Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Обучение Java — работа в Москве

Дата: 2025-12-04
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-12-04
Описание
Для работы Здравствуйте! Ищу действующего Java-разработчика, который согласился бы быть моим ментором. Готовлюсь к созданию долгосрочного пет-проекта (микросервисная система для базы знаний техподдержки на Spring Framework/Quarkus, PostgreSQL, Docker). Планирую изучить микросервисную архитектуру, websocket-ы, swagger и т.д (пробелов очень-очень-очень много). Я - пре-junior Java-разработчик с 1,5 годами коммерческого опыта, столкнулась с застоем в развитии на работе. Всё что я делаю уже довольно долго время на работе - покрываю рабочий проект на quarkus интеграционными тестами (практикую java core - лямбды, стримы, транзакции, разбираю рабочий код, параметризированные тесты и т.д.). Формат: я активно работаю над проектом, а мы раз-два раза в неделю проводим 60 минут на созвоне, где вы: - Даете обратную связь по архитектуре, коду (лайвкодинг - тоже отлично) и проекту. - Указываете на пробелы в знаниях (например, нужно порешать задачи на определённые темы на leetcode или изучить ту или иную технологию, проработать многопоточность или работу с транзакциями). - Помогаете с выбором технологий и лучших практик. Готова рассказать подробнее о себе и проекте. Описание самого проекта, если необходимо: Микросервисное веб-приложение управления базой знаний для служб технической поддержки. Актуальность и обоснование выбора темы: Службы технической поддержки сталкиваются с проблемой потери времени на поиск актуальных инструкций для ответа на вопросы пользователей. Эти инструкции (например, как настроить ПО, как решить типовую проблему) рассредоточены по email, чатам и локальным файлам - их сложно и долго искать. Как моя система вписывается в процесс поддержки? Вопросы пользователей приходят сотруднику технической поддержки на рабочую почту сотрудника, и затем автоматически отправляются в мою систему (интеграция с email). Внутри моей системы есть два сервиса - сервис со списком вопросов пользователей (вопросы из email) и сервис базы знаний (со списком инструкций, документаций, pdf). Сотрудники компании, для доступа к системе, регистрируются с определённой ролью. Сотрудники поддержки: Видят оба сервиса (список вопросов пользователей + базу знаний). Другие роли (пользователи, администраторы, редакторы (редактор - это те пользователи, которых назначили редактором администратор или другие редакторы)): видят только базу знаний. Каждая из ролей имеет определённый набор прав для работы со знаниями: - Сотрудники поддержки - работают с вопросами и ищут ответы в базе знаний. - Другие сотрудники - только дополняют базу знаний, но не отвечают на вопросы. Когда сотрудник поддержки открывает вопрос пользователя, вопрос раскрывается полностью, и система внизу автоматически предлагает страницы, релевантные вопросу пользователя (реализовано по ключевым словам (как в поиске), и с учётом популярности определённых страниц (добавления в избранное)). Сотрудник сможет выбрать наиболее актуальную инструкцию, дописать свой комментарий и отправить ответ пользователю на почту, ответным письмом (либо вообще без вложений). Все роли имеют доступ к базе знаний. На главной странице базы знаний есть: - Поиск по всем инструкциям (т.е сотрудник поддержки может найти нужные инструкции в поиске, если система не предложила нужных рекомендаций) -  Группы инструкций, список инструкций с предпросмотром, отсортированный по популярности. Поиск поддерживает фильтрацию, пагинацию, работает не только по содержанию инструкций, но также и по содержанию прикрепленных к страницам файлов (PDF, DOCX, WORD, EXCEL) (также есть таблицы, изображения, код, ссылки на другие инструкции и т.д). Найденные упоминания поискового запроса подсвечиваются желтым цветом (есть предпросмотр с выделением текста, совпадающего с искомым).  Каждую инструкцию можно открыть для просмотра и редактирования (доступность действий зависит от роли пользователя). Есть история изменений - версионность (можно откатиться или увидеть, кто и когда и какие внёс правки). Можно создавать и использовать шаблоны. И т.д. В итоге, эта система будет решать реальную проблему служб поддержки, тем что позволит сотрудникам быстрее находить ответы на вопросы благодаря централизованной базе инструкций и автоматическим подсказкам. По этой же причине система будет полезна и другим сотрудникам компании. Пользовательские истории: 1. “Как произвольный сотрудник компании, я смогу зарегистрироваться в системе по логину и паролю“. 2. “Как произвольный сотрудник компании, я хочу искать инструкции по ключевым словам, просматривать общую страницу с инструкциями и искать по тегам, чтобы быстро найти нужную информацию“. 3. “Как сотрудник технической поддержки, я хочу, чтобы система автоматически предлагала мне релевантные инструкции по вопросу пользователя, чтобы быстрее дать точный ответ“. 4. “Как сотрудник технической поддержки, я хочу отправить пользователю ответ с прикреплёнными инструкциями или файлами, чтобы дать полный и точный ответ“. 5. “Как произвольный компетентный сотрудник, я хочу создавать новые инструкции, или редактировать старые, чтобы сотрудники поддержки могли использовать их при ответах на вопросы“. 6. “Как произвольный компетентный сотрудник, я хочу отредактировать инструкцию, если она устарела или не полностью решает проблему пользователя“. 7. “Как пользователь, я хочу добавлять наиболее полезные инструкции в избранное, чтобы быстро к ним возвращаться“. 8. “Как произвольный компетентный сотрудник, я хочу использовать шаблоны для создания инструкций, чтобы сэкономить время на оформлении“. и т.д.
Похожие заказы
Обучение Java
дистанционно
договорная
Для себя
Москва
Репетиторы
2025-12-14
Откликнуться
Обучение Java
дистанционно
договорная
Для себя
Рязань
Репетиторы
2025-12-14
Откликнуться
Обучение программированию
дистанционно
договорная
Язык программирования: Java, C++ Для ребёнка Нужно понимание библиотеки ASM в джава знание mysql работы с базами данных знание кибербезопасности
Москва
Репетиторы
2025-12-13
Откликнуться
Обучение Java
дистанционно
от 500.00 руб.
Для себя Скоро зачетная неделя, плохо понимаю задачи и применение
Краснодар
Репетиторы
2025-12-13
Откликнуться
Обучение Java
дистанционно
договорная
Для себя Выучить java
Москва
Репетиторы
2025-12-13
Откликнуться
Обучение Java
дистанционно
от 800.00 руб.
Для работы Научится читать tif файл в java, и выбрать там отрезок между двумя точками x y, разбивать отрезок на точки, и для каждой точки сохранять высоту. А потом по высотам производить вычисления. Вот этот код не подходит import java.awt.image.BufferedImage; import java.io.File; import JaiImageIO; //TIP To <b>Run</b> code, press <shortcut actionId="Run"/> or // click the <icon src="AllIcons.Actions.Execute"/> icon in the gutter. public class Main { public static void main(String[] args) { String inputFile = "/out/out.tiff"; BufferedImage image = ImageIO.read(inputFile);
Москва
Репетиторы
2025-12-12
Откликнуться
Обучение Java
дистанционно
договорная
Для работы Ищу наставника с большим опытом работы на Java. Столкнулась с застоем в развитии на работе, и нужно в короткие сроки наверстать знания. Нужно обучение разработке приложений с микросервисной архитектурой на Java + Spring + Docker (можем по методике pair programming). Обучение Spring. И также лайвкодинг для отработки Java Core. Планирую занятий много и часто
Санкт-Петербург
Репетиторы
2025-12-12
Откликнуться