Личные помощники — работа в Москве
Дата: 2025-06-09
Детали
Регион
Москва
Метро
Курская, Китай-город, Чкаловская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-09
Описание
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Я проектный менеджер. у меня есть ряд поручений: 1. найти специалистов на ту или иную задачу. выложить плитку. Провести внетилияцию. найти преподавателя по pyton. и мнолжетсво других. 1.1. разместить вакансии. отчет в google таблицах 1.2. всех обзвонить выдать условия, обсуить время встерчит, записать в гугл таблицы 1.3. сообщить руководителю ( мне) когда и восколько. 1.4. проконтролировать смс сообщеняи им и мне о месте и времени встречи. 15. взять обратную связь по встерче. все в таблицах. тоесть мен нуежн человек кто будет принимать мои задачи, расшифровывать у chat gpt, справшивать правльно ли понятна задача, и выполнять ее , контролировать. Это может быть вызвать курьера заврать тот или иной документ, предметы интереьреа. найти наиболее выгодные поставки зелени, оборудования, или любую другую услугу. подготовить шаблонный договор. Можно использовать корпоративный chatgpt. буду раз тому, кто хочет в реальности прявиться рабоатая с преднинимателем в сфере ресторанного бизнеса и инновациоьнных it проектха.
Похожие заказы
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: частному лицу. Постоянная работа. Условия и требования: Ищу ассистента, который сможет работать 5/2 удаленно. Составлять расписание, напоминать о важных событиях, искать информацию. Активных задач немного на 3-4 часа, как подработка очень удобно. Со временем готова повысить ЗП, сейчас оплата раз в неделю.
Калуга
Разные специалисты
2025-08-22
Удалённые помощники
дистанционно
договорная
Помощник: психолога. Разовое поручение. Необходимо помочь закрыть по учебе долги. Пожелания и особенности: По поводу количества заданий и цены договоримся.
Казань
Разные специалисты
2025-08-22
Другие услуги
договорная
Помощник: менеджера по продажам. Постоянная работа. Условия и требования: Менеджер по оптовым продажам спортивной экипировки О компании: РОССПОРТ экипирует спортсменов, команды и федерации, помогая им достигать новых высот. Сотрудничаем с профессиональными и любительскими командами по всей стране (хоккей и футбол). Если спорт — твоя страсть, и ты хочешь внести вклад в победы команд и атлетов, мы ждем тебя! Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (спортивные школы, клубы, федерации, любительские и корпоративные команды). Развитие и поддержание клиентской базы. Проведение переговоров и заключение договоров. Консультирование по ассортименту, производству и условиям поставки. Контроль исполнения заказов. Выполнение плана продаж и ведение отчетности. Анализ рынка и конкурентной среды. Требования: Опыт в продажах и производстве от 1 года. Грамотная речь и презентационные навыки. Умение вести переговоры. Знание рынка спортивных товаров и экипировки приветствуется. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Интерес к спорту и активному образу жизни. Навыки работы в 1С и Битрикс. Условия: Работа на производстве в Дедовске (МО): оклад + мотивация (% от продаж /KPI). Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ. Гибкая система мотивации. Обучение и карьерный рост.. Менеджер по оптовым продажам спортивной экипировки О компании: РОССПОРТ экипирует спортсменов, команды и федерации, помогая им достигать новых высот. Сотрудничаем с профессиональными и любительскими командами по всей стране (хоккей и футбол). Если спорт — твоя страсть, и ты хочешь внести вклад в победы команд и атлетов, мы ждем тебя! Обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов (спортивные школы, клубы, федерации, любительские и корпоративные команды). Развитие и поддержание клиентской базы. Проведение переговоров и заключение договоров. Консультирование по ассортименту, производству и условиям поставки. Контроль исполнения заказов. Выполнение плана продаж и ведение отчетности. Анализ рынка и конкурентной среды. Требования: Опыт в продажах и производстве от 1 года. Грамотная речь и презентационные навыки. Умение вести переговоры. Знание рынка спортивных товаров и экипировки приветствуется. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Интерес к спорту и активному образу жизни. Навыки работы в 1С и Битрикс. Условия: Работа на производстве в Дедовске (МО): оклад + мотивация (% от продаж /KPI). Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ. Гибкая система мотивации. Обучение и карьерный рост..
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: 🌴 Вакансия: Бизнес-ассистент в тур агентство Be in Maldives 💰 Оплата: 20 000 ₽/мес 📍 Удалённо, Part time job ⸻ О компании Мы — туристическое агентство Be in Maldives. Специализируемся на продаже туров на местные острова и в резорты Мальдив. Работаем напрямую с отелями. Я Анна, основатель компании и генеральный директор. Живу на Мальдивах и часто посещаю Россию. ⸻ Обязанности: • Контроль моих рабочих и личных задач (ведение общего Google-календаря). • Постановка и контроль задач для исполнительного директора, маркетолога и координатора • Решение текущих вопросов (например, починить email, запустить сервисы). • Личные поручения: покупка билетов, запись к врачу, заказ подарков и пр. • Напоминания по ключевым задачам. • Подготовка небольших дизайнов (открытки, оформление писем, презентации). • Помощь в решении клиентских вопросов если будет нужно. • Переписка с отелями/резортами по email. • Поиск и утверждение рекламных предложений. • Ведение базы email в Excel, рассылки • Поиск информации, аналитика по запросу. • Подготовка презентаций (например, для курса по местным островам) • Выполнение других задач по мере необходимости. ⸻ Требования: • Знание английского языка (переписка с отелями, партнёрами). • Умение работать с ChatGPT (поиск и анализ информации, подготовка текстов, идей). • Ответственность и внимательность к деталям. • Организованность и умение вести несколько процессов одновременно. • Уверенное владение Google Docs, Excel, базовыми графическими редакторами. • Грамотная письменная речь. • Оперативность и готовность быть на связи. ⸻ Условия и возможности: • З/п 20 000 ₽/мес. • Бесплатные поездки со мной на рекламные туры по отелям на Мальдивах. • Карьерный рост до заместителя и рост дохода вместе с расширением зоны ответственности и задач • Также возможность в будущем жить и работать на Мальдивах на full time, если есть интерес в этом ⸻ Тестовое задание: 1. Найти 5-10 человек, кто смонтирует ролики по ютьюб (длительность основного ролика 20-30 минут + 5 шортсов с каждого ролика), отобрать лучших по цене и профессиональности 2.Найти в Красноярске кто запишет интервью видео как подкаст отобрать 10 лучших по профессиональности и цене 3. Собрать информацию: что нужно для запуска обучающего курса «Местные острова на Мальдивах».
Красноярск
Разные специалисты
2025-08-21
Помощник директора
договорная
Постоянная работа. Условия и требования: Занимаемся сдачей и управлением собственным и клиентским недвижимым имуществом Кто нам нужен? 1. Способный, принимать правильные и логичные решения по всем аспектам поставленных задач, без дополнительного вовлечения руководителя. 2. Готовность быть всегда на телефоне, оперативно решать поступающие задачи, быть внимательным к деталям, фиксировать все детали. 3. Умение слышать своего руководителя, принимать от него обратную связь. 4. Базовое знание английского языка. 5. Права категории "B", уметь быстро и безаварийного перемещаться на авто, на служебным, если есть свой, так же рассмотрим и обсудим. 6. Опрятность, аккуратность, умение общаться и выстраивать контакты с людьми. 7. Умение работать с ПК, офис, мессенджеры. 8. Если есть опыт работы в обслуживании и управлении коммерческой недвижимости - большой и жирный плюс Обязанности и задачи - Все, что связано с бытом и бизнесом. Выполнение бизнес - поручений : Поиск подрядчиков, коммуникация с ними, обсуждение договоров, счетов, актов и все, что связано с выполнением работы по данному договору, контроль выполнение договора, дедлайнов, получение наиболее выгодных условий. Поиск информации, ее анализ и предоставление ее в понятной и быстрой форме Коммуникациями с сотрудниками Ведение документации ( по необходимости) Выполнение задач, связанных с профильным назначением бизнеса - аренда, обслуживание и управление собственным недвижимым имуществом Умение быстро разобраться в новом непонятной для вас теме и обсудить это с руководителем Полная подмена руководителя на рабочем месте. Выполнение поручений руководителя Оплатить счета, купить билеты, произвести плановое обслуживание авто, напоминание, составление календаря, продажа неактуальной техники, недвижимости, купить цветы, напомнить о день рождении, закрытие бытовых вопросов, бронирование ресторанов, гостиниц, квартир, апартаментов, авия \ жд билетов по всему миру, привести\отвести людей, заехать в химчистку, сдать машину на мойку. Итог - Быть полноценной правой рукой в обычной бытовой жизни и в бизнесе Работа оффлайн\онлайн по согласованности с руководителем. В офисе каждый день не нужны, если на то есть причина и нет руководителя - тогда да. Быть на связи 24\7, активным, гибким и креативным. Достойная оплата, бонусы за активное участие в развитии бизнеса. Будем рады работать с тобой, если ты ИП по договору.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: Фитнес студия DDSTRETCHING ( м. Кропоткинская) ищет администратора. График 2/2, 08:30-21:30. Пожелания и особенности: О вакансии: Мы ищем ответственного и тактичного администратора, который станет лицом нашей студии. Если вы любите общение с людьми, цените организованность и хотите работать в атмосфере гармонии и развития, мы будем рады видеть Вас в нашем коллективе! Наличие опыта работы администратором в аналогичной сфере, а также в премиум-сегменте будет являться преимуществом. Обязанности: Общение с клиентами: консультирование по телефону, в мессенджерах (WhatsApp, Telegram) и лично, выставление счетов на оплату в CRM - системе, контроль оплат, визитов. Работа с CRM-системой: ведение клиентской базы, запись на занятия, напоминания о предстоящих визитах (обязательно проводим обучение по работе с CRM), коррекция расписания. Поддержание порядка: обеспечение чистоты и уюта в студии, подготовка зала к занятиям, помощь тренерам при необходимости. Решение организационных вопросов: помощь в проведении мероприятий, работа с поставщиками и партнерами, учет и пополнение расходников. Опыт и развитие: Приветствуем и рассматриваем любые идеи и инициативы. С расширением функциональных обязанностей всегда рассматриваем увеличение З/П. Предоставляем возможность обмена опытом с профессионалами из различных областей (в нашей команде только высококвалифицированные специалисты). Ключевые требуемые навыки: Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовым ПО (в т.ч. excel и google таблицы). Умение систематизировать (работа с расписанием и оплатами). Опрятный внешний вид, соответствующий концепции премиум-студии. Ключевые требуемые качества: Вежливость, тактичность, дипломатичность – для предотвращения и разрешения любых потенциально конфликтных ситуаций. Дисциплинированность и организованность – для выстраивания системной работы. Чистоплотность и внимание к деталям – для поддержания гармонии и привлекательности студии. Условия работы Работа из студии (Москва, Гагаринский переулок, 16) - 5 мин от м. Кропоткинская Скользящий график 2/2 Заработная плата дважды в месяц Бесплатный доступ к занятиям (на все направления студии) Каждый отклик и резюме будет рассмотрен, каждый соискатель получит ответ. P.S. Резюме без фото не рассматриваются.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21
Личные помощники
договорная
Помощник: руководителя. Постоянная работа. Условия и требования: В наше Арт Пространство 🌴☀️JUNGLE☀️🌴 требуется АДМИНИСТРАТОР-помощник руководителя на долгосрочное сотрудничество. Развиваемся в 3х направлениях: спортивное, творческое, интеллектуальное. Мы ищем активного, общительного, креативного, жизнерадостного, ответственного человека, умеющего работать в команде, осознающего, что администратор формирует первое впечатление о нашем центре 🤗. ‼️Нам нужен человек, который: 🔹Умеет и любит общаться с людьми: малышами, дошкольниками, школьниками, студентами и взрослыми; Сдержанность в общении с родителями , урегулирование всех конфликтных ситуаций; 🔸Может грамотно доносить информацию до клиентов-родителей, вести общение по продажам всех услуг нашего центра; 🔹Владеет грамотной речью и может вести наши соц.сети; 🔸Сможет работать в графических редакторах, знает ПК на уровне уверенного пользователя, знание программ Word и XLS; 🔹Будет ежедневно работать с клиентами центра: встречать, общаться, провожать, помогать во время занятий деткам и педагогам,- быть всегда на подхвате; 🔸Будет участвовать в организации и проведении внутриклубных и выездных мероприятиях: тематические праздники, мастер-классы, дни рождения, летние творческие и спортивные детские лагеря; 🔹Сможет составлять график работы центра, вести документацию и учет посещаемости занятий, контролировать оплаты и работать с расчетными счетами; 🔸Будет следить за клиентской базой; 🔹В короткий срок выполняет поручения руководителя; ⭐️Условия, которые мы предлагаем: *работа в нашем центре и удаленная; *график работы согласовываемся лично, после собеседования; *заработная плата фиксированная на испытательный срок (2 месяца) 30000 + % с каждого абонемента, мероприятия; *специальные условия на занятия для ваших детей; *со своей стороны мы готовим специалиста, оплачиваем дополнительное обучение; *в перспективе карьерный рост, работа управляющим центра; ☀️🌴Мы находимся по адресу: Одинцово, Новая Трёхгорка, Ул. Чистяковой 76.
Москва
Разные специалисты
2025-08-21