Архивариусы — работа в Москве
Дата: 2025-05-08
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-08
Описание
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Информация о родственнике.
Похожие заказы
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Прием входящих звонков и распределение по сотрудникам; - Получение, отправление и регистрация входящей корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцелярии, воды, чая); - Ведение документооборота(сканирование, архивирование, ведение реестра); - Выписка пропусков Требования: - Оконченное среднее/высшее образование; — Опыт работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем -ПРИВЕТСТВУЕТСЯ; — Знание программ Excel, Word, желательно знание 1C»; - Доброжелательность, тактичность, стрессоустойчивость, внимательность к Деталям.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-04
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Вакансия администратора в офис Обязанности - Организация работы офиса - Ведение документооборота - Поддержка связи с клиентами и партнерами - Контроль за расходными материалами - Решение административных вопросов Требования - Опыт работы на аналогичной должности приветствуется - Умение работать в команде - Хорошие коммуникативные навыки - Знание офисных программ Условия - Полный рабочий день - Достойная заработная плата - Комфортный офис - Возможности для обучения и карьерного роста.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-04
Архивариусы
возможна работа на дому
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Нужно найти фотографии столетней давности одной больницы работа подразумевает выезд в архивы в москве и запрос нужной информации.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-04
Делопроизводители
дистанционно
договорная
Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, ведение документооборота. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения, счета.
Брянск
Бухгалтеры и юристы
2025-06-04
Архивариусы
возможна работа на дому
договорная
Разовая задача или временный проект. Архивный поиск. Г.
Тюмень
Бухгалтеры и юристы
2025-06-04
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: . Административные задачи: 1. а. Прием и обработка телефонных звонков b. Прием и обработка электронной почты , распределение по специалистам d. Взаимодействие с курьерской службой (отправка документации/образцов) e. Заказ пропусков для прохода/проезда в офис f. Организация совещаний, ведение протоколов дважды в неделю 2. Договора с клиентами. a. Обеспечение наличия печатных оригиналов договоров e. Ведение реестров договоров и архива документации 3. Организация исполнения договора с клиентом 4. Организация отправки грузов транспортной компанией, отслеживание грузов 4. Договора с Поставщиками b. Обеспечение наличия оригиналов договоров c. Ведение реестров договоров и архива документации 5. Ведение складского учета (желательно)- в ограниченной части. обсуждается a. Ведение журнала счетов на оплаты поставщикам b. Ведение журнала упаковочных листов c. Внесение информации из журналов в приходную ведомость d. Внесение информации из журналов в расходную ведомость 6. Обеспечение порядка и чистоты в офисе и рабочих пространствах, организация уборок, умение требовать поддержания порядка от сотрудников, 7. Другие административно-организационные задачи. Мы ищем коммуникабельного сотрудника, женщину или мужчину от 32 лет, с прекрасными коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошим уровнем письменного русского языка, организаторскими способностями, опыт работы в аналогичных задачах от 5 лет обязателен, с быстрой реакцией и умением самостоятельной постановки задач себе, инициативного, сильный характер и отличные навыки в программах Microsoft Office: Excel/Word. Желательно знание первичной бухгалтерии.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-03
Делопроизводители
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Офис-менеджер в прогрессивную компанию в области судоремонта Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение делопроизводства и документооборота. Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Поддержание порядка и уюта в офисе. Организация встреч и мероприятий. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность и внимательность к деталям. Уверенное владение офисными программами. Способность быстро адаптироваться к изменениям и решать нестандартные задачи. Знание языков - существенное преимущество. Условия и преимущества: Полная занятость с графиком работы 5/2. Рабочий день с 8 часов на месте работодателя. Возможности для профессионального роста и развития. Дружный и поддерживающий коллектив. О компании: Мы — прогрессивная компания в области судоремонта, стремящаяся к инновациям и высокому качеству услуг. Наши сотрудники — это наша главная ценность, и мы всегда рады новым талантам, готовым расти и развиваться вместе с нами.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-03