Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Юридическая консультация — работа в Москве

Дата: 2025-08-07
Детали
Регион
Москва
Метро
Тургеневская, Чистые пруды, Курская
Занятость
возможна работа на дому
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-08-07
Описание
Для физического лица. Тема консультации: налоги. Проконсультировать и подать 3-ндфл если потребуется. Налоговая направляет требование о предоставлении пояснений по поводу дарения.
Похожие заказы
Юридическая консультация
возможна работа на дому
договорная
Для физического лица. Тема консультации: защита прав потребителей. Обман со стороны риелтора Взял комиссию наличными , через 2 часа расторгла договор с собственником квартиры. Но риелтор отказывается возвращать деньги за комиссию .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-09
Откликнуться
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: защита прав потребителей. 05.07 приобрел товар в в рассрочку в магазине мтс . iPhone 16 pro Номер интернет заказа —— . Уже 09.07 заметил несоответствие в товаре (он грелся и разряжался за 5 часов ) хотя на сайте заявлено что держит батарею 30+ часов. 16.07 .Вернувшись из отпуска посетил торговую точку МТС где забирал товар Уточнил у продавца могу ли я сдать устройство тк оно неисправно Мне сообщили о том могу и они его без проблем примут . Вместе с продавцом составили заявление на возврат Я сообщил что приду через несколько дней с полным комплектом устройства , в магазине мне не сообщили о том что у меня ограниченное время на возврат , но заявление на возврат составили . 20.7 я принёс устройство в торговую точку МТС Где мне сообщили о том что время на возврат устройства прошло И теперь я могу сдать его только на ремонт . 1.08 мобильное устройство по результатам проверки признали качественным 11.08 забрал мобильное устройство из торговой точки МТС . Через несколько часов выявил несоответствие в его работе ( устройство грелось и стремительно теряло заряд батареи ) 13.08 сдал устройство обратно приложив 30 распечатанных скриншотов с графиком потери заряда аккумулятора. . 30.08 меня пригласили в магазин мтс Где мною было написано заявление на возврат средств хотя мне было доступно замена устройства Директор магазина ———— Павел Романович не ответил на мой вопрос по поводу замены устройства на новое Так же при составления заявления на возврат средств не смог ответить мне Про правильность заполнения заявления У меня был вопрос про указание счетов зачисления . Тк телефон был приобретен в рассрочку Деньги должны были вернуться именно на кредитный счет В данном случае меня это не устраивало тк я без устройства уже 2 месяца и после возврата денег хотел бы приобрести новое устройство в другом магазине или все таки получить замену в магазине МТС . На все мои заданные вопросы в старину директора магазина ответов я не получил . Так же кассовый чек возврата мне не отдали . Когда я составил заявление мне сообщили просто " ждите денег " Подтверждающие документы о том что мною было составлено заявление на возврат я смог получить только по запросу . Кассового чека на возврат я по прежнему не имею . На сегодня 8.09 средства на мой счет все еще не поступили Тех поддержка МТС говорит что бы я обратился в магазин МТС и после этого шел в банк где у меня оформлена рассрочка Сотрудниками магазина МТС была оказана я неправильная консультация из за которой я был введен в заблуждение и потерял время а так же устройство . Если бы в магазине были более квалифицированные сотрудники Этого можно было бы избежать . 05.07 приобрел товар в в рассрочку в магазине мтс . iPhone 16 pro Номер интернет заказа —— . Уже 09.07 заметил несоответствие в товаре (он грелся и разряжался за 5 часов ) хотя на сайте заявлено что держит батарею 30+ часов. 16.07 .Вернувшись из отпуска посетил торговую точку МТС где забирал товар Уточнил у продавца могу ли я сдать устройство тк оно неисправно Мне сообщили о том могу и они его без проблем примут . Вместе с продавцом составили заявление на возврат Я сообщил что приду через несколько дней с полным комплектом устройства , в магазине мне не сообщили о том что у меня ограниченное время на возврат , но заявление на возврат составили . 20.7 я принёс устройство в торговую точку МТС Где мне сообщили о том что время на возврат устройства прошло И теперь я могу сдать его только на ремонт . 1.08 мобильное устройство по результатам проверки признали качественным 11.08 забрал мобильное устройство из торговой точки МТС . Через несколько часов выявил несоответствие в его работе ( устройство грелось и стремительно теряло заряд батареи ) 13.08 сдал устройство обратно приложив 30 распечатанных скриншотов с графиком потери заряда аккумулятора. . 30.08 меня пригласили в магазин мтс Где мною было написано заявление на возврат средств хотя мне было доступно замена устройства Директор магазина ———— Павел Романович не ответил на мой вопрос по поводу замены устройства на новое Так же при составления заявления на возврат средств не смог ответить мне Про правильность заполнения заявления У меня был вопрос про указание счетов зачисления . Тк телефон был приобретен в рассрочку Деньги должны были вернуться именно на кредитный счет В данном случае меня это не устраивало тк я без устройства уже 2 месяца и после возврата денег хотел бы приобрести новое устройство в другом магазине или все таки получить замену в магазине МТС . На все мои заданные вопросы в старину директора магазина ответов я не получил . Так же кассовый чек возврата мне не отдали . Когда я составил заявление мне сообщили просто " ждите денег " Подтверждающие документы о том что мною было составлено заявление на возврат я смог получить только по запросу . Кассового чека на возврат я по прежнему не имею . На сегодня 8.09 средства на мой счет все еще не поступили Тех поддержка МТС говорит что бы я обратился в магазин МТС и после этого шел в банк где у меня оформлена рассрочка Сотрудниками магазина МТС была оказана я неправильная консультация из за которой я был введен в заблуждение и потерял время а так же устройство . Если бы в магазине были более квалифицированные сотрудники Этого можно было бы избежать .
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: защита прав потребителей. 30 мая 2025 года - обратился к продавцу на Авито для покупки шлема виртуальной релаьносяти PS VR2. Продавец предложил закупить шлем дешевле из Китая - частичная предоплата - и доставка примерно через месяц. ПРодавец был давно зарегестрирован на Авито - имел реальные отзывы и чтобы подтвердить что он не мошенник прислал мне свой паспорт = фото первых страниц и фото прописки. Все эти данные были в чате Авито - я их сохранилю Шлем он продавал за 26 000 рублей. Далее он предложил предоплату 50% сразу и 50% при получении. В чате Авито он сказал что тут нельзя писать телефонные номера (это правда блокируется) и продиктовал в аудиосообщении номер телефона к которому привязана карта и куда надо перевести деньги. Он предупредил что карта оформлена на его отца, т.е. он Ибрагим Султанович, а карта соответственно на Султана. Я проверил с паспортными данными всё совпало. Итого 30 мая я перевёл ему 13000 рублей со своей карты (совкомбанк) на сбер. Есть потверждение чеком и его подтверждение в чате что деньги он получил. 12 июня 2025 - продавец написал мне в Авито что шлем проходит таможню и надо оплатить растаможку, эту сумму мы вчтем из оставшейся. 13 июня 2025 Я перевёл ему 3000 рублей с карты Т банка.Есть потверждение чеком и его подтверждение в чате что деньги он получил. В начале июля я написал чтобы уточнить по состоянию доставки. 4 июля он мне написал в чате что шлем уже в Москве и он готов мне его передать на складе Южные Ворота. И попросил по тому же номеру на который я переводил написать ему в ватсапп , т.к. он болится блокировки аккаунта от Авито из за предупреждения с платформы. В итоге я ему написал, а его аккаунт на авито стал удалённым (в ватсапп он мне сказал что его заблокировали на месяц из за того что он писал телефоны в личку, что запрещено правилами платформы.) В итоге 6 июля мы с ним списались в ватсапп и он попросил меня перевести вторую часть денег, т.к. "он у службы доставки в карго. Сегодня ночью его с другими товарами привезут на склад. Мы его выкупали тоже по предоплате (карго мы должны за него 7.000, 3.000 наша прибыль). Чтоб его отдали , нужно на месте оплачивать. Но так как вы попросили его подержать, оплатить нам придется. Полежать может сколько угодно. Это наш склад." В итоге я уезжал в отпуск и не успевал с ним встретиться чтобы забрать шлем и решил что оплачу ему остаток суммы чтобы товар уже лежал и ждал меня на складе. 06 июля 2025 Я перевёл ему 10000 рублей с карты Т банка.Есть потверждение чеком и его подтверждение в чате что деньги он получил. в итоге я вернулся в Москву 23.07 и начал ему активно писать что хочу забрать шлем. В ватсаппе он периодически отвечает на сообщение, но с того момента так и не нашёл возможности встретиться по различным причинам (то он в больнице, то у меня потоп, то самолёт, то грыжа в позвоночнике) и т.д. Телефон по указанному номеру он не берёт и отвечает на сообщения крайне редко. В последний раз он ответил 24.08.2025 "Андрей, доброе утро. Я на связи. Сообщу дополнительно. Возникли некоторые трудности." Больше он не писал мне и не брал трубку больше, хотя гудки проходят.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться
Юридическая консультация
возможна работа на дому
договорная
Для юридического лица. Тема консультации: юридическое сопровождение организаций. Мы занимаемся разработкой и продажей профессиональной продукции для мастеров ногтевого сервиса. В связи с активным выводом новых продуктов на рынок (разрабатываем их совместно с заводами в Китае) столкнулись с необходимостью усиленной защиты в сфере патентного права. Нам требуется опытный юрист по патентному праву для конкретных задач. Суть задачи: 1 Защита интересов компании в спорах по патентам (включая судебные разбирательства). 2 Опережающая регистрация патентов на новые продукты (в частности, наши новые формы для френча). 3 Профилактика претензий со стороны правообладателей (включая ногтевых блоегров и предпринимателей, владеющих патентом на аналогичный товар). 4. Правовая оценка рисков перед запуском новых товаров. Кого ищем: ✅ Специализацию: патентное право, ,большой опыт успешного ведения споров в сфере интеллектуальной собственности. ✅ Характер работы: жесткий, наступательный стиль (нужна способность «ставить на место» мелких правообладателей). ✅ География: Москва (готовность к очным судебным заседаниям). ✅ Формат: разовые услуги (не штат). Бюджет: обсуждается индивидуально, приоритет — качество.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: -. Ситуация: У отца грузоперевозки. Водитель приехал в Тольятти выгружаться на завод. лада имидж тольятти улица северная 105. У водителя в машине были запчасти завода, которые он там выгрузил, а так же личные запчасти знакомого, которые он вез с Кинешмы (покупали в Кинешме), чтобы передать знакомому. На заводе не стали делать опись содержимого машины, которая заехала на территорию. Пустили так. Водитель случайно, по незнанию, хотел передать эту коробку, которую вез знакомому, но пост охраны завода изъял её, заявляя, что эти запчасти не он привез, а взял у них. Требуют документы, но документов на нашу коробку нет, так как мы везли её лично от себя (передали знакомые знакомому). Коробку не отдают. Просят звонить в службу безопасности. Как нам лучше поступить в ситуации?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: защита прав потребителей. В кафе быстрого питания сеть в терминале самообслуживания списали деньги с карты за заказ. Номер заказа вышел, а у сотрудников заказ не вышел. Итог, деньги списаны, все чеки есть, заказ не отдали, администратор девушка возврат делать отказалась, ссылаясь на то что деньги придут сами. Никаких отмен и возвратов на мою карту не было. Бьюсь уже неделю в службу поддержки и администратору этому тоже писала, она сказала ничем помочь не может. Вопрос не в сумме денег, а уже дело принципа. Нужна консультация как я могу повлиять на ситуацию и куда обратиться за помощью как потребитель. Думаю такое у них часто бывает в кафе и я не первая и люди просто забивают на это так как сотрудники разводят руками или хамят как администратор этого кафе.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться
Юридическая консультация
дистанционно
договорная
Для физического лица. Тема консультации: Консультация по рискам при продаже авто без переоформления. Добрый день. Нужна консультация юриста по рискам при продаже авто без переоформления на покупателя и как можно эти риски минимизировать. В двух словах, у моего отца есть льгота по налогам на автомобиль, как у пенсионера. У него авто 277 л.с., но по льготе он платит за половину, за 138,5 л.с. У нас есть клиент, который хочет купить эту машину, но просит не переоформлять авто, чтобы у него тоже осталась льгота. Так вот вопрос, какие есть риски для нас как для продавцов, если мы не будем снимать авто с учета и какие нужно заключить дополнительные документы, для того чтобы эти риски минимизировать?.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-09-08
Откликнуться