Вход Блог
Строительство и ремонт
Репетиторы
Красота
Фрилансеры
Разные специалисты
Тренеры
Уход за животными
Автоинструкторы

Разработка игр — удалённая работа в Москве

Дата: 2025-12-26
Детали
Регион
Москва
Занятость
дистанционно
Стоимость
договорная
Дата публикации
2025-12-26
Описание
Установка. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: аркада. Графика: 3D. Пожелания и особенности: Жизненно необходимо установить Симс 2 на мой компьютер, потому как все торренты почему-то внезапно стали вирусными. Само собой полагающее - установка не должна превознести вирусов. Есть данная игра на ноуте, если есть вариант, то можем перенести с него, готова рассматривать эни деск для установки. Сама знаю платформу, можем сразу на обыденном языке, без формальностей.
Похожие заказы
Разработка игр
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ, переработать готовую игру, Переделать моды. Игра: для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: Java, Forg. Графика: 3D. ### ТЗ для программиста — JJK: Jujutsu Kaisen Craft #### Цель Внести изменения в существующий модпак: добавить инструменты для администрации; убрать/переработать небалансные механики; реализовать реиграбельность; удлинить прокачку; снизить влияние «требовательных» персонажей; обеспечить контролируемую смертность игроков. --- ### 1. Краткое описание задач Реализовать серверные изменения и конфигурации, которые делают модпак сбалансированным, реиграбельным и управляемым администрацией, без изменения сюжета и основных модов. --- ### 2. Функциональные требования - **Админ?команды**: kick, kill, revive, setlevel, givexp, giveresource, setrole, freeze, tp, togglesystem, logs. - **Логирование**: все админ?действия и смерти в JSON?логах с метаданными. - **Баланс**: отключить/ограничить механики one?shot, бесконечных ресурсов, игнор брони, перманентного контроля. - **Контр?механики**: Emergency Shield (аварийный щит), уклонение, анти?контроль с diminishing returns. - **Реиграбельность**: система случайных мировых событий, переменных стартовых условий, генерация уникальных предметов, метапрогрессия между сессиями. - **Прокачка**: увеличить max level (конфигурируемо), новая кривая XP, разблокировка механик каждые N уровней, редкие ресурсы для апгрейдов. - **Социальное влияние**: квоты на действия, система репутации, голосование для важных решений, лимит негативных эффектов на цель. - **Смерть игрока**: зоны с разрешённой смертностью, респаун, потеря ресурсов, окно для воскрешения союзником, anti?grief лимиты. --- ### 3. Команды (реализация) - `/jjk admin kick [reason]` - `/jjk admin kill [reason]` - `/jjk admin revive ` (mode: full|partial) - `/jjk admin setlevel ` - `/jjk admin givexp ` - `/jjk admin giveresource ` - `/jjk admin setrole ` - `/jjk admin freeze ` - `/jjk admin tp ` - `/jjk admin togglesystem ` - `/jjk admin logs [filter]` --- ### 4. Конфигурация (файлы в `config/jjk/`) - **admin.yml** — права ролей: SuperAdmin, Admin, Moderator, Auditor. - **balance.yml** — параметры брони, Emergency Shield, контроль эффектов (maxDurationSeconds, drWindowSeconds, drMultiplier). - **progression.yml** — maxLevel, baseXP, expFactor, levelsPerTier, xp.dailyCap, xp.sessionCap. - **events.yml** — список событий: id, weight, duration, effects. - **social.yml** — actionQuota, quotaWindowSeconds, reputationDecayPerDay, maxNegativeEffectsPerTarget. - **death.yml** — zones.deathAllowed[], respawn.baseSeconds, death.lossPercent, reviveWindowSeconds, antiGrief.killLimit, killLimitWindow. --- ### 5. Формулы (для реализации) - **XP:** \(\displaystyle xpForLevel(n)=\lfloor baseXP\cdot n^{expFactor}\rfloor\). - **Урон после брони:** `effectiveDamage = baseDamage * (1 - armor / (armor + 100))`. - **DR для контроля:** повторный CC в `drWindowSeconds` ? длительность *= `drMultiplier`. - **Emergency Shield:** если `incomingDamage >= thresholdPercent * maxHP` ? `absorb = min(maxAbsorb, incomingDamage * absorbPercent)`. --- ### 6. События и API (кратко) - `AdminService.kick(player, reason)` - `AdminService.kill(player, reason)` - `AdminService.revive(player, mode)` - `LevelService.addXP(player, amount)` - `EventManager.spawnRandomEvent()` - `DeathService.onPlayerDeath(victim, killer, cause)` - События: `onPlayerDamage(attacker, victim, damage, damageType)`, `onApplyControlEffect(actor, target, effect)`, `onLevelUp(player, newLevel)`. --- ### 7. Хранение данных - **Игроки:** `players/.json` с полями `uuid, level, xp, stats, reputation, metaProgression, lastDeath`. - **Логи:** `logs/jjk_admin.log`, `logs/jjk_deaths.log` в JSON, ротация 90 дней. - **Конфиги:** `config/jjk/*.yml`. --- ### 8. Acceptance criteria 1. Все админ?команды выполняют действие и пишут лог. 2. One?shot сценарии недоступны в тестовой среде. 3. CC длится не дольше `control.maxDurationSeconds` и подчиняется DR. 4. XP кривая и разблокировки по уровням работают корректно. 5. События запускаются по весам; loot генерируется с заданными шансами. 6. Репутация влияет на силу социальных действий; квоты работают. 7. Смерть логируется; респаун и потери применяются; админ?revive работает. 8. Сервер выдерживает целевой порог игроков без деградации TPS более 10% (порог согласовать). --- ### 9. План работ (микро?итерации) 1. Сбор списка небалансных механик и экспорт данных игроков — 1–2 дня. 2. Инфраструктура: конфиги, логирование, базовые сервисы — 2–3 дня. 3. AdminModule: команды и логи — 3–5 дней. 4. CombatModule: броня, CC, Emergency Shield — 5–8 дней. 5. ProgressionModule: уровни, XP, таланты — 4–6 дней. 6. EventModule + Loot — 3–5 дней. 7. SocialModule: репутация, квоты — 3–4 дня. 8. DeathModule и интеграция — 2–3 дня. 9. Тестирование и правки — 5–10 дней. --- ### 10. Что предоставить программисту - Доступ к репозиторию модов. - Экспорт текущих данных игроков. - Список известных небалансных механик (файлы/спецификации). - Сервер?стенд для тестов. - Контакт лица для уточнений по механикам. --- ### Примечание Все параметры должны быть полностью конфигурируемы через файлы в `config/jjk/`. Логи — в JSON?формате. Все админ?действия требуют проверки прав и обязательной записи в лог.
Москва
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться
Разработка игр
дистанционно
договорная
Переработать и оптимизировать готовые моды майнкрафт. Игра: для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: Java Edition. Графика: 3D. Предисловие - Мода всего 2, они по аниме - Магическая битва, а именно - 1) Jujutsu Craft (Основной мод, закрытый код) 2) Jujutsu Kaisen Ultimate (Его дополнение, открытый код) ТЗ - 1) Произвести совместимость вторичного мода на основной который выше версией с 43v на 46v, версия Minecraft остаётся forge 1.20.1. 2) Необходимо сделать оптимизацию, чтобы на сервере 100 человек не было сильной нагрузки (Сейчас сервер, а точнее сама игра, не выдерживает когда больше 25 человек и начинаются лаги и краши) В частности в основном моде есть персонаж который может их вызывать, так что их нужно будет урезать по силе и масштабности его способности (Она убивает всех в большом радиусе блоков создавая много эффектов, так же огненая стрела которая имеет сильную нагрузку на сервер). 3) Исправить ошибки которые приводят к крашу и ошибкам в консоли. 4) У мода нет конфига, его необходимо создать, при этом чтобы он работал только в моде для сервера, иными словами конфиг - только серверный. 5) Предоставить мне все файлы после работы которые будут получены путём декомпилирования и реверс-инженерига, так как в основном моде закрытый код. Я буду помогать тем что буду говорить какие ошибки я уже заметил и знаю, поэтому будет быстрее чем если все будите делать только вы.
Омск
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться
Разработка игр
дистанционно
договорная
Разработать игровую механику, сделать проект под ключ, Упрощенный вариант игры. Игра: QT Creator, для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: стратегия. Платформа: QT Creator или другая. Графика: 2D.
Москва
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться
Разработка на C#
дистанционно
договорная
Разработка игр. Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: стратегия. Платформа: Unity. Графика: 2D.
Москва
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться
Программисты
дистанционно
договорная
Разработка игр. Переработать готовую игру. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: RPG. Графика: 3D.
Москва
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться
Разработка компьютерных игр
дистанционно
договорная
Сделать проект под ключ. Игра: одиночная, Хоррор игра. Жанр: новеллы. Платформа: Без разницы. Графика: 2D.
Пенза
Фрилансеры
2025-12-26
Откликнуться