Бизнес-консультанты — работа в Москве
Дата: 2025-06-03
Детали
Регион
Москва
Район
Ленинский
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-03
Описание
обучение. МСП. В штате: 100 человек. 1. Добрый день! Идет сбор слушателей на бесплатное обучение с выдачей удостоверений в г.Самара. Обучение официальное и опубликовано в оф. источниках бизнес-инкубатора. «Антикризисный маркетинг и финансовые технологии» Экономика штормит? Ваш бизнес нуждается в надежной опоре и новых стратегиях? Срочно приглашаем вас на открытый образовательный курс «Антикризисный маркетинг и финансовые технологии для МСП», который поможет вашему бизнесу адаптироваться к сложным экономическим условиям и не только выжить, но и развиваться! Самарский Бизнес-Инкубатор организует программу повышения квалификации «Антикризисный маркетинг и финансовые технологии» для представителей малого и среднего бизнеса, включая тех, кто работает в сфере креативных индустрий. После завершения обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации! Обучение - бесплатное! Когда: 14-17 июня 2025 года. Формат: очно-заочный (14-15 июня вы изучаете материал в удобном удаленном режиме, доступ к которому мы вам направим по электронной почте, а 16-17 июня занятия будут проходить в очном формате среди ваших единомышленников). ?Время: 09:00 – 16:00 ?Место проведения: г. Самара, ул. Г.С. Аксакова, 21 Спикер: Юрий Шакун — докладчик конференций ProdExpo, Mebel-Expo, By-Brand, InterCHARM, Expotools , и др., преподаватель с широким спектром компетенций от деловых коммуникаций и маркетинга до антикоррупционной политики и муниципального права. На курсе вы узнаете: • Как использовать антикризисный маркетинг для преодоления экономических вызовов; • Какие каналы привлечения трафика сейчас наиболее эффективны; • Как эффективно работать с маркетплейсами — от А до Я; • Как собрать команду для успешного интернет-продвижения; • Как использовать финансовые технологии и проектное финансирование для развития вашего бизнеса. Цель программы: предоставить субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе работающим в сфере креативных индустрий, знания и инструменты для успешной адаптации к кризисным явлениям. Ожидаемые результаты: после курса вы обретете уверенность в принятии решений в условиях неопределенности и получите практические навыки для развития своего бизнеса в сложных экономических условиях, а так же получите удостоверение о повышении квалификации Мы ждем вас за знания и инструментами для успешной адаптации вашей компании к кризисным явлениям! Регистрация по ссылке: clck.ru/3MLCWZ.
Похожие заказы
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Решить задачу по расчету метрик по организации (EBITDA, Дюпон, ликвидность, рентабельность и т.д.). ПАО (ОАО). В штате: 1 человек. Нефть. Собраны данные по организации (ПАО Татнефть: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств), нужно рассчитать показатели (NOPAT, EBITDA, WACC, EVA, рентабельность, ликвидность, финансовое положение и т.д.). Перечень необходимых метрик имеется. Выбрав драйверы (цены на нефть и т.д.) пересчитать показатели и построить прогноз финансового положения организации (определить потребность в финансировании).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Кредитные брокеры
дистанционно
договорная
Плохая кредитная история, нет первоначального взноса, молодая семья с ребёнком. Нужен кредит 200000-250000.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Финансовые консультанты
дистанционно
договорная
Составить личный финансовый план.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-06
Финансовые консультанты
договорная
Составить финансовую модель. ООО. Изготовление оборудования для добычи нефтегазовых продуктов. Ищем сотрудника на постоянную занятость Обязанности: Подготовка финансовых отчетов: сбор и анализ данных для отчетов о доходах, расходах и прибылях компании. Участие в бюджетировании: составление бюджетов, мониторинг их исполнения и анализ отклонений. Анализ финансовых показателей и разработка рекомендаций по улучшению: подготовка долгосрочных и краткосрочных финансовых планов, оценка рисков и возможностей. Взаимодействие с другими подразделениями для сбора информации и уточнения финансовых данных. Требования: Высшее образование в области экономики, финансов или смежных дисциплин. Рассматриваем кандидатов без опыта, начинающих специалистов, но имеющих необходимое образование Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа. Владение офисными программами (Excel, Word) на хорошем уровне. Готовность к обучению и развитию в области финансов. Ищем начинающих специалистов , студентов последних курсов либо получивших профессию и не имеющих опыта и желающих развиваться, для дальнейшего обучения и роста в компании , с последующим увеличением зп. Условия: Полная занятость, график работы 5/2. Обучение в процессе работы, с дальнейшим увеличением заработной платы. Работа на месте работодателя Возможности для профессионального роста и развития. Дружный коллектив и поддержка опытных коллег.
Рязань
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Бизнес-консультанты
дистанционно
договорная
Провести диагностику организации, построить систему продаж. ООО. В штате: 4 человека. Продаже лекарственных препаратов. Человек с опытом работы в аптечных сетях ! Анализ текущего ассортимента: Определение товаров с низкой оборачиваемостью и избыточными остатками Выявление наиболее востребованных позиций Анализ сезонности спроса Разработка рекомендаций по ассортиментной политике: Формирование перечня приоритетных товаров для активного продвижения Предложения по оптимальному размещению товаров в торговом зале Разработка акционных программ для стимулирования продаж Создание системы мотивации персонала: Разработка KPI по продажам ключевых товарных позиций Предложения по бонусной системе для сотрудников Программа обучения техникам дополнительных продаж Прошу представить: Отчет по анализу товарных остатков Конкретные предложения по оптимизации ассортимента Разработанную систему мотивации персонала Рекомендации по срокам внедрения и ожидаемым результатам Готов рассмотреть дополнительные предложения по повышению эффективности работы аптеки. Прошу согласовать сроки выполнения работ и форму представления результатов.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Составление резюме
дистанционно
договорная
Доработать начатый вариант. На русском. Вакансия: Директор по развитию. Ищу HR-специалиста для доработки резюме и помощи в поиске работы в Москве. Имею более 10 лет опыта в электронной коммерции, логистике и бизнес-развитии. Работал в ЕС на руководящих позициях: директор по развитию бизнеса, исполнительный директор, менеджер проектов. Управлял бизнес-процессами компании, включая логистику, складские запасы, цепочки поставок, регистрацию продуктов и пищевых добавок, а также онлайн-продажи на Amazon и Shopify, достигал оборота €23,5 млн. Владею русским (родной), латышским (C2) и английским (продвинутый). Имею паспорт ЕС с безвизовым въездом в ЕС, США и другие регионы. Сейчас переезжаю в Москву. Цель: руководящая позиция в электронной коммерции, логистике или бизнес-развитии (например, директор по e-commerce, бизнес-развитию, цепочкам поставок). Нужна помощь с адаптацией резюме под московский рынок и сопровождением в поиске работы.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05
Карьерные консультанты
на дому
договорная
Консультация по вариантам карьерного роста, подготовка к собеседованию, составление резюме, подбор вакансий, анализ целесообразности обучения, определить необходимые компетенции для должности, размещение и продвижение резюме. Вакансия: Сейчас Менеджер проектов в ИТ, готова рассмотреть другие. Сфера деятельности: информационные технологии. Опыт: от 1 года до 3 лет. Мне 24 года, работаю менеджером проектов в ИТ 2 года. Нужен специалист, который разбирается в творческих профессиях, тк хочу сменить направление в более творческую направленность, либо оставить то которое есть - нужна консультация. Помощь по составлению резюме, подготовка к собеседованию.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-06-05