Финансовый аутсорсинг — работа в Москве
Дата: 2025-04-08
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-08
Описание
Управленческий учет, внедрение и ведение. Неважно. В штате: 1 человек. Оптовой продажей продуктов питания. Добрый день, нам требуется внедрение управленческого учета с последующим выводом управленческих метрик, которые вы можете увидеть в ПДФ файле. Его я прикрепил в задании. Формат работы вижу следующим. Работа делится на два этапа. На первом этапе подрядчик внедряет и настраивает управленческий учет в соответствии с требованиями в ТЗ, чтобы в дальнейшем я мог передать своему ассистенту заполнение данных в этот управленческий учет на ежедневной основе. Соответственно первый этап оплачивается единоразово в формате проектной работы, а далее мы переходим в формат консультаций по необходимости. Немного о нашей компании. Я и мой партнер начали работать с августа месяца 2024 года в формате агентов по продаже рыбного хозяйства в Карелии. Мы продавали икру форели в малый и средний опт, получая за это агентское вознаграждение наличными с каждой продажи. За весь период работы было 2-3 сделки по продаже рыбы, в остальном продавали только икру форели. По агентской системе вознаграждения проработали до марта месяца. С начала нашей деятельности (до открытия нашего ООО) у нас в штате были маркетолог, руководитель отдела продаж, два продажника и бухгалтер. В марте месяце открыли собственное ООО и начали торговать оптом уже от нашего юр лица. Бухгалтер помимо бухгалтерского учета также фиксировала все неофициальные операции. То есть наша деятельность оцифрована, но не преобразована в управленческий учет. В данный момент наше ООО на упрощенке без НДС, но было два случая когда мы проводили сделки с НДС через компанию наших партнеров. Такая практика будет переодически. За все время с августа месяца у нас было порядка 250 сделок. Соответственно операций не так много. Нужно из взятых даных от бухгалтера выстроить всю управленку. Сейчас мы расширили наше СКЮ и добавили туда дальневосточную красную икру и краба. Ключевым фактором в выборе подрядчика является скорость исполнения обязательств. Мы хотим как можно быстрее реализовать управленческий учет с сопутствующими метриками в нашей компании. Поэтому важно, чтобы подрядчик погрузился в задачу и мы получали ежедневный срез результата по итогам работы. Скорость работы нашего бухгалтера беру на себя, так как процесс передачи данных от него напрямую влияет на сроки исполнения вами задачи. По выходным все отдыхают, поэтому от вас будет требоваться только работа по будним дням. Ждем ваших откликов и предложений!) Важным требованиям к управленческому учету является возможность видеть нужные метрики в реальном времени. Формирование метрик по запросу, как мне кажется, является следствием непонимания процесса построения управленческого учета. Конечный ценный продукт управленческого учета в нашей компании это принятие верных решений на основании цифр и возможность оценки их влияния на будущий результат.
Похожие заказы
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Консультация по вариантам карьерного роста. Сфера деятельности: не знаю. Опыт: более 6 лет. Хотел бы получить помощь в определении моих сильных сторон, выявить профессиональные цели и разработать стратегию их достижения. Так же хочется разобрать портрет компании/позиции, которая мне подходит. За плечами более 8 лет опыта работы с клиентами (продажи, развитие, аккаунтинг) в совершенно разных сферах - хочется роста: как карьерного, так и финансового.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Составление резюме
дистанционно
договорная
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: АРТ ДИРЕКТОР.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-03
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Найти бизнес нишу и помочь построить план реализации. Нет. В штате: 2 человека. Проверка гипотез. Мы с супругой начинающие предприниматели с двухлетним опытом тестирования бизнес-гипотез в разных нишах. В настоящее время работаем в найме в IT-компаниях. Наша цель — создать устойчивый и масштабируемый бизнес, который позволит увеличить доход, непрерывно развиваться и выстраивать окружение из единомышленников До недавнего времени суть нашего подхода состояла в изучении зарубежных стартапов, недавно привлекших инвестиции, отбора наиболее привлекательных, по нашему мнению, гипотез, и проверке их на реалиях российского рынка. Однако мы регулярно сталкивались с трудностями: гипотезы теряли привлекательность на этапе анализа, а отсутствие экспертизы в узких сферах тормозили дальнейшие шаги. Сейчас немного запутались, ищем решения в наставничестве Ключевые проблемы: 1. Недостаток социального капитала: сложно проверять гипотезы и находить стороннюю экспертизу 2. Конкуренция: кажется, что любой рынок — «красный океан», на котором найти своё УТП видится невозможным из-за недостатка экспертизы 3. Потеря фокуса: после анализа рынка и проведения экспертных интервью идея кажется нежизнеспособной 4. Слепые зоны: иногда не понимаем, правильно ли мы движемся или нет Запрос к наставнику — помощь в: 1. Стратегии поиска идей: как находить ниши с подтверждённым спросом, избегая «идей из головы». 2. Плане развития: переход от анализа к действиям: MVP, первые продажи, фокус на одной гипотезе. 3. Переходе от нуля к единице: запуск бизнеса и работа с первыми клиентами 4. Навыках: помочь понять какие hard/soft skills критичны для старта (переговоры, продуктовое мышление, аналитика). Для нас важно: - Практическая направленность - Опыт запуска и масштабирования собственных проектов - Желание погружаться - Честная обратная связь - Взаимная заинтересованность - Долгосрочное взаимодействие Готовы к еженедельным встречам, выполнению домашних заданий и тестированию гипотез «в поле», открыты к тесному взаимодействию.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Бизнес-консультанты
договорная
Разработать стратегию развития бизнеса, составить финансовую модель, провести диагностику организации. ИП. В штате: 30 человек. Производство и продажа женской одежды. В действующий бизнес (бренд женской одежды) с производством в Москве, флагманским магазином, оптовиками и доставками по миру (БЕЗ ВБ И ОЗОНА - ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ) нужен консультант с опытом, который сможет оцифровать бизнес, свести финансы (доходы\расходы), проанализировать рабочие места, систему управления, закупки и тд и презентовать текущее положение дел, а также предложить стратегию дальнейшего развития (в том числе перестроение бизнеса) исходя из показателей, издержек, текущих ошибок и тд Нужно будет физически лично со всеми пообщаться и встретиться (в Москве). После выполнение проекта будем готовы рассмотреть полноценную долгосрочную работу. Оборот ~7 млн руб\мес.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Карьерные консультанты
дистанционно
договорная
Размещение и продвижение резюме, подбор вакансий. Вакансия: Критерии будут рассмотрены в описании. Сфера деятельности: не знаю. Опыт: от 1 года до 3 лет. Я иностранный студент, проживающий в Москве. У меня есть РВП. Мне 26 лет, мужчина. Я заканчиваю Сеченовский университет в июле 2025 года (этим летом). Степень = Общая медицина (6 лет) Навыки: Английский, персидский язык, все, что связано с технологиями, физическая подготовка. Мой русский язык слабый, уровень A2 —B1. Я ищу работу в Москве или за границей (англоязычную/удаленную), на которой платят хорошую зарплату и не прибегают к мошенничеству со скрытыми уловками. Мне нужна помощь в поиске работы и подаче заявления на нее.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Составление бизнес-плана
возможна работа на дому
договорная
Самозанятость. В штате: 1 человек. Информационными услугами. Деятельности Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг (63.99.1) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях (46.18.12) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло (46.18.13) Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки (46.18.9) Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (47.19) Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой (47.99.1).
Самара
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02
Карьерные консультанты
на дому
договорная
Консультация по вариантам карьерного роста, составление резюме, подбор вакансий, подготовка к собеседованию, определить необходимые компетенции для должности, размещение и продвижение резюме, анализ целесообразности обучения. Вакансия: Не знаю). Сфера деятельности: не знаю. Опыт: от 3 до 6 лет. Пожелания и особенности: Хочу понять как можно применить свой опыт работы и найти работу в новой сфере. Интересует специалист, который сможет помочь мне применить уже существующие навыки и подобрать не обширную область их применения, а скорее конкретные узкие направления, вплоть до вакансий.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-05-02