Microsoft SQL Server — удалённая работа в Москве
Дата: 2025-07-03
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-07-03
Описание
Разработать базу данных с нуля. Требуется сделать сбор данных с промышленного пресса + с ТСД (терминал сбора данных), который будет считывать штрихкоды будущих изделий. Далее информация должна анализироваться и в случае выявления простоя делать оповещение оператора, чтобы он выбрал причину простоя, а дальше информировать ответственных лиц за данный простой. Описание процесса чуть подробней: Как я вижу в таком случае процесс: Планировщик создал в 1С документ “заказ на производство“, на его основании создаются “задание на производство“, в котором прописываются все позиции по этажам пресса. Это “задание на производство“ попадает на терминал ТСД к оператору. Оператор сканирует штрихкод “задание на производство“ и ему на принтере печатается весь перечень наклеек полуфабрикатов, которые будут выпущены с этого пресса. Оператор забирает все наклейки и идет в зону сборки на прессу. Также на участке сборки будут наклейки за каждый этаж, которые нужно будет сканировать и фиксировать на какой этаж какое изделие пошло; Также на участке сборки будет штрикод «Фальш-панели» которую также нужно будет добавлять на этаж при технологической необходимости. Время на укладку данного продукта также будет нормировано. Старший оператор запускает работу участка. 1. когда на прессу укладывается транспортировочный лист (ТЛ) в зону сборки, то пресс фиксирует этот момент и отправляем время в базу данных SQL/ начинается отсчет времени т.к. с этого момента операторы могут начать комплектовать сырье (называется “пакетом“). Паралельно операторы сканируют ТСД штрихкод этажа (этикетки каждого этажа будут на участке сборки), а после этикетки будущего полуфабриката (к штрихкоду привязана спецификация), который клеят на транспортировочный лист (сокращенно ТЛ). Получается они фиксируют какое изделие на какой этаж попадает фактичечски. Если произойдет сбой или поломка сырья, то они через реминал должны будут иметь возможность удалить ненужную позицию и отсканировать вместо неё новый штрихкод; 2. Когда оператор начинает сборку нового пресса и начинает сканировать 1й этаж, то в 1С/иной программе создается документ «отчет выпуска за смену», куда поэтажно вносятся отсканированные изделия, им сразу присваивается качество «0» (хорошее качество). После укладки листа в зону сборки в SQL появляется новая строчка, куда вносится информация по времени начала сборки в столбец “время начала сборки“; В этот момент на монитор на участке сборки должно выводится время сборки текущего этажа в зависимости от отсканированных этикеток (программа должна оперативно вычислять требуемое время сборки: умножает норму сборки в зависимости от толщины на количество изделий на этаже). 3. пока операторы собирают пакет из бумаг, ТСД отправляет запрос в 1С/иную программу и считывает по спецификации или справочника сколько времени должно быть затрачено на сборку “пакета“ и отправляет полученное значение в SQL в туже строчку но в новый столбец “плановое время сборки“; 4. когда оператор закончил сборку “пакета“ он нажимает на кнопку и отправляет ТС в транспортировочный лифт, в этот момент пресс фиксирует время завершения сборки этажа и заносит данные в SQL в столбец “время окончания сборки“; 5. SQL анализирует данные, он вычитает из “время окончания сборки“ - “время начала сборки“ и получает итоговое значение по затраченному времени на сборку этажа и вносит данные в столбец “затраченное время на сборку“; 6. SQL сравнивает “затраченное время на сборку“ и “плановое время сборки“, если “затраченное время на сборку“ больше, чем “плановое время сборки“, то SQL ставит в столбец “наличие простоя“ значение “1“. 7. Если в SQL в столбце “наличие простоя“ появляется значение “1“, то SQL отправляет запрос через 1С/иную программу на терминал оператора, чтобы тот выбрал из предложенного перечня причину простоя, а также указал № этажа на котором произошел простой. Можно обойтись и без этих «1», главное, чтобы оператор получал сигнал о простое и указывал причину; 8. оператор выбирает на ТСД причину простоя, когда он её выбрал и утвердил, то эта информация отправляется в 1С/иной программе и фиксируется в “журнал простоев“, а также в текущем “задание на производство“ или в отчете выпуска за смену; 9. Если в отчете выпуска за смену есть простои, по которым по какой либо причине не указана причина простоя, то старший смены не сможет завершить текущий отчет, пока не укажет все причины простоев по всем зарегистрированным этажам с простоями. Только после того как по всем зафиксированным этажам с простоями указаны причины, то программа/1С даст возможность завершить отчет и приступить к формированию следующего. 10. В тот момент, когда оператор на участке сборки или старший смены указывает причину простоя, то программа/1С смотри по справочнику, кто ответственный за эту причину и отправляет на электронную почту и в иные мессенджеры оповещение о наличии простоя. В сообщении будет несколько обязательных полей для заполнения: предпринятые действия для устранения причины простоя, плановая дата устранения, фактическая дата устранения. Это может быть в виде ссылки на форму, или это может по ссылке фиксироваться в программе/1С. Главное что бы эта информация фиксировалось в едином месте и её дальше можно было выгрузить и проанализировать, сделать отчеты и дашборды по ней. 11. 1С/иная программа анализирует указанные в отчете ответственного даты, и если поставленная задача не завершается в указанные сроки то автоматически напоминает о ней по электронной почте и мессенджерах (телеграмм/ватсап). На выходе должно получится так, что: 1. мы фиксируем время начала и конца сборки каждого этажа пресса, когда ТЛ ложится, и когда уезжает в лифт; 2. если выявлено превышение по времени сборки, старший смены не сможет завершить текущий отчет выпуска, пока не будут указаны все причины простоев по этажам; 3. оператор всегда фиксирует причину простоя; 4. когда причина простоя указана, то эти данные фиксируются в SQL, фиксируются в 1С/иной программе; 5. Ответственные получают оповещение о простое; 6. Ответственные заполняют мини отчет о предпринятых действиях 7. Мы имеем журнал с простоями по этажам, прессу и причинам. 8. Мы имеем журнал с предпринятыми действиями от ответственных лиц. Что нужно ещё: разработать пользовательский интерфейс, интегрировать базу данных с другими системами. Производство находится в г. Всеволожск, Южное шоссе., 2 Кооринаты: 60.003138, 30.799261 Компания Слотекс.
Похожие заказы
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
Доработать существующую базу данных. Формирование выборок ms Sql на ежемесячной основе и доработка базы по требованиям на постоянной основе. Пожелания и особенности: Договорная работа на постоянной основе. Уровень мидл + По цене договоримся.
Москва
Фрилансеры
2025-08-25
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
Разработать базу данных с нуля. Настроить линукс сервер для развертывания клиент-серверной 1с.
Москва
Фрилансеры
2025-08-01
Администраторы баз данных
дистанционно
договорная
Доработать существующую базу данных. СУБД: Microsoft SQL Server. Ускорить выполнение хранимой процедуры. Что нужно ещё: провести инструктаж и обучить пользователей.
Приморский край
Фрилансеры
2025-07-26
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
Прокачаться немного в MDX запросах. Хочу прокачаться немного в MDX запросах, уметь делать в нём вещи, которые я делаю в Excel. Count, Вычисляемые столбцы и тд.
Москва
Фрилансеры
2025-07-23
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
помощь с настройкой sql servera с dbever. Нужна помощь с настройкой SQL Server с Dbever. Вроде скачиваю по инструкции, но подключиться не получаться в dbevere.
Москва
Фрилансеры
2025-07-16
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
Разработать базу данных с нуля. Проблема в развертывание базы sql servera.
Екатеринбург
Фрилансеры
2025-07-12
Microsoft SQL Server
дистанционно
договорная
Протестировать имеющуюся базу данных. Решить проблему с подключением к БД. Что нужно ещё: поддержка и сопровождение. При выполнении инструкции или пакета transact-sql возникло исключение.
Уфа
Фрилансеры
2025-07-09