Бизнес-тренеры — работа в Москве
Дата: 2025-03-14
Детали
Регион
Москва
Район
Центральный
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-14
Описание
Встреча в формате: тренинга, семинара, по рекомендации специалиста, Онлайн и оффлайн. Тема: управление персоналом, деловые переговоры, Работа с клиентами, управление персоналом. Для: менеджеров, исполнительного персонала, владельцев бизнеса. Аудитория: 20 человек. Пожелания и особенности: Мы хотим найти тренера на постоянной основе. Желательно с уже готовым портфелем тренингов. Ближайший тренинг хотим провести в офисе для команд клиентского сервиса. Примерно до 20 человек, а все обсуждаемо. 1. Мы хотим проводить на регулярной основе (1 раз в два-три месяца) тренинги оффлайн и онлайн на две целевые аудитории: рядовые сотрудники, которые работают с клиентом (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) и для руководителей. Для клиентского сервиса (ЦФУ, КАЦ, ЦКО, ООК) в основном оффлайн в Новосибирске и Кемерово. Для руководителей онлайн. 2. Лучше модули: до 3-4 часов в день. Но можно обсуждать. 3. Основные болевые точки: - Для клиентского сервиса: повышать эффективность коммуникации с клиентом, соблюдение регламентов про работе с клиентом (много отклонений в базовых вещах. Например забывают представиться по правилам). Работа с эмоциями - проработка стресса от работы с клиентом, профилактика выгорания от работы с клиентами. Что важно: как правило если клиент обратился в поддержку, он уже чем-то недоволен или находится в напряжении. Хочется помочь более эффективно управлять диалогом, а так же дать инструменты “самозащиты“ от стрессовой коммуникации. Есть еще много ошибок в коммуникации из-за невнимательности. Если есть идеи как профилактировать и поддерживать фокус - будет здорово. - Для руководителей: обратная связь, постановка задач, эмоциональный интеллект, не умеем проводить интервью (Отбор персонала и проведение интервью), сюда же оценка и постановка ИПР, работа с мотивацией. 4. Если все сложится, хотелось бы в долгую. Можем план до конца года разработать. Пожалуйста, напишите порядок цен, список тем возможных тренингов и ближайшие даты для проведения.
Похожие заказы
Организация интернет-торговли
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек. От консультации ожидаю бы, чтобы мы разобрали оптимизации всех этапов от принятия заказа до его доставки, рассказали о тонкостях SEO и методах продвижения сайта в будущем, а также какие модули необходимо установить. Какую CRM выбрать и какой сервис использовать для ведения отчетности по товарам? + дополнительные вопросы Консультацию будем проводить по Zoom.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Тренинги по переговорам
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: консультации, тренинга, семинара, по рекомендации специалиста. Для: менеджеров. Аудитория: 3 человека.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Бизнес-тренеры
дистанционно
договорная
Встреча в формате: тренинга, семинара. Тема: эффективные продажи, управление персоналом. Для: менеджеров, исполнительного персонала. Аудитория: 20 человек.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Бизнес-тренеры
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации, тренинга, по рекомендации специалиста. Тема: эффективные продажи. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Волгоград
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Тренинги по переговорам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: по рекомендации специалиста. Для: владельцев бизнеса. Аудитория: 1 человек.
Краснодар
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Тренинги по продажам
дистанционно
договорная
Встреча в формате: консультации. Для: менеджеров. Аудитория: 1 человек.
Казань
Бухгалтеры и юристы
2025-05-01
Бизнес-тренеры
возможна работа на дому
договорная
Встреча в формате: тренинга, Очное обучение. Тема: управление персоналом, Руководство и управление. Для: Руководители функций. Аудитория: 12 человек. Пожелания и особенности: Необходимо обучение руководителей филиалов. Обучение очное. Необходимо раскрыть темы и обязательно отработать на практике: Управленческое планирование: схема под задачу и схема под проблему Мотивационная работа с персоналом: как понять что хочет сотрудник Грамотное делегирование и системный контроль: схема делегирования, методы контроля Обратная связь.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-04-30