Библиографы — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-06-28
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-06-28
Описание
оформление имеющихся источников по ГОСТу для курсовой работы. Разовая задача или временный проект. 1. Алимбаева Р. Т., Есназарова Л. У. Теоретические аспекты эмоционального интеллекта // Инновационная наука. 2017. Т. 1. № 3. С. 242–243. 2. Андреева И. Н. Современные представления об эмоциональном интеллекте и его месте в структуре личности // Журнал Белорусского государственного университета. Серия: Философия. Психология. 2017. № 2. С. 104–109. 3. Баурова Ю. В. Развитие эмоционального интеллекта в обучении взрослых // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4. – №. 4. – С. 1–3. 4. Бибарсова Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у современных студентов // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – №. Т29. – С. 270–272. 5. Богомаз С. А., Бойко Е. А., Яшина В. В. Взаимосвязь эмоционального интеллекта с параметрами деятельности, мотивации и ценностей у российской вузовской молодежи //Психология когнитивных процессов. – 2019. – №. 8. – С. 14–25. 6. Воробьева М. А. Связь эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания студентов // Журнал «Образование и наука». – 2016. – № 4. – С. 80–94. 7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова / Л. С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1982. – 504 с. 8. Ганенко А. А., Щипанова Д. Е. Эмоциональный интеллект студентов: результаты исследования // Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка. – 2022. – С. 105–109. 9. Дегтярев А. В. «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии // Психолого-педагогические исследования. – 2012. – Т. 4. – №. 2. – С. 170–180. 10. Деревянко С. П., Скорик Я. С. Роль эмоционального интеллекта в психологическом благополучии молодых людей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки. – 2018. – №. 7. – С. 91–95. 11. Ерыгина А. В. Эмоциональный интеллект как фактор успешности // Экономический вектор. – 2021. – №. 2 (25). – С. 77–82. 12. Запорожцева Г. Е., Шолтоян Ю. О., Васильченко А. Ю. Взаимосвязь эмоционального интеллекта с академической успеваемостью студентов // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – №. 6 (86). – С. 67–76. 13. Ичитовкина Е. Г., Жернов С. В., Завадский А. Н. Эмоциональный интеллект как ресурс в обеспечении субъективного благополучия человека // Гаудеамус. – 2023. – Т. 22. – №. 2. – С. 9–22. 14. Клементинская Е. А., Назарова У. А. Влияние эмоционального интеллекта на уровень жизнестойкости // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория. – 2022. – №. 1 (9). – С. 9–27. 15. Котомина О. В. Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и академической успеваемости студентов университета // Образование и наука. – 2017. – Т. 19. – №. 10. – С. 96–110. 16. Люсин Д. В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования/под ред. Д.В Люсина, ДВ Ушакова. Москва: Институт психологии РАН. – 2004. – С. 29–36. 17. Люсин Д. В., Мохаммед А. Р. Являются ли эмоционально развитые люди более эмоционально устойчивыми? Исследование методом выборки переживаний // Исследование методом выборки переживаний. Научно-исследовательская работа Высшей школы экономики № WP BRP. – 2018. – Т. 88. 18. Минюрова С. А. и др. Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований // Сибирский психологический журнал. – 2021. – №. 82. – С. 153–173. 19. Панкратова А. А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2010. – №. 3. – С. 52–64. 20. Панкратова А. А., Корниенко Д. С., Люсин Д. В. Апробация краткой версии опросника ЭмИн // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2022. – Т. 19. – №. 4. – С. [Телефон скрыт]. 21. Панькова А. М. и др. Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности // Педагогическое образование в России. – 2022. – №. 2. – С. 131–140. 22. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Педагогика. – 1973. – 424 с. 23. Akpur U. A systematic review and meta-analysis on the relationship between emotional intelligence and academic achievement // Kuram ve Uygulamada Egitim Bilimleri. – 2020. – Т. 20. – №. 4. – С. 51–64. 24. Bar-On R. The Bar-On model of emotional-social intelligence (ESI) // Psicothema, 2006. – С. 13–25. 25. D'Amico A., Geraci A. Beyond emotional intelligence: The new construct of meta-emotional intelligence // Frontiers in psychology. – 2023. – Т. 14. – № 1096663. 26. Fiori M., Udayar S., Vesely Maillefer A. Emotion information processing as a new component of emotional intelligence: Theoretical framework and empirical evidence // European Journal of Personality. – 2022. – Т. 36. – № 2. – С. 245–264. 27. Goleman D. Emotional intelligence. New York: Bantam Books, Inc., 1995. 352 С. 28. Goleman D., Boyatzis R. E., McKee A. Primal leadership: Unleashing the power of emotional intelligence. – Harvard Business Press, 2013. 29. Jan S. U., Anwar M. A., Warraich N. F. Emotional intelligence and academic anxieties: A literature review //New Review of Academic Librarianship. – 2017. – Т. 23. – №. 1. – С. 6–17. 30. Joseph D. L., Newman D. A. Emotional intelligence: an integrative meta-analysis and cascading model // Journal of applied psychology. – 2010. – Т. 95. – №. 1. – С. 54–78. 31. Kotsou I. et al. Improving emotional intelligence: A systematic review of existing work and future challenges // Emotion review. – 2019. – Т. 11. – №. 2. – С. 151–165. 32. MacCann C. et al. Emotional intelligence predicts academic performance: A meta-analysis // Psychological bulletin. – 2020. – Т. 146. – №. 2. – С. 150-248. 33. Maguire R. et al. Engaging students emotionally: The role of emotional intelligence in predicting cognitive and affective engagement in higher education // Higher Education Research & Development. – 2017. – Т. 36. – №. 2. – С. 343–357 34. Mattingly V., Kraiger K. Can emotional intelligence be trained? A meta-analytical investigation // Human Resource Management Review. – 2019. – Т. 29. – №. 2. – С. 140–155. 35. Mayer J. D., Salovey P., Caruso D. Models of emotional intelligence // Handbook of intelligence. – 2000. – Т. 2. – С. 396–420. 36. Mayer J. D., Salovey P., Caruso D. R. TARGET ARTICLES: “Emotional intelligence: Theory, findings, and Implications“ // Psychological inquiry. – 2004. – Т. 15. – №. 3. – С. 197–215. 37. Miao C., Humphrey R. H., Qian S. Leader emotional intelligence and subordinate job satisfaction: A meta-analysis of main, mediator, and moderator effects //Personality and Individual Differences. – 2016. – Т. 102. – С. 13–24. 38. Moreno-Fernandez J. et al. Lockdown, emotional intelligence, academic engagement and burnout in pharmacy students during the quarantine // Pharmacy. – 2020. – Т. 8. – №. 4. – С. 194–202. 39. O'Boyle Jr E. H. et al. The relation between emotional intelligence and job performance: A meta‐analysis // Journal of Organizational Behavior. – 2011. – Т. 32. – №. 5. – С. 788–818. 40. Petersen V. C. The relationship between emotional intelligence and middle school students with learning disabilities. – Fairleigh Dickinson University, 2010. СТР 41. Petrides K. V. et al. Developments in trait emotional intelligence research // Emotion review. – 2016. – Т. 8. – №. 4. – С. 335–341. 42. Petrides K. V., Furnham A. Trait emotional intelligence: Psychometric investigation with reference to established trait taxonomies //European journal of personality. – 2001. – Т. 15. – №. 6. – С. 425–448. 43. Radu C. Emotional Intelligence–How do we motivate our students? // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2014. – Т. 141. – С. 271–274. 44. Raz S., & Zysberg L. Neural correlates of emotional intelligence: A review // Emotional intelligence: Current evidence from psychophysiological, educational and organizational perspectives. – New York: Nova Science Publishers. – C. 3–18. 45. Salovey P., Mayer J. D. Emotional intelligence // Imagination, cognition and personality. – 1990. – Т. 9. – №. 3. – С. 185–211. 46. Schlaerth A., Ensari N., Christian J. A meta-analytical review of the relationship between emotional intelligence and leaders’ constructive conflict management // Group processes & intergroup relations. – 2013. – Т. 16. – №. 1. – С. 126–136. 47. Steponavičius M., Gress-Wright C., Linzarini A. Social and emotional skills: Latest evidence on teachability and impact on life outcomes. – 2023.СТР 48. World Economic Forum, WEF The Future of Jobs Report 2023 / WEF World Economic Forum. – Geneva: WEF, 2023. – 296 с. 49. Zysberg L. et al. Emotional intelligence, personality, stress, and burnout among educators // International Journal of Stress Management. – 2017. – Т. 24. – №. S1. – С. 122–136.
Похожие заказы
Литературное редактирование
дистанционно
договорная
Текст: художественный. Язык: русский. Объём текста: 494 страницы. Исходный формат: текстовый документ (txt,doc). Разовая задача или временный проект. Требуется редактор для работы с художественным текстом в жанре sci-fi. Про текст: - Космическая фантастика; - Объем текста: 33 а.л. (1.302.164 знаков с пробелами); - Несколько POV'ов, несколько сюжетных линий. Ожидания: - Проверка причинно-следственных связей, логики повествования; - Устранение громоздких, излишних или неинформативных конструкций; - Работа с заместительными; - По договоренности: корректура. В целом, хочется увидеть профессиональный взгляд со стороны и конкретные предложения по усилению текста (не сюжета/персонажей/композиции, а именно текста - это важно). Предпочитаемый формат работы: 1. Отдаю на редактуру очередную главу; 2. Спустя оговоренный срок получаю файл с правками; 3. Опционально: обсуждаем правки голосом или в переписке; 4. Я вношу правки; 5. Отдаю следующую главу. Но формат может быть обсуждаться дополнительно. Цена указана за весь объем работы. Перед стартом работ хотелось бы отправить отрывок (одна сцена, 11тыс знаков с пробелами), провести пробную редактуру, чтобы понять, подходим ли мы друг другу (разумеется, пробная редактура тоже будет оплачиваема).
Санкт-Петербург
Фрилансеры
2025-06-30
Написание статей
дистанционно
договорная
Тема: образование. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 10 страниц. Доброго времени суток! Требуется написать большую информационную статью для гос паблика. Тема: традиционные блюда и традиции России Статья информационная! До 10 000 знаков. В пример берем 4-5 блюд и 3-5 прочих традиций. Делим на пункты,отмечаем жирным шрифтом. Связываться с менеджером насчет работы Teг/рм-Crewlynee Также ищем копирайтера дистанционного на постоянной основе. Условия обсуждаются.
Екатеринбург
Фрилансеры
2025-06-30
Копирайтеры
дистанционно
договорная
Написать: информационную статью. Тема: искусство, культура. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 12000 знаков. Написание эссе Тема: "Роль литературы в формировании национального самосознания" Объем: 10 000-12 000 знаков без пробелов Оплата: 8000 рублей Срок: 7 дней Требования к содержанию: 1. Исторический контекст 2. Примеры произведений из мировой литературы 3. Аргументация с опорой на факты Контакт для обсуждения: Тти .еЛлег.раМм - Viikkaa_Them1.
Москва
Фрилансеры
2025-06-30
Копирайтеры
дистанционно
договорная
Написать: текст для email-рассылок. Тема: информатика, IT, искусство, культура, экономика, бизнес, образование. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 200 шт. Комментирование постов в Instagram Кто готов пишите по контактам в прикреплённом фото пожалуйста Количество:200 комментариев Требования: - Осмысленные сообщения (5-7 слов) - Без спама и мата - 20 комментариев в день Примеры: "Классный обзор, спасибо!" "Где можно купить эту модель?".
Москва
Фрилансеры
2025-06-30
Транскрибация
дистанционно
договорная
Текст: художественный. Язык: русский. Объём работ: 1.5 часов. Исходный формат: аудио. Дополнительно: сделать разделение на говорящих. Разовая задача или временный проект. Прошу помочь мне сделать транскрибацию видоса по биологии. Нужно сделать прям супер срочном а то все сроки уже пропустила, а сессия скоро. Лекция +- час, нужно сделать в ворде объемом до 5 страниц, пишем только основное. Пишите мне в Teг/рм-Crewlynee.
Екатеринбург
Фрилансеры
2025-06-30
Слоганы
дистанционно
договорная
Для кофейни. Нужно написать 50 слоганов в сеть кофеен для печенек с предсказаниями и чеков с предсказаниями. Предсказания должны быть: 1. Позитивные 2. Грамотные 3. 5-15 слов максимум 4. Разнообразные 5. Красочные,с добавлением фантазий. Можно использовать абсолютно любую тему Пишите главному менеджеру в тлеграм- nopilara Сдать слоганы требуется в течении недели. Оплата-200 рублей/слоган.
Иркутск
Фрилансеры
2025-06-30
Транскрибация
дистанционно
договорная
Текст: художественный. Язык: русский. Объём работ: 1.5 часов. Исходный формат: аудио. Разовая задача или временный проект. Прошу помочь мне сделать транскрибацию видоса по биологии. Нужно сделать прям супер срочном а то все сроки уже пропустила, а сессия скоро. Лекция +- час, нужно сделать в ворде объемом до 5 страниц, пишем только основное. Пишите мне в Teг/рм-Revateeni.
Екатеринбург
Фрилансеры
2025-06-30