Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Личные помощники — работа в Москве

Дата: 2025-05-27
Детали
Регион
Москва
Метро
Смоленская
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-05-27
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Продавец кассир (островок готовой еды). Магазин рядом с Вашим домом!Без опыта - всему обучим. Выплаты в срок без задержек. График 2/2, 2/3, 4/2, 6/1, 7/0. Рабочие смены по 12 часов. Обучение. Наличный и безналичный расчет на кассе, в конце смены отчет. Первый день едет на стажировку которая длится минут 40. Потом вас отправляют на островок еды. Если отработали смену 12 часов, то стажировочное время тоже оплачивают, если нет то и стажерские не оплатят. Работа сидячая - не особо тяжелая.
Похожие заказы
Поиск информации в интернете
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Разовое поручение. Необходимо собрать контактные данные, подрядчиков и исполнителей работы по Молдавии. На разных сайтах в том числе иностранных и местных.
Владимир
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Личные помощники
возможна работа на дому
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Требуется личный помощник ассистент предпринимателю по делам всех сфер, только оффлайн. г.Пермь.
Пермь
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Разовое поручение. Требуется удаленная пoмощница. Все напишу расскажу.
Москва
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Пунктуальность и ответственность.
Москва
Разные специалисты
2025-05-28
Откликнуться
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: В торговой компании ( комплектующие и запчасти для отопительного оборудования) открыта вакансия "Специалист в сервисный центр". Обязанности: - ведение задач в Bitrix24; - прием товара на гарантийный ремонт; -пробитие чеков на ККТ; -прием денежных средств; -ведение кассовых отчетов; -ведение отчетов по ТМЦ; -участие в инвентаризации; -оформление договоров на гарантийный ремонт или оказании услуги; -информирование клиентов о статусе гарантийного обслуживания или диагностики; Требования: Средне-специальное или высшее образование, желательно техническое. Знание 1С: Управление торговлей. Опыт работы в сервисных центрах по приему бытовой техники будет преимуществом. Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме. Готовы рассмотреть кандидата без опыта. Условия: Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата 75 000 - 85 000 рублей на руки. Оформление по ТК РФ с первого дня. Карьерный рост до старшего менеджера. Повышение квалификации по профилю компании. График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем. Работа на месте работодателя. В торговой компании ( комплектующие и запчасти для отопительного оборудования) открыта вакансия "Специалист в сервисный центр". Обязанности: - ведение задач в Bitrix24; - прием товара на гарантийный ремонт; -пробитие чеков на ККТ; -прием денежных средств; -ведение кассовых отчетов; -ведение отчетов по ТМЦ; -участие в инвентаризации; -оформление договоров на гарантийный ремонт или оказании услуги; -информирование клиентов о статусе гарантийного обслуживания или диагностики; Требования: Средне-специальное или высшее образование, желательно техническое. Знание 1С: Управление торговлей. Опыт работы в сервисных центрах по приему бытовой техники будет преимуществом. Стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме. Готовы рассмотреть кандидата без опыта. Условия: Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата 75 000 - 85 000 рублей на руки. Оформление по ТК РФ с первого дня. Карьерный рост до старшего менеджера. Повышение квалификации по профилю компании. График работы: 5/2, с 8-часовым рабочим днем. Работа на месте работодателя.
Москва
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я — операционный директор современной клиники премиум-сегмента. Работаю в высоком темпе, управляю командами, запускаю проекты и выстраиваю системные решения. В поиске личного ассистента, который будет моей правой рукой: разгрузит, подстрахует и поможет концентрироваться только на ключевом. Что нужно будет делать: 1. Организационно-административные задачи: Ведение календаря, организация встреч и звонков; Контроль дедлайнов, напоминания, ведение списка задач (Notion/Google Keep/Trello); Сбор и подготовка материалов к совещаниям, презентациям и выступлениям; Поддержание порядка в рабочих процессах — от «что с этим делать» до «всё выполнено». 2. Коммуникации: Коммуникация с партнерами, клиентами и подрядчиками по поручению; Написание писем, быстрые ответы в мессенджерах, контроль за обратной связью; Ведение части деловой переписки от имени руководителя. 3. Личная помощь: Организация поездок, покупка билетов, бронирование отелей; Подбор подарков, координация доставки; Разовые задачи из личного блока — оплата счетов, вызов курьера, подбор решений по быту и отдыху. 4. Мини-проектное управление: Сбор и структурирование информации по запросу (аналитика, поиск подрядчиков, резюме кандидатов и т.д.); Контроль за выполнением задач другими членами команды (follow-up, напоминания); Ведение простого документооборота (договора, оплаты, счета и т.д.). Что важно: Опыт в роли ассистента, офис-менеджера, координатора, project-менеджера от 2 лет; Умение мыслить системно, не теряться в хаосе, доводить до результата; Уверенное владение Google Docs, Notion, Trello, Telegram, Excel; Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации; Умение фильтровать информацию, быстро ориентироваться и говорить "нет" ненужному. Условия: Гибкий формат: гибрид/удалённо; Занятость: 4–6 часов в день, можно совмещать с другой работой (обсуждается); Зарплата: по итогам интервью и тестового задания (фикс + KPI/бонусы); Возможность роста: участие в развитии интересных проектов и медицинского бизнеса.
Москва
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Работа удаленно в Альфе банке! Это партнерский проект "Свой в альфе" -это официальный проект от Альфа банка. Чем мы занимаемся? Мы рекомендуем продукты банка. Их более 20шт.: Дебетовые карты, Кредитные карты, Кредит наличными, ОСАГО, КАСКО. и т.д. Также предлагаем вакансии: курьеров по доставке карт; менеджеров по продажам, агентов. Я как раз работаю агентом, и всем предлагаю такую же вакансию. После регистрации, у вас появится свой личный кабинет. И на каждый продукт и вакансию у вас будет своя личная ссылка. Допустим, если по вашей ссылке заказывают кредитную карту, то вы только с одного человека можете заработать 3500руб. Если к вам (по вашей ссылке) так же зарегистрируются агенты, которые захотят тоже зарабатывать - вам от них будет идти пассивный доход + вы будете получать бонусы за каждого агента. Предположим. У вас зарегистрировался 1 агент и вышел на минимальный доход за месяц 4000 руб, вам за него будет бонус 2000+% от его дохода. Если 2 агента, то по 3000 руб.+% за каждого. Если 3 или 4 агента, по 4000+% за каждого. Если 5 и более, по 5000+% за каждого. + Еще клиентам через нас выгодно заказывать карты банка , т.к. через реферальную ссылку агента- карты бесплатные, с хорошим кешбеком. Доставляются на указанный клиентом адрес. Либо, если нет курьерской доставки, они могут забрать в ближайшем отделении банка. Ищем самостоятельно. Методы мы показываем. Сопровождаем от и до. Начинаем со своих родных знакомых , на которых вы сразу заработаете 10-20 тысяч , увидите доходы за них в своём личном кабинете. Поймете как это работает. И тогда уже дадим инструменты для создания потока к вам. На своих очень просто заработать уже в первые день -2 и на них же научиться. Это самый простой, выгодный и быстрый вариант. Можно и наоборот , начать с потока, потом дадите своим людям выгоды, деньги, работу.
Новосибирск
Разные специалисты
2025-05-27
Откликнуться