Разработка на C/C++ — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-05-14
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-14
Описание
Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля. Разработать для дипломной работы ПО (желательно на C#) для управления адресным складом, предназначенном для хранения аккумуляторов и батарей. Имеется пример готовой работы с другим типом склада.
Похожие заказы
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Системное программирование. Разработка с нуля. Добрый день. Нужен специалист по обучению ребенка с нуля. Ребенку 13 лет. Интересует программирование С++.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-19
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Нейросеть. Разработка с нуля. Обучить языку c++ с уклоном на нейросеть.
Москва
Фрилансеры
2025-05-17
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Веб-разработка. Доработка существующего продукта. Пожелания и особенности: Бэкенд-разработчик в Metsuoki Studio Хочешь не просто писать код, а создавать продукт, который действительно увидят? Мы запускаем маркетплейс одежды — простой, стильный, без перегруза, без шаблонов в духе Wildberries. Москва, ручная доставка, первые бренды уже с нами. Сейчас нам нужен сильный бэкенд-разработчик — человек, который возьмёт на себя техническую часть проекта, сможет выстроить архитектуру, настроить взаимодействие с фронтендом и сделать систему надёжной и гибкой. ⸻ Что ты получишь: • Проект, который действительно дойдёт до пользователей. • Полную свободу в выборе технологий и подходов — можешь влиять на продукт, а не просто реализовывать чужие идеи. • MVP уже в работе — готова основная логика и первые экраны. • Перспективу: гранты, инвестиции, выход на рынок. • Роль в проекте с долгосрочной перспективой — это не разовая работа, а полноценное участие в команде. ⸻ Что нужно: • Опыт работы с C# и .NET. • Глубокое понимание архитектуры веб-приложений. • Знания в области разработки API, работы с базами данных (SQL Server, PostgreSQL). • Опыт интеграции с фронтендом, понимание REST и других способов взаимодействия. • Готовность взять на себя ответственность за бэкенд-часть и координацию с фронтенд-разработчиками. • Интерес к созданию продукта, а не просто к выполнению отдельных задач. ⸻ Формат работы: • Удалённая работа. • Используем Telegram и YouGile для коммуникации и управления задачами. • Проект на старте без бюджета, но с честным и открытым подходом: разрабатываем MVP, подаёмся на гранты и ищем инвестиции. • Прямое общение, уважение к каждому члену команды и здоровая ирония — наши неизменные принципы. Если готов стать частью команды и развивать проект вместе — свяжись с нами.
Москва
Фрилансеры
2025-05-15
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Вычислительная математика (физика, математика). Разработка с нуля. Пожелания и особенности: Работа по моделированию динамики твердого тела. Основной источник - статья Бараффа (далее будут к ней ссылки) https://graphics.pixar.com/pbm2001/pdf/notesg.pdf Книга по вычислительным методам: Коддингтон, Левинсон, «Теория обыкновенных дифференциальных уравнений» http://vilenin.narod.ru/Mm/Books/37/book37_1.pdf Само задание (общее) Необходимо реализовать моделирование движения и вращения твердого тела, используя метод Рунге-Кутты 4 порядка. Состояние тела задается переменными {вектор положения, импульс, кватернион вращения, момент импульса} + константы: масса и тензор инерции. Что эти величины означают, как брать из них производные, подробно описано у Бараффа. Про кватернион может понадобиться почитать дополнительно, основную информацию(https://codeforces.com/blog/entry/46744?locale=ru) найти не сложно. Тензоры инерции разных тел: (см. ссылку (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_moments_of_inertia) параграф List of 3D inertia tensors) Вариант (который нужно сделать): 7) броуновское движение: смоделировать движение нескольких (5+) тел разной формы с детекцией и моделированием абсолютно упругих столкновений, см. Part II, параграф 8 в статье Бараффа. Притяжение между телами можно не учитывать, нужно определять точки столкновения и пересчитывать импульсы, считая что потерь энергии от столкновений нет. Основные шаги реализации: 0) подключить(glm, eigen, ...) или реализовать самостоятельно модуль линейной алгебры, где будут описаны все основные операции с векторами, матрицами, кватернионами; 1) описать структуры для хранения состояния тела, констант тела и внешних воздействий; 2) реализовать функцию взятия производной от состояния тела; 3) реализовать метод рунге-кутты 4 порядка (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%B5_%E2%80%94_%D0%9A%D1%83%D1%82%D1%82%D1%8B). Для удобства можно реализовать функции сложения и умножения состояний тел, которые возвращают новое результирующее состояние; 4) создать приложение для отрисовки сцены в реальном времени, используя, например, OpenGL/GLUT; 5) задать константы, тела и внешние силы в соответствии с вариантом и запустить цикл отрисовки, в котором на каждом шаге пересчитываются состояния тел. Рекомендую начать с более простого варианта: вместо твердого тела использовать материальную точку {положение, скорость}, а вместо метода 4 порядка использовать 1 порядок. Можно попробовать убедиться, что тело с достаточно большой начальной скоростью, направленной под углом, будет двигаться по параболе под действием силы тяжести, для этого хватит и отображения координат на графике. Когда убедитесь, что это работает, можно начинать поэтапно добавлять необходимые усложнения. Нужно добавлять вывод полной энергии, ее сохранение - основной критерий правильности.
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-14
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Вычислительная математика. Разработка с нуля. Пожелания и особенности: П.1. Функции на выбор: sin, asin, tan, atan2, exp, pow, sqrt. 3. Вычисление значения функции с точностью double-double. Нужно реализовать функцию, принимающую на вход double-double, и возвращающую тоже double-double с максимально возможным количеством верных значащих битов. Функции на выбор те же, что в п. 1. Можно предложить и что-то своё. Таких строгих требований к быстродействию, как в glibc, в этой задаче нет. Специализированными библиотеками пользоваться нельзя. Книга об арифметике с плавающей точкой, в которой среди прочего описана арифметика double-double: https://five.sh/files/pdf/Science/handbook-of-floating-point-arithmetic_compress.pdf Добавляйте в своей программе тесты для достаточно сложных случаев, практически во всех программах либо тестов нет, либо они не показательны. Так вы сами выявите существующие проблемы и уйдет меньше времени и итераций на проверку. Что необходимо: 1) проверка на достаточно длинных числах (15-17 знаков), с верификацией результата через библиотеки/калькуляторы длинной арифметики (wolfram, cpp+boost.multiprecision/mpfr, python+decimal), результаты которых округляются в double после чего сравниваются с вашими, нужно, чтобы совпадало подавляющее большинство битов. 2) если число операндов может быть больше 2 (сумма, скалярное произведение...): проверка на большом количестве слагаемых разного порядка 3) краевые случаи: денормализованные числа, числа близкие к лимитам double, много маленьких слагаемых и одно большое, взаимоуничтожающиеся гигантские слагаемые в сумме с маленькими и т.д. К варианту создать файл, где будут продемонстрированы результаты (можно кратко).
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-05-14
Разработка на C/C++
дистанционно
договорная
Системное программирование. Разработка с нуля. Пожелания и особенности: Знания Windows API, нужно разработать Credential provider для MFA, Вызывать эндпоинты сервера на разных этапах Пример: 1. Получаем логин/пароль > проверяем в AD 2. Если ок > отправляем запрос на второй фактор на сервер 3. Если ок > запрашиваем данные пользователя в AD, пускаем в систему Развернута Active Directory, Написан собственный сервер на Java Spring предоставляющий API, Можем реализовать LDAP Proxy при необходимости.
Москва
Фрилансеры
2025-05-14