Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Разработка на C/C++ — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-03-23
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-03-23
Описание
Разработка бота для игры. Доработка существующего продукта. Нужна помощь с курсовой работой, а именно с игрой крестики нолики на бесконечном поле. Необходимо повысить качество бота(на сложности expert он иногда не ходит в очевидные места, где он бы выиграл. Также, лучше ещё проверить проверку выигрыша, возможно, неправильно я её как-то реализовал. Всё остальное работает как надо. Также, необходимо чтобы проект работал быстро на больших полях(150x150, 300x300). Он уже хорошо работает, но желательно не понижать уже существующую скорость работы. Дедлайн воскресенье вечер.
Похожие заказы
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Создание xtml и json файлов и подключение к базе данных. Задание с вуза.
Казань
Фрилансеры
2025-05-02
Откликнуться
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-04-30
Откликнуться
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта. Пожелания и особенности: Специалист нужен из Уфы.
Уфа
Фрилансеры
2025-04-28
Откликнуться
Разработка ПО для Linux
дистанционно
договорная
Разработка с нуля. Необходимо написать программу для Linux.
Самара
Фрилансеры
2025-04-28
Откликнуться
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Написание кода с определенной задачей и требованиями. Разработка с нуля.
Москва
Фрилансеры
2025-04-27
Откликнуться
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Выполнение лабораторной работы. Разработка с нуля.
Москва
Фрилансеры
2025-04-27
Откликнуться
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Разработка с нуля. Приложение, стек - связка unreal с VR, плюс WEB сторона на react, node, бд postgres, в бд хранится инфа о комнатах, пользователях и их сессиях в unreal. Пользователи разделены на две роли - преподаватель и студент, оба заходят на сайт, после чего преподаватель может создать комнату в которую зайдут студенты, там должен быть чат. Также, преподаватель может создать VR сессию, после чего, пользователи с этой комнаты могут подключиться внутри Unreal приложения в виртуальную комнату, где преподаватель находится в Vr шлеме, а студенты сидят за партами/столами, преподаватель также может спавнить объекты (например, модельку скелета, колбы химические и прочее). Главный момент - связка Web клиента и Unreal клиента, чтобы пользователи могли подключаться только в те комнаты которые создал преподаватель и они в них на web стороне также были. Язык web стороны - python, связка с nodejs, фреймворе react, язык vr стороны - unreal blueprint или с++.
Москва
Фрилансеры
2025-04-26
Откликнуться