Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Сценарии компьютерных игр — работа в Москве

Дата: 2025-04-24
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-04-24
Описание
Делаем игру по психологии , есть конкретные боли и их решения . Хотим это упаковать в виде игры . Нужен опытный человек.
Похожие заказы
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
## Ищем автора идей для развивающих карточек и настольных игр (дети 3–10 лет) Мы разрабатываем **авторские развивающие карточки** и КАРТОЧНЫЕ настольные игры для детей. Ищем человека, который будет **придумывать новые игровые идеи и механики** (не дизайн). ### Задача * придумывать **концепции наборов карточек / игр**; * описывать, **как играть и чему учится ребёнок**; * ориентироваться на интересы детей и родителей; * без копирования готовых товаров. ### Подойдёт, если вы * любите настольные игры и детское развитие; * умеете придумывать простые и нестандартные идеи; * можете ясно описывать механику. ### Оплата * за **принятые идеи**; * тестовое задание оплачивается; * возможна регулярная работа. ### В отклике напишите 1. Коротко о себе 2. Был ли опыт с играми / детьми 3. Пример **одной идеи** (возраст + суть игры + польза). Нужны только карточные игры для детей 3-10 лет. Формат до 140*10 мм. Возможно добавление аксессуаров - игровых кубиков, фишек, песочных часов...
Москва
Артисты
2025-12-13
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Всем привет! Есть идея игры, нужен сценарист который грамотно распишет сюжет и историю по этой идее. Работаем только исключительно по договору с подписанием NDA, и обязательно нужно портфолио (его можно прислать сюда).
Москва
Артисты
2025-11-19
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Добрый день! Хочу заказать сценарий для Игры живого действия ( LARP). Возможно для тебя описание будет "избыточным", но если нет опыта или понимания жанра, то примерно она будет выглядеть так: Глобально структура любой такой Игры состоит из следующих компонентов: 1. История (Сюжет): • Пролог; • Описание главной сюжетной линии; • Постановка целей участникам; • Финал, подведение итогов. 2. Персонажи; • Имя, Возраст и другие идентификатор; • История; • Роль и позиционирование; • Личные задачи и цели (обычно отличаются от общей задачи игры). • Предметы (инвентарь); 3. Общие предметы; Нашел ребят, которые делают примерно похожие вещи, но продают игру, для самостоятельного пользования за копейку) https://disk.yandex.ru/d/Un78tl-_f-Ax8Q Тут можешь посмотреть пример (я ее не смотрел, но игру уже у них брал пару лет назад). Попробую описать ход игры, как его вижу я и как хотелось бы, чтобы он шел. Первое что отмечу, игра должна иметь возможность участия разного количества людей, путем создания обязательных персонажей, без которых сюжет не пройти (если маленький состав компании), и второстепенных, которых можно подключать опционально (если вас много). Итого, игра должна быть рассчитана на 20 человек, где 8(10) - обязательные сюжетные персы, и 12 (10) - второстепенные. Далее соответственно каждый участник получает свою роль и знакомится с ней. Обычно описание выдается на небольшой карточке, где рассказана история персонажа (пару абзацев, не надо сильно прорабатывать его), текущее его состояние и отличительные черты характера (обычно реальный игрок по этому параметру старается отыграть роль). На обороте карточки написаны Личные цели персонажа. Они могут любые, могут соответствовать общим целям, а могут наоборот - всем помешать, ну и точно также цель может не касаться глобальной задачи и не иметь особого влияния на игроков (что-то украсть, добыть, найти). Для интереса, таких целей у каждого персонажа должно быть несколько. По-хорошему такую цель нужно написать коротко и четко, но достаточно подробно =). Часто начинаются споры и ссоры, в конце игры. Встречали роли с полномочиями, когда все игроки общаются между собой и выполняют свои квесты, когда в это время шериф всех по очереди вызывал к себе на допрос. Можно еще добавить довольно интересные фишки, или каких-то скрытых союзов и коалиций, и описать для них какие-то общие задания. Далее, у каждого персонажа есть набор предметов, это может быть вообще что угодно, от пистолета до какой-то записки. И назначение у них соответствующее. *Поскольку предметы «абстрактные» у них не должно быть физического использования. Ну например, из не прям банального, это может быть какая-то сыворотка правды, которая позволяет у знать одну из целей персонажа (кто ее использует называет номер цели по списку, и против кого ее применили - озвучивает свою цель). Также предмет может быть частью задания, причем не только его владельца). После раздачи ролей и знакомства, ведущий зачитывает предисторию ЛОРа, то есть описание места, где все будет проходить, далее рассказывает что произошло и почему все оказались в этой точке сюжета, и игра стартует. Также должны быть какие-то мини предметы в игре, которые игроки могут встретить/найти в локации (какие-нить записки, бумажки и тд) Да, в игре должны быть какие-то события, которые будут выполнять две функции: 4. Основная - держать всех участников в рамках сюжета, то есть добавлять к общему восприятию сюжета какое движение. (Чтобы не получилось, что все получили задание и 2 часа просто «трындят»); 5. Второстепенная - это внезапный поворот-разворот сюжета, чтобы…вот пишу и понимаю, что функция и задача - такая же как и в п.1, просто в другом виде) Как по мне, одна из самых важных вещей, это подведение итогов. Большинство заинтересованных игроков, ради этого и заходят в такие игры, и к сожалению ни в одной игре я не видел, чтобы это было сделано. Я имею ввиду подведение итогов для каждого игрока, а не только «удалось ли игрокам выбрать из пещеры да/нет», насколько каждый игрок справился с заданием. У тебя есть какие-то ограничения на уровне ЛОРа (он должен быт уникальным, нельзя взять мир Звездных войн??)? Я хотел «космический» сюжет, который строился бы на проведении дипломатических переговоров во время глобального конфликта, то есть в игре должно быть несколько рас, ролей (это какие-нибудь послы от каждой расы, военачальники (кто-то из них шпион, агент, завербованный), и принимающая сторона (кто организовывает эти мирные переговоры). Соответственно далее по классике, кто-то хочет мира, кто-то войны, а кто-то ищет личную выгоду.
Москва
Артисты
2025-11-05
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Нарративный сценарист (3D визуальные новеллы, 18+) В геймдеве все на "ты", поэтому если ты любишь истории так, что готов(а) создавать их снова и снова и умеешь писать диалоги, которые звучат живо, а не сухими строчками, добро пожаловать в нашу успешную гейм-студию, создающую 3D визуальные новеллы в жанре 18+. Обрати внимание, мы - большие и взрослые игры со Стима для дядечек, а не приложения для девочек Обязанности: - продумывать и развивать сюжеты сцен по заданному гайдлайну, сеттингу, социуму и лору, где игроку всегда есть что выбрать; - писать диалоги, которые читаются на одном дыхании; - создавать реалистичных персонажей, которых игроки будут любить, ненавидеть и помнить. - работать вместе с художниками и гейм-дизайнерами под руководством тимлида, чтобы история оживала на экране; - делать текстовые раскадровки для визуальщиков, вести учёт в бордах Miro и проверять рендеры художников; - любить созданных героев в частности и game-индустрию в целом. Требования: - опыт работы со сценариями в геймдеве (портфолио приветствуется); - обязателен английский язык на уровне не ниже B2 без ChatGPT и иных AI (мы работаем в западном сегменте, наши игры выходят на иностранных языках, где основной - это английский); - понимание специфики визуальных новелл и жанра 18+; - умение держать баланс между драмой, юмором, эротикой и динамикой. Условия: Работа полностью удалённая. Полный рабочий день с гибким графиком (не проектная, не подработка, совмещать с чем-то ещё не получится). Проекты, которые в дальнейшем можно гордо показывать в портфолио. Ежемесячный уровень компенсации обсуждается индивидуально (просьба обязательно указать свои зарплатные ожидания в отклике). Для всех кандидатов будет короткое тестовое задание (оно нужно, чтобы мы поняли, что у нас совпадает чувство слога). Заранее спасибо, что не беспокоишь нас, если ты не соответствуешь нашим условиям и/или наши условия тебе не подходят.
Москва
Артисты
2025-09-19
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Нужно написать сценарий для настольной игры (детективной игры) с нуля.
Уфа
Артисты
2025-08-25
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Ищем сценариста для экшн приключенческой видео игре. Оплата преимущественно в криптовалюте BTC/USDT. Приблизительно уже сюжет вырисовывается.
Москва
Артисты
2025-08-21
Откликнуться
Сценарии компьютерных игр
дистанционно
договорная
Сотавить сценарий новой копьютерной игры. По смотрю.
Москва
Артисты
2025-07-22
Откликнуться