Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Уход за животными
Тренеры
Автоинструкторы

Настройка GetCourse — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-06-18
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-18
Описание
С системой будет работать: маркетинг, техподдержка. Всего сотрудников: 1 человек. Добрый день! Ищу человека для долгосрочного сотрудничества, который поможет с оформлением сайтов на платформе Геткурс — с подключением кнопок, платёжных систем и базовой логикой. Пример сайта скину в лс. Что нужно делать: — Оформление сайтов и страниц на Геткурсе (примерно 1 в неделю) — Подключение кнопок, оплат, таймеров и прочего — Создание дизайна чек-листов, PDF-файлов и материалов для мини-курсов, которые я регулярно запускаю Условия: 💰 Оплата: 300 руб/час 📅 Регулярные задачи каждую неделю 📲 Важно быть на связи и работать в срок 🤝 Рассматриваю только долгосрочное сотрудничество Если вы уже работали с Геткурсом и умеете красиво и структурно оформлять материалы — буду рада познакомиться и обсудить детали 🙌.
Похожие заказы
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Автоматизировать бизнес. Сфера деятельности: торговля. Необходимо создать бота, который будет выполнять следующий функционал Формат входящей заявки с сайта: • ИНН компании • Имя сотрудника • Телефон сотрудника • Количество сотрудников Требуемые действия: • Заявка автоматически попадает в amoCRM: o Создаётся сделка o Создаётся карточка компании o Создаётся контакт (имя + телефон) ________________________________________ 2. Условия отправки запроса на закрепление Логика выбора страховых компаний по количеству сотрудников: Кол-во сотрудников Страховые компании для закрепления ≤ 5 1, 2, 3 6–10 1, 2, 3, 4 11–25 1, 2, 3, 4, 5, 6 ≥ 26 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Реализация: • Бот автоматически формирует и отправляет письма-запросы на закрепление ИНН в указанные страховые: o У каждого сотрудника страховой — индивидуальный e-mail o Письмо содержит: ИНН, название компании (по ИНН)________________________________________ 3. Обработка ответов страховых Бот должен: • Мониторить входящие письма (IMAP или webhook) • Определять, было ли закрепление ИНН подтверждено • Фиксировать результат в Google Таблице, привязанной к сделке: • Если есть закрепление от страховой, бот проверяет в amoCRM наличие заполненного технического задания в сделке. ________________________________________ 4. Запрос на КП Как только ТЗ заполнено (в случае если закрепление было, но не было ТЗ) или если ТЗ было заполнено, но только что пришел ответ о закреплении: • Бот отправляет запрос на коммерческое предложение в страховую • Ставит отметку в Google Таблице: «Запрос на КП отправлен» • В amoCRM делает примечание в сделке: «Отправлен запрос на КП в [название страховой]» ________________________________________ 5. Получение КП После получения ответа с КП: • Бот пересылает КП ответственному менеджеру (из amoCRM) • В Google Таблице добавляется пометка: o Страховая, КП получено (да), Дата, Ссылка/файл • В amoCRM: o Примечание: «Получено КП от [страховая]» o Создание задачи менеджеру: «Отправьте КП клиенту» В приложенном файле скрин рабочей гугл таблицы, в которой нужно будет вносить статусы.
Москва
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться
Настройка amoCRM
дистанционно
договорная
С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 5 человек. Интеграция и настройка AMO CRM для отдела продаж БАД 1. Общие требования Настроить AMO CRM для работы отдела продаж (продажа БАД). Обеспечить удобное управление заявками, клиентами и сделками. Автоматизировать процессы звонков, складского учета и доставки. 2. Интеграция с "Скорозвоном" Настроить автоматический обзвон клиентов из CRM. Фиксация результатов звонка в карточке клиента (статус, комментарий). Возможность быстрого перезвона прямо из CRM. Запись разговоров и их сохранение (при необходимости). 3. Работа с заявками Создание заявки: автоматически при входящем звонке/заказе с сайта. Отсеивание невалидных заявок: Проверка на "мусорные" контакты (автоответчики, несуществующие номера). Автоматическое проставление тегов/статусов для отсева. Назначение ответственного менеджера (вручную или ротация). 4. Интеграция со складом Синхронизация остатков товаров (БАД) между CRM и складской системой. Автоматическое резервирование товара при подтверждении заказа. Уведомление менеджера при отсутствии товара. Формирование отгрузочных документов (счет, накладная). 5. Интеграция со службами доставки Подключение СДЭК, Почты России или других служб доставки. Автоматический расчет стоимости и сроков доставки в карточке заказа. Печать транспортных накладных прямо из CRM. Отслеживание статуса доставки и уведомление клиента. 6. Дополнительно Настройка воронки продаж под специфику БАД. Отчеты по менеджерам, конверсиям, возвратам. Возможность SMS/email-уведомлений для клиентов. Требования к исполнителю Опыт интеграции AMO CRM с колл-центрами, складами и службой доставки. Понимание нюансов продаж БАД (возвраты, проверки и т. д.). Готовность обучить сотрудников работе в системе. Условия работы с исполнителем: Заключаем договор с юрлицом Оплата после выполнения работ В стоимость входят все лицензии и тарифы Сроки: по согласованию.
Москва
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться
Программисты 1С
дистанционно
договорная
Доработать, настроить, перенести данные, установить, интеграция с сайтом. 1С: Бухгалтерия, 1С: ERP Управление предприятием, 1С: Комплексная автоматизация. Версия: 8.3. В молодую и развивающуюся IT-компанию требуется программист 1С уровня middle и выше. Каким мы видим кандидата: · способен решать любые задачи, связанные с применением типовых конфигураций 1С 8. · любит технику и процесс создания нового. Творчество для вас не пустой звук. · доброжелателен и умеет находить общий язык с людьми. · хочет профессионально развиваться и постоянно совершенствоваться в данной отрасли. · есть нестандартный подход к решению задач, и готов его применять и развивать; · внимателен к деталям, составит труда сосредоточенно работать, может находить ошибки в своих и чужих алгоритмах. В этом мы убедимся, если сопроводительное письмо вы начнете со слов: Хорошее начало; · уверенное знание управляемых форм, СКД, БСП и расширений; · уверенное использование механизмов Конвертации данных 2.0/3.0; · наличие сертификатов специалиста может стать преимуществом.
Краснодар
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться
Системная интеграция
дистанционно
договорная
Настроить марквиз интеграцию с CRM битрикс. Возникли технические вопросы по интеграции: Проблема: нам нужно настроить интеграцию между Марквиз и Битрикс24, чтобы данные, оставленные в поле контактов по итогам прохождения квиза, падали в CRM. С чем столкнулись: настроили интеграцию по инструкции с сайта (через Альбато), после чего перестал показываться экран с результатами квиза (цепочка стала выглядеть как квиз-форма контактов-экран спасибо), должна выглядеть как: квиз-форма контактов-результаты. Экран спасибо при этом скрыт в конструкторе. Откатили интеграцию Альбато назад - оригинальная логика квиза вернулась только на десктопе, на мобиле ничего не изменилось. Очистка куки, смена браузеров и устройств не помогает. Что нужно: корректно настроить интеграцию по цепочке: квиз-форма контактов-результаты Ссылка на квиз: https://mrqz.me/cbsquiz. Нужен специалист с опытом такой настройки.
Москва
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться
Интеграция МойСклад
дистанционно
договорная
Интеграция Битрикс24 (облако) с Мой склад. С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 2 человека. Нужен человек (не компания). Сделать следующее: Задача интеграция Мой склад с Битрикс24 через приложение. Нужно - выставлять в режиме одного окна счета клиентам, видеть остатки и чтобы со стороны МС формировались документы для клиента (КП, счета, заказы, УПД и пр.) и цены. Товар комплектующийся из разных компонентов в МС, то есть в МС списываются/бронируются компоненты , а в Б24 это отображается 1 товаром. Ориентировочную стоимость указывайте при отклике, пожалуйста. Готов рассмотреть выше/ниже предложенную цену. Более детальное описание пришлю ответным сообщением. Срок реализации до пятницы включительно.
Москва
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться
Обучение amoCRM
дистанционно
договорная
Тема: основы CRM, организация работы с клиентами, управление структурой организации, воронка продаж, работа с аналитикой, работа с внутренней документацией, работа с почтой, телефонией, план продаж и отчёты. Обучение с нуля. Формат обучения: индивидуально. Сертификат об обучении не нужен. Пожелания и особенности: У меня свой небольшой бизнес по продаже горных электровелосипедов. Всего два сотрудника - я и партнер. Хочу внедрить AmoCrm, чтобы видеть процессы нашей работы и записывать потенциальных клиентов.
Москва
Фрилансеры
2025-06-18
Откликнуться