с интересом к теме) База холодных контактов для обработки Скрипты, воронки и материалы для работы Условия: Оклад + % от продаж (KPI) Гибкий график, но важна регулярная отчетность Идеальный кандидат: Опыт в продажах услуг (образование, консалтинг, коучинг — плюс) Умение работать с возражениями и закрывать сделки Ответственность и нацеленность на результат Если у вас есть опыт в продажах инфопродуктов, менторинга или консалтинга — будем рады знакомству! Откликайтесь с кратким рассказом о вашем опыте.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05
Тренинги по продажам
договорная
Встреча в формате: тренинга. Для: исполнительного персонала. Аудитория: 3 человека. Кейс: в кафе нет описанных стандартов обслуживания и некому следить за качеством работы официантов. Рассчитывали на их предыдущий опыт работы, но хороших кадров мало. Мы замечаем, что сотрудники пренебрежительно относятся к чистоте кафе и считают, что обслуживать гостей — это что-то унизительное. Много от них не требуется: банально вежливо встретить гостя и оставить приятное впечатление от посещения кафе. Хотим, что бы чтобы опытный специалист провел им небольшой мастер-класс как надо обслуживать гостей и на что обращать внимание при работе с залом. Алкоголя в меню нет, кафе японской кухни, средний чек - 2.000 руб. Сотрудников в штате сейчас 2-3 человека. Тренинг нужно провести за час до открытия кафе — с 10 до 11 часов. Находится по адресу: Куликовская, 6.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05
Тренинги по продажам
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: по рекомендации специалиста, консультации, Консультация он-лайн. Для: менеджеров, Для одного менеджера. Аудитория: 1 человек. Я менеджер по продажам. В работе сталкиваюсь с проблемами с установлением контакта с клиентом, не получается построить доверительный диалог и убедить принять мои предложения. После первого разговора клиенты часто не берут трубки, либо уклоняются от дальнейшей совместной работы. Также не удается проводить успешные коммерческие переговоры.
Волгоград
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05
Тренинги по продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек. Необходимо проконсультировать по вопросу построения отдела продаж с нуля. Хочу превратить хаотичные продажи в систему и нанять первого сотрудника.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05
Бизнес-тренеры
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: тренинга, консультации. Тема: эффективные продажи, управление персоналом, личностный тренинг, деловые переговоры, тайм-менеджмент. Для: менеджеров. Аудитория: 12 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-05