Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Ведение первичной документации — работа в Москве

Дата: 2025-12-19
Детали
Регион
Москва
Город
Химки
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-12-19
Описание
Услуга требуется на постоянной основе. РАБОТА НА ТЕРРИТОРИИ РАБОТОДАТЕЛЯ! УДАЛЕННО НЕ РАССМАТРИВАЕМ! Контроль качества, наличия и достаточности оригиналов первичных документов от поставщиков, проверка в 1С после синхронизации, запрос недостающих документов, работа с ЭДО Диадок. Отражение в 1С: Бухгалтерия первичных документов, связанных с оприходованием и продажей товара, работ/услуг. Архивирование документов. Сверка расчетов с контрагентами, запрос актов сверки. Проведение приходных накладных, заказов покупателя, заказов на производство, документов производства, расходных накладных в 1 С: УНФ. создание новой номенклатуры, спецификаций, заполнение карточек товара в 1 С: УНФ. проведение инвентаризации в 1 С: УНФ выполнение других поручений, связанных с работой бухгалтера. Требования: Знание 1 С: УНФ 1С: Бухгалтерия Знание Excel Аналогичный опыт работы Знание основ бухгалтерского и налогового учета. Пунктуальность, аккуратность, внимательность, вежливость, ответственность. Серьезное отношение к работе, желание участвовать в развитии бизнеса; Активная жизненная позиция; Условия: Работа на территории склада, График работы: с 8:00 до 16:30 пн-пт Достойный уровень заработной, выплата 2 раза в месяц, выплаты без задержек.
Похожие заказы
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется время от времени. Пожелания и особенности: У меня есть ИП, нужно выставить счет новый с QR кодом на оплату заказчику, все вводные есть, напишу по составу. Не умею их выставлять, нужна помощь переодически, 3-5 раз в день.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-26
Откликнуться
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Описание: Бухгалтер Постоянная работа. Опыт работы: от 2 лет Полная занятость График: 5/2 суббота (удалённая 2 часа 2 р.в мес.) Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя (г.Зеленоград). Основной список обязанностей: - реализация товаров (2-5 отгрузки в день); - опыт работы с сетевыми магазинами; - отражение в программе поступления товаров, услуг; - доверенности ; - работа с первичной документацией – прием и контроль наличия оригиналов первичных документов (УПД, товарно-транспортных накладных, актов, спецификаций); - выставление счетов покупателям; - акты сверки с покупателями; - отправка документов по ЭДО. Требования: - Владение программой 1С Бухгалтерия 8.3., Меркурий (как преимущество).
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-18
Откликнуться
Ведение первичной документации
дистанционно
договорная
Услуга требуется время от времени.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-12-18
Откликнуться
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-17
Откликнуться
Ведение первичной документации
договорная
Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Ваш доход обсуждается и зависит от уровня профессионализма и знаний. Готовы рассмотреть студентов.
Санкт-Петербург
Бухгалтеры и юристы
2025-12-16
Откликнуться
Ведение первичной документации
на дому
договорная
Услуга требуется время от времени.
Москва
Бухгалтеры и юристы
2025-12-16
Откликнуться